Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как работает здесь закон о защите прав потребителей. Сегодня приобрела сыну куртку, но через несколько часов решила ее сдать в магазин. Вещь даже из пакета не доставала, соответственно, товарный вид не нарушен, все бирки на месте, чеки на месте. В магазине отказали в возврате и даже в предоставлении ваучера, мол сейчас меняйте на другие вещи. Но я не хочу этого делать, я хочу оформить возврат. Менеджер магазина утверждает, что таковы правила магазина. Давать официальный письменный отказ в оформлении возврата тоже отказалась. При покупке не предупреждали о том, что возврат невозможен. Дело уже не в деньгах, а в принципе. Куда мне обратиться, какие есть вышестоящие инстанции?
2023-12-16 18:49:48
Купленное офлайн принимать обратно обязанности нет вообще. По доброй воле могут поменять. У каждого магазина свои условия.
2023-12-16 19:10:49
Добрый вечер:
Веб-сайт: consumer.gov.cy (Consumer Protection Service) - там можно отправить жалобу
Горячая линия: 1429 - думаю, там можно посоветоваться, законны ли ваши претензии.
Веб-сайт: consumer.gov.cy (Consumer Protection Service) - там можно отправить жалобу
Горячая линия: 1429 - думаю, там можно посоветоваться, законны ли ваши претензии.
2023-12-16 19:01:37
Здесь есть свои обычаи, стоит привыкнуть, не нравится, выбор за вами. Протестовать можете да, ваши нервы 😊
2023-12-16 20:31:33
Добрый вечер! У меня была такая ситуация в Splash, где представлены товары исключительно люксового сегмента. Я купила себе туфли Dior. Пришла домой, примерила еще раз, и поняла, что они мне совершенно не подходят. На следующий день я пришла в магазин. И мне точно так же, как и вам ответили. Я вернулась домой и решила зайти на их сайт и прочесть правила возврата денег за товар.
И, представляете, у них было написано, что они обязаны вернуть деньги за товар( и не важно: куплен он онлайн или оффлайн). Я распечатала эти слова с их же сайта. И принесла в магазин. В итоге: «Ой, да, а мы и не знали». Через 30 минут ожидания мне вернули деньги наличными. Вот так.
Так что, сходите в магазин, потребуйте менеджера. И требуйте вернуть деньги. Вы имеете на это право.
2023-12-16 21:56:52
Вы имеете на это право, если это прописано в собственных правилах магазина.
2023-12-16 21:01:48
Вы почитайте условия возврата в конкретном магазине. Вадим правильно сказал, нет такого закона, который обязывает принять назад проданную вещь, но у каждого магазина свои правила, лучше всего перед покупкой всегда уточнять.
2023-12-16 20:58:18