Позвоните им
2023-11-23 08:58:31
Месяц назад с ними общались. На тот момент перевозка животных не в салоне не предоставлялась. В салон - по телефону договариваться.
Подтверждение, потом билет.
2023-11-23 09:45:23
Я летала месяц назад с кошкой, питомец добавлялся при покупки он-лайн, если нет такой возможности, значит на этот рейс места для животных забронированны уже другими. Попробуйте другие рейсы посмотреть или другие дни.
2023-11-23 11:37:43
Пишите им в чат на офф. сайте. Мне выделяли место, даже когда оно было недоступно при онлайн бронировании. Он формируют ссылку на оплату, высылают на электронку и потом присылают билеты.
2023-11-24 08:17:33
Если не доступна эта опция, значит мест нет на животных на этот рейс. Проверьте другие даты
2023-11-24 09:45:04