Sergei Ko
@sergeiko42

Привет Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь обладает достоверной информацией по следующему вопросу: - для получения паспорта по натурализации можно ли суммировать годы жизни на Кипре при условии, если был перерыв в 2,5 года между первым периодом жизни (4года) и вторым (3года)?

2023-08-27 07:48:01

Kompot
@do_this_all_your_life

Нельзя

2023-08-27 07:14:08

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Можно. Нужно 2555 дней за последние 8 лет.
https://t.me/cylaw/225985

2023-08-27 08:39:55

Kompot
@do_this_all_your_life

Так выходит же что нельзя. Если перерыв 2.5 года то зачесть первое проживание не получится
@sergeiko42

2023-08-27 08:28:32

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Не получится. Но не у всех перерыв 2,5 - поэтому надо считать.

2023-08-27 08:26:34

NightWatch
@NightWatchTg

если дни не набираются - значит нельзя

2023-08-27 08:29:06

NightWatch
@NightWatchTg

сейчас на сайте мигрейшена вообще написано, что нужно набрать 7 из 7, т.е. с точки мигрейшена стаж по внж/пмж не должен прерываться:
should accumulate a total stay in the Republic of at least 7 years within the previous at least 7 years. (in the period of 7 years, the last 12 months before the submission of the application are included)
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/duetoyears_en/duetoyears_en?OpenDocument

2023-08-27 08:33:18

Sugar Queen
@SugarQueen

Как минимум 7 из как минимум 7. Т,е. больше можно

2023-08-27 08:36:40

NightWatch
@NightWatchTg

7 из последних 7
т.е. должен быть отрезок из непрерывных 7 лет по внж/пмж

2023-08-27 08:38:08

NaTa 03556
@nvglory

Мне видится, что Вы не совсем точно трактуете перевод. “Должно накопиться( at least)= по крайней мере= не менее 7 лет пребывания (в республике Кипр*) в течение предыдущих =at least= по крайней мере=не менее семи лет ( при этом, в период последних 12 месяцев перед подачей заявления, включаются полностью»( то есть без прерывания пребывания на Кипре). И о прерывании пребывания на 2,5 года. Если это касается, например, визы F, то в сопроводительной бумаге к ней точно было указано , что обладатель этого типа визы обязан посещать Кипр на реже, чем раз в 2 года. Иначе виза F аннулируется

2023-08-28 05:26:36

Marina Nalivko
@marina_nalivko

For example, if we are submitting our application on the 09th of August 2023, then we have to count back 7 years starting from 09th of August 2023. The last year before submitting the application (09.08.2023-09.08.2022) have to be continuously. Всем хочется каких-то позитивных толкований норма права, но реальность такова, что набрать 2555 дней за 2555 дней невозможно никаким иным способом, как прожить каждый из этих дней на острове. Законодатель не указал временной люфт в 8-10-20 лет за которые эти дни можно набрать, а указал именно 7 предшествующих лет. Видим, что и юристы так же дают такие пояснения- отсчитайте от предполагаемой даты подачи 7 лет, если у вас набиралось 2555 дней, то добро пожаловать, нет - увы. То есть это должны быть 2555 дней легального нахождения на Кипре в течение 7 лет. В закрепе написано 8, раньше гуляла цифра 10. Теперь видим 7. Если бы это было 7 лет резидентства,и не учитывались бы конкретные дни пребывания на Кипре- отменили бы таблички с датами заездов - выездов. Но увы. Да и юристы говорили бы например- вы жили здесь 15 лет, давайте соберем все ваши дни, если наберется 2555 дней нахождения на острове, то подаемся, таких предложений нет. Тот случай, когда хотелось бы ошибиться.

2023-08-28 06:49:03

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

7лет + 12 месяцев Пожалуйста почитайте закон в перво источнике.

2023-08-28 06:57:26

Marina Nalivko
@marina_nalivko

Да, я читала, лишь поделилась опытом как и мне комментировали юристы. 🙏

2023-08-28 06:51:59

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Несколько последних одобренных подач у знакомых были с 8 летней таблицей

2023-08-28 06:58:43

Marina Nalivko
@marina_nalivko

Отлично 👍🏻

2023-08-28 06:53:32

NaTa 03556
@nvglory

Мы интересовались у миграционного адвоката. Правда, это было месяц назад, может что-то изменилось? Но было так: подсчет идет за все дни пребывания на Кипре, не только за последние 7 ( или 5 для некоторых категорий) лет. 7 или 5 лет общего пребывания в Республике - это минимально установленный и возможный срок для подачи заявления

2023-09-01 06:37:42

Marina Nalivko
@marina_nalivko

Вот видите какие разные комментарии можно услышать от разных юристов и адвокатов. 🤔

2023-08-28 06:59:37

NaTa 03556
@nvglory

Да. Если и юристы не могут точно объяснить Закон, это странно... И это не радует

2023-08-28 07:01:57

Pavel
@Escobarioo

Такие юристы значит🤷‍♂️

2023-08-28 07:48:21

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет чётких градаций, поэтому и расхождения. Люди по 3-5 месяцев в году находящиеся в командировках но работающие на Кипре тоже получают гражданство, когда семья тут...
Куча нюансов + человеческий фактор.

2023-08-28 07:20:33

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Заявление на гражданство рассматривают не юристы.

2023-08-28 07:04:54

NaTa 03556
@nvglory

Хоть это позитивно🤣Хотя именно юристы дают столь разнообразные трактовки Закона. Поэтому стоит тщательно выбирать юриста.. но вот где критерий этого выбора- не понятно

2023-08-28 07:08:08

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Да просто читайте закреп этого чата 😎

2023-08-28 07:22:52

NaTa 03556
@nvglory

Да сто раз читала, благодарю Вас за информацию, не всегда получала ответы, правда, но, в любом случае, очень полезно

2023-08-28 07:19:03

NightWatch
@NightWatchTg

текущая ситуация такова, что нужно набрать "непрерывные" (т.е. вероятно что внж/пмж не прерывался и не было визовых разрывов) и физические (т.е. дни вне острова вычёркиваем) 2555 дней за последние не менее 7 лет но я не настоящий сварщик

2023-08-28 09:15:06

NaTa 03556
@nvglory

Думаю, у каждого случая подачи своя текущая ситуация. Но, надеюсь, в рамках самого Закона, а не его трактовок. Прерывание внж по пинк слип- это отсутствие более 3 месяцев в год, по-моему (не точно, поскольку не имею) , а вот пмж кат. F- это отсутствие более 2 лет. Если вы не отсутствуете более 2 лет, то статус пмж не аннулируется для обладателей F

2023-08-28 09:28:24

NightWatch
@NightWatchTg

а по LTRP вообще можно 5 лет отсутствовать до сих пор на натурализацию считали физ. присутствие

2023-08-28 09:28:19

NaTa 03556
@nvglory

Да. Физическое присутствие. Но при этом отсутствие 2 года не меняет статус пмж. Поэтому до последнего времени считались дни и до отсутствия, и после

2023-08-28 09:30:14

NightWatch
@NightWatchTg

опять же я не настоящий сварщик, но трактовку закону запросто может дать минюст по просьбе мигрейшена есть личный опыт, когда при подаче были одни условия, потом минюст решил что теперь закон нужно интрепретировать в ином ключе и пришёл отказ от гражданства

2023-08-28 09:35:22

NaTa 03556
@nvglory

Да… странности..Надеюсь, что у Вас все образуется

2023-09-01 13:59:41

Vladimir
@vladimir_crew

Знает ли кто-то случай официального отказа в выдаче гражданства по причине визового разрыва на несколько дней? (по рабочим визам такое часто)

2023-09-09 10:39:30

NightWatch
@NightWatchTg

писали в чате что были такие случаи (это считается за нелегальное пребывание)

2023-08-28 09:58:05

Natalia
@nika_natalie

Недавно обсуждали в женской группе, отказ в гражданстве по этой причине прилетел, при том, что у женщины не было этих самых визовых разрывов😒

2023-08-28 10:23:50

NightWatch
@NightWatchTg

но мы так и не увидели что на самом деле было написано в письме из мигрейшена

2023-08-28 10:19:38

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

И сюда репостили тоже. Но там только эмоции, без деталей по сути.

2023-08-28 11:56:07

Vladimir
@Vladimir_VVSH

Так можно только если эти 7 лет в тюрьме сидишь.

2023-08-28 06:59:42

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Но нет про без выездно, кроме как год до подачи. Вообщем ещё запутаннее.

2023-08-27 08:38:22

NightWatch
@NightWatchTg

да, всё более запутаннее становится, так как раньше выезды нужно было вычитать

2023-08-27 08:40:36

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

7 из 7 и плюс последние 12 месяцев быть на Кипре

2023-08-27 08:47:41

Yuliana M
@Yuliana12M

То есть, убрали 2555дней?

2023-08-27 09:52:03

Sugar Queen
@SugarQueen

Похоже, что да. Наверное, поэтому перестали учитывать провизы/турвизы, а считают только периоды внж/пмж. Хотя люди подавались по старым правилам, рассматривают уже по новым.

2023-08-27 18:04:23

Katerina
@cy_cyp

сообщение удалено

2023-08-28 11:21:47

Pavel
@Escobarioo

Почему вы не хотите самостоятельно почитать на сайте мигрейшен об условиях подачи по натурализации?

2023-08-27 10:25:37

Yuliana M
@Yuliana12M

Я прочла. И о 2555 днях ничего нет

2023-08-27 10:26:08

Pavel
@Escobarioo

Тогда к чему вопрос про дни, если про них ничего нет?🤷‍♂️

2023-08-27 10:26:37

Yuliana M
@Yuliana12M

Здесь и более тупые вопросы задают))

2023-08-27 10:27:19

Pavel
@Escobarioo

Тут не поспоришь)) и вопрос не тупой, просто не нужный)

2023-08-27 10:28:12

Yuliana M
@Yuliana12M

А я и не вам задавала. Могли пройти мимо😊

2023-08-27 10:29:11

Sugar Queen
@SugarQueen

Мы все эти годы вели таблички с днями. А они оказывается, стали не нужны. Нужно время это осознать)

2023-08-27 10:56:22

Pavel
@Escobarioo

У меня пока рука не поднимается удалить их. На всякий случай:))

2023-08-27 10:31:34

dxtr
@dx_tr

Почему не нужны?

2023-08-27 10:31:50

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Нужны

2023-08-27 10:48:59

Katerina
@cy_cyp

сообщение удалено

2023-08-27 11:02:41

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

сообщение удалено

2023-08-27 11:03:20

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

7 лет для натурализации исчисляется в днях, а не в годах.

2023-08-27 10:49:34

Katerina
@cy_cyp

сообщение удалено

2023-08-27 11:07:24

Anastasia N
@1492591557

Если кто-то узнает в миграции, отпишитесь, пожалуйста! Я все же думаю, что 7 лет по прежнему считается как 365 * 7

2023-08-27 18:22:14

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Именно так и считается. Закон не меняли. Ссылка есть в закрепе этого чата.

2023-08-27 11:56:30

Sugar Queen
@SugarQueen

Вот что мне написала юрист. For example, if we are submitting our application on the 09th of August 2023, then we have to count back 7 years starting from 09th of August 2023. The last year before submitting the application (09.08.2023-09.08.2022) have to be continuously.

2023-08-27 10:28:06

Katerina
@cy_cyp

сообщение удалено

2023-08-27 11:47:07