Здравствуйте. Есть у кого-то актуальный опыт общения с Bank of Cyprus? У меня там счет. С некоторых пор охранник на входе не пускает на встречу с менеджером без предварительной записи по телефону к этому самому менеджеру. В течении последнего года, менеджеры брали трубку телефона все хуже: приходилось звонить несколько часов подряд. Сейчас мне нужно попась в банк в кассу и заявить смену паспорта. На электронку за последние три года никто из банка мне ни разу не ответил. На телефонные звонки с разных телефонов за последнюю неделю тоже. Как нынче люди попадают на личную встречу с менеджером в банк?! Заранее спасибо.

2023-07-15 19:56:01


BOC немного сложными стали

2023-07-15 19:03:14


Да, я в курсе. Как туда попасть?!

2023-07-15 19:04:15


В IBU отвечают в течении дня двух на почту, данные нового паспорта приняли по электронке

2023-07-15 19:05:00


Я не понял. Можно чуть подробнее? Спасибо.

2023-07-15 19:05:13


Ааа.. я не профессиональный партнер банка. Я обычный парень, который всего боится)

2023-07-15 19:10:21


Попал я наконец в банк. Как - описывать не буду. По поводу того, что данные паспора принимаются по электронке. Менеджер сказала, что да, принимаются но в систему не заносятся))) Нужен оригинал. Находясь у менеджера, спросил, почему невозможно дозвониться. Получил ответ, что высокая занятость. Уточнил номер. И в процессе разговора набрал его. Телефон у меня звонил, у моего собеседника нет))) Менеджер шепотом сказал, что ..ну вы же понимаете.. Х.знает, что я должен понимать, всем присутствующим в чате ответственно заявляю: в центральное отделение Пафоса в международный отдел дозвониться в последние 10 дней нельзя. Может кто подскажет, как из международного отдела перейти туда, куда можно зайти с улицы, минуя персонального менеджера?! Всем спасибо.

2023-07-20 10:17:20


Откройте другой счёт в другом банке, в простом отделении.

2023-07-20 10:16:41


Да нынче это не поосто. Я не работаю на Кипре. У меня категория f... И я из РФ. Неважно что я думаю))) Не открывают нам счета. Можно в Хеленике с покупкой документов из оаэ. Но все это так себе история.... Может есть какие-то другие способы? Все, что было старше 3-х месяцев назад потеряло актуальность.

2023-07-20 10:18:06


Если нет адреса в ЕС сложно, если есть то Wise, Revolut и т.д.

2023-07-20 15:38:04


Револют открыл, да, спасет. Я не мог 10дней дозвониться в БОК. А охранник не пускает без предварительной договоренности. Сегодня, находясь непосредственро в БОК, позвонив менеджерам с двух, разных никому неизвестных сим карт, выяснил, что телефоны у сотрудников внешние звонки не принимают. Охранник это подтвердил ( опустив глазья)

2023-07-20 10:31:33


Но для открытия революта же, одного подтверждения адреса недостаточно? Нужно пластик еще все равно?

2023-07-20 11:57:14


Так есть же виза Ф у человека.

2023-07-20 11:57:46


я не про его случай, а в целом, например мне нужно открыть счет хотя бы в революте, пока я жду пластик, чтобы получить зп

2023-07-20 11:58:42


Так не работает.

2023-07-20 11:59:29


Кому «вам»?) Счета открываются, после проверки документов Запрета за работу с обожемойэтожерусскими нет Не поднимайте градус параноий пожалуйста

2023-07-20 14:04:29


Рекомендуют отделения в Героскипу или ТОТК - зайти там к менеджеру и просить перевод клиентского файла к ним.

2023-07-20 10:33:14


Вам же выше несеолько раз писали - вы можете зайти в любое обычное отделение банка и поменять данные там - бесплатно без смс и охранника на входе. Зачем так мучаться-то? Персональный менеджер для этого не нужен.

2023-07-21 06:15:02


Нет, это не так. Без бумажки от менеджера в кассу не пущают. Я и пытаюсь осознать, как избежать визита к менеджеру. Я за 10 дней пытался и в разные отделения ходить и в общую очередь вставать. Итог один: нельзя без менеджера. Я сам не понимаю почему (народ то пишет, что можно)

2023-07-20 13:52:59


В кассу для чего? Вы писали что вам данные паспорта надо было сменить.

2023-07-20 13:29:37


Внести наличные, для эксперимента.

2023-07-20 13:30:13


Не сможете со мной сходить? 1000евро с меня в случае успеха.

2023-07-20 14:03:09


Во первых, в вашем случае речь шла про замену паспортных данных, а не про нал на счет который всегда кладут с трудом даже в родном отделении. Во вторых - возможно сейчас что-то изменилось, но пол года назад в кассе чужого отделения просто звонили менеджеру по телефону и спрашивали разрешение на положить денег на счет.

2023-07-20 20:56:05


Я все сделал. Просто сходить

2023-07-20 13:36:16


Не очень понятно, в чем ваша проблема. Вы же вроде уже встретились с менеджером? Ходить туда в 95% случаев на надо, да и в целом необходимость общения с менеджером очень нечастая вещь

2023-08-15 07:32:22


Пожалуйста, остановитесь. Люди в чате не обязаны решать ваши проблемы. Все ответы и советы вам дали.

2023-07-22 03:56:22


сообщение удалено

2023-07-20 15:35:29


Какой ультимативный фееричный невообразимый котолапмовый рассказ

2023-07-20 15:59:40


Простите за беспокойство. А у вас в приложении банка в разделе Персональная информация, паспорт обновился? У меня, как и у вас паспорт приняли два месяца назад по электронке (тогда отвечали и на мыло и на телефон). А сегодня сказали, что по регламенту, новый паспорт должен быть представлен лично. На вопрос, а как же так, ведь вы писали мне, что все ок, ответили вежливо и уверенно, что я ..недопонял.. Но я беспокоился, потому, что в айбанке не видел своего нового документа.

2023-07-20 10:45:51


Просто зашла в ближайшее отделение и сменила и паспорт и место жительства, без записи минут за 15.

2023-07-15 20:52:50


А можно адрес отделения, куда можно свободно зайти?

2023-07-15 19:29:33


Да везде где не ibu. Я в отделение которое на круговой развязке ходила в последний раз.

2023-07-15 19:31:01


А это про какой город?

2023-07-15 19:31:32


Лимассол.

2023-07-15 19:31:41


На круговой развязке.. Завтра возьму такси, попробую найти. Спасибо.

2023-07-15 19:32:26


В воскресенье не надо брать такси. Банки не работают. 😊 зайдите в ближайшее отделение в будний день, там будет очередь в кассу ( или не будет , если рано придёте). Просто по живой очереди к любому кассиру подойдите и предъявиие ID и новый паспорт.И старый захватите, если есть. Мы не клиенты банка, но и мы без проблем подошли к кассиру и оплатили счёт.

2023-07-16 06:00:26


Я вас прекрасно понимаю.БОС наверное худший в плане достучаться🙄. Реально грустно.

2023-07-15 19:32:16


Я просто не понимаю. Какой способ сейчас туда во внутрь (касса+менеджер) попасть?!😂

2023-08-07 05:52:34


У меня возможно какое-то исключение, но никто на входе в обычные отделения (не ibu) ничего не спрашивает. Просто заходишь...ну и все.

2023-07-15 19:36:54


сообщение удалено

2023-07-15 19:36:40


Я открыл счет в центральном отделении Пафоса. В ячейку пускают. В кассу нет. К менеджеру нет. На почту мне за три года ни один сотрудник отделения не ответил. Телефон раньше брали, сейчас в течении недели нет. Звоню редко, раз в год. Никого не мучаю глупостями. Не понимаю, как вообще в банк можно попасть. С началрм ковид без предварительной записи не пускают. Ковид закончился, ограничение осталось.

2023-07-15 19:42:16


Ну внутрь все могут попасть)) странно что вас не пускают к менеджеру и сам менеджер не выходит на контакт. Думаю вам нужно там стоять и настаивать на очной встрече с менеджером или записи на конкретный день. Дозвониться практически не реально

2023-07-15 19:37:45


Охраннику пофигу. Хоть весь день стой. При мне никого не пустили. Кто-то гордо показывал паспорт Кипра - пошел в сторону дома вместе со мной.

2023-07-15 19:43:31


Странное отделение) напоминает мне Макдональдс который закрыл детские горки навсегда после ковида) и гос.сектор который остался по предварительной записи и на порог не пускают 😡. Если звонить в БОС и долго висеть на линии (минут 5) отвечают операторы из Никосии, вот просить соединить 99% не увенчается успехом но могут оставить сообщение конкретному менеджеру. Можно сделать так несколько раз, думаю будет результат (я таки добивалась)) Ну и у них же можно спросить имейл адрес менеджера и написать ему.

2023-07-15 19:48:25


сообщение удалено

2023-07-15 20:02:31


Спасибо!

2023-07-15 20:09:38


Странно что вам не отвечают, у меня счет в IBU, открывал в Пафосе, менеджер русскоговорящая, всегда отвечает на звонки, если не она так ее коллега. Недавно срочно понадобилась выписка, позвонил менеджеру, сразу ответила, сказала можно подойти на следующий день утром. Так что не знаю, меняйте менеджера.

2023-07-15 19:49:01


Спасибо, так и сделаю!

2023-07-15 19:50:44


+35726166142, +35726166166.
Не эти прекрасные люди вас обслуживают?

2023-07-15 19:53:57


Может быть сочтете возможным поделится контактом?

2023-07-15 19:55:14


сообщение удалено

2023-07-15 20:05:21


Я не додумался до этого. Сейчас найду номер и с понедельника с новыми силами обязательно дозвонюсь. Большое спасибо.

2023-07-15 20:13:58


сообщение удалено

2023-07-15 20:15:59