A. Naumov
@1814220223

Друзья, есть вопрос по Visitor Visa. Продлеваемся. В разделе Sufficient and stable resources видим помимо доходов (salary, pension, rents, interest и т.д.) такой подпункт "deposits in a bank account abroad". Вопрос: достаточно ли указать соотвествующую сумму (или больше) на депозите в зарубежном банке (US / EU) или надо показывать именно доходы? Есть ли положительный опыт приема документов в Миграции с выпиской с депозита в зарубежном банке без указания доходов? (Касательно переводов из-за рубежа на Кипр: за последние 12 месяцев требование по объему переводов соблюдается)

2023-07-14 09:07:27

Anton
@ghrt358

А зачем, если у вас и так все трбования соблюдаются? В таком случае можете вообще ничего не указывать про зарубежные банки.

2023-07-14 09:25:12

NightWatch
@NightWatchTg

депозит в таком случае дешевле показать, чем доход

2023-07-14 09:26:48

A. Naumov
@1814220223

Спасибо за комментарий! А есть ли кто-то, кто подавался таким образом, т.е. указывая выписку со счета в зарубежном банке без указания доходов?

2023-07-14 10:43:57

Драконъ
@drakoncik

Деньги нужно показывать обязательно в местном банке.

2023-07-14 10:44:39

A. Naumov
@1814220223

Согласен в части переводов на Кипр и остатков здесь, у меня вопрос был в части достаточности ресурсов за рубежом

2023-07-14 10:46:09

Драконъ
@drakoncik

Мигрейшн мало интересуют ресурсы за рубежом.

2023-07-14 10:47:19

A. Naumov
@1814220223

сообщение удалено

2023-07-14 10:49:21

A. Naumov
@1814220223

В требованиях к Visitor visa есть два отдельных пункта: первый - достаточные ресурсы вне Кипра и второй - достаточные переводы на Кипр. В части второго у меня вопросов нет, а вот в части первого вопрос: можно ли вместо доходов за рубежом показать достаточные остатки на счете за рубежом? Есть ли кто-то с успешным кейсом подачи?

2023-07-14 10:52:04

Paulina
@Polly_181725

Нет. Ответила выше. Если вы предоставите выписки о депозитах + выплаты по депозитам в нужной сумме, тогда это будет доходом

2023-07-14 10:59:18

A. Naumov
@1814220223

Спасибо! А есть ли у вас информация по отказам в приеме справки о достаточных остатках за рубежом? Или по отказам в процессе рассмотрения?

2024-08-12 06:43:24

Alex Bessonov
@alex_b777

если в вашей выписке недостаточно доходов, документы не примут. это явно прописано

2023-07-14 11:06:07

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нужны правильные деньги на Кипре, всё остальное для объяснения этих денег - не вместо.

2023-07-14 11:20:20

A. Naumov
@1814220223

Это очень интересное пояснение! Спасибо!

2023-07-14 11:07:35

Alex Bessonov
@alex_b777

у вас может быть депозит в зарубежном банке, переводите деньги на Кипр и показывайте выписку

2023-07-14 11:08:01

LNM
@690565885

А можете подсказать, доходы от Freedom Finance Europe для миграции и банка - это правильные деньги?

2023-07-14 15:17:31

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Да, если они на счету в Кипрсоком банке.

2023-07-31 15:28:52

LNM
@690565885

Т.е. банк может их не принять?

2023-07-14 15:19:32

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Банки сейчас всё могут. Всё что связано с криптой точно не примут, точнее 99%.

2023-07-14 15:20:36

LNM
@690565885

Да, про крипту читал. Отчёт по брокерскому счету может в таком случае помочь? Или опять все от менеджера зависит?

2023-07-14 15:23:08

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Может и завист. Надо пробовать. И никого не слушать в разумных пределах, всё очень индивидуально.

2023-07-14 15:25:29

LNM
@690565885

В общем, проверил на собственном опыте - Bank of Cyprus не принимает деньги от Freedom Finance Europe. Причина - политика банка. На словах с IB работают без проблем.

2024-08-12 06:45:29

Yuri Ko
@apachik8

сообщение удалено

2023-07-27 07:07:23

NightWatch
@NightWatchTg

сообщение удалено

2023-07-27 07:08:26

Paulina
@Polly_181725

сообщение удалено

2023-07-27 07:18:14

Alexey
@alttt

сообщение удалено

2023-07-27 07:52:52

Paulina
@Polly_181725

У вас должны быть достаточные остатки здесь. Если вы переведете нужную сумму за год вперед с учетом ренты и тд, то выписки от депозитах-источниках перевода достаточно. Если вы подаетесь с 10к, то это другая история. Как минимум запросят свежую выписку со свифтами + подтверждение источника доходов

2024-08-12 06:43:17

A. Naumov
@1814220223

Да, спасибо за пояснение!

2023-07-14 11:47:51

Драконъ
@drakoncik

Про достаточные ресурсы вне Кипра там ничего не говорится.

2023-07-14 10:57:45

Paulina
@Polly_181725

Ну отчего же. Человек может держать миллион евро в швейцарском банке и жить на проценты по вкладам, перечисляя их на Кипр

2023-07-14 11:01:14

А Ш
@1310945305

Скромный подсчет по текущим ставкам показывает что не хватит 😉

2023-07-14 11:24:53

Tim
@1212566117

Депозиты и купоны по облигациям ФРС - около 4%

2023-07-14 11:44:04

A. Naumov
@1814220223


2024-08-12 06:44:39

A. Naumov
@1814220223

Выделил маркером "outside the Republic "

2024-08-12 06:44:44

Alex Bessonov
@alex_b777

там явно прописана сумма дохода которая должна быть показана в выписке из банка на Кипре

2023-07-14 11:04:35

Paulina
@Polly_181725

Депозит в банке это не источник доходов. Проценты по депозиту в банке - источник доходов

2023-07-14 10:51:40

A. Naumov
@1814220223

Дело в том, что это два разных пункта: первый - достаточные ресурсы вне Кипра и второй - достаточные переводы на Кипр

2023-07-14 09:42:39