LostInSanity@181911310
Здравствуйте нужен совет
Ситуация следующая
При подписании контракта на работу в контракте была прописана одна сума за час а в итоге в конце месяца начисляемая сумма в разы меньше
Менеджер сказал что компания вычитывает по часово определенную сумму денег за то что я не беру отпуск два дня каждый месяц но в контракте нигде не указано что если не брать отпуск будут отбавлять зарплату плюс даже в месяцы кода я брала отпуск начисления зарплата все еще с вычетом денег и не совпадает с прописаной в контракте
Посоветуете пожалуйста что можно сделать в данной ситуации
2023-07-05 13:09:16
Vadim (ВАДИЧ)@VadimCY
Увольняться или договариваться.
2023-07-05 13:12:39
Anna@ann_sunny
Пожаловаться в Labour office
2023-07-05 19:59:26