LostInSanity
@181911310

Здравствуйте нужен совет Ситуация следующая При подписании контракта на работу в контракте была прописана одна сума за час а в итоге в конце месяца начисляемая сумма в разы меньше Менеджер сказал что компания вычитывает по часово определенную сумму денег за то что я не беру отпуск два дня каждый месяц но в контракте нигде не указано что если не брать отпуск будут отбавлять зарплату плюс даже в месяцы кода я брала отпуск начисления зарплата все еще с вычетом денег и не совпадает с прописаной в контракте Посоветуете пожалуйста что можно сделать в данной ситуации

2023-07-05 13:09:16

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Увольняться или договариваться.

2023-07-05 13:12:39

Anna
@ann_sunny

Пожаловаться в Labour office

2023-07-05 19:59:26