Мне вот знакомый на днях сообщил, что примерно с 2020 года на натурализацию считают только дни с внж и пмж, а по тур. визам - уже нет

2023-06-06 08:48:28


Похоже на то. Кто-то здесь писал про отказ по этой причине.

2023-06-07 13:24:07


Мне открытым текстом это сказал чиновник в миграции

2023-06-06 08:48:52


А как это соотносится с таблицей прибытия и убытия с Кипра, которую надо заполнять при подаче? Там же не "дни пребывания по визе ВНЖ/ПМЖ", а именно "прибытие и убытие", указывать дни с туристической визы все равно, просто потом их вычтут уже внутри при анализе заявления?

2023-06-06 09:17:58


Как то, что должно быть и как оно есть на самом деле 🤷‍♂ Меня интересовало как по максимуму застраховать себя от негативного ответа. И мне ответили, что в идеале считать только постоянное проживание. Негласно и в сочетании с другими факторами это повод для отказа из-за "недостаточных связей с Кипром" У примеру, у моего знакомого ДО рабочей визы набиралось 280 дней по турвизам. Юрист ему сразу и оч категорично советовал не брать в расчет

2023-06-06 09:44:54


сообщение удалено

2023-06-06 09:28:07


Меня интересует исключительно то, как теперь заполнять эту таблицу)) не скажут, что "а вы тут указали, что на Кипре с такого-то, а тогда у вас еще не было ВНЖ, отказ по причине ложной информации"?

2023-06-06 09:29:21


Вот тут не знаю... Может отдельно офицеру об этом сообщать. Мой личный квест пока только в планах )

2023-06-06 09:29:16


Как вариант - заполнять полностью как есть. Но подаваться, когда есть нужное количество дней по ВНЖ/ПМЖ

2023-06-06 09:32:48


Это да, от потенциальной "ложной информации" это не спасет, поэтому, соответственно, надо или бежать пытаться вносить изменения в заявку, или нет. С другой стороны, информация о ВНЖ-ПМЖ в той таблице может точно так же оказаться ложной де-факто, потому что там все еще написано arrival

2023-06-06 09:31:37


Так это не ложная информация. Вы пишите все вылеты и прилеты - как есть. Но понимаете, что в расчёт могут взять только ваши даты по ВНЖ/ПМЖ

2023-06-06 09:32:37


Будем надеяться, что именно так, да

2023-06-06 09:32:52


Это самый безопасный способ, да.

2023-06-06 09:33:07


Можно ещё столбик добавить с номером визы / внж

2023-06-06 09:31:36


У них в системе все в’езды-выезды должны отражаться. По идее они должны там все перепроверить. Некоторые штампы в паспорте трудно читаемые.

2023-06-06 10:57:26


я писала выше, что когда я подавала сама, то женщина инспектор при мне проверяла эту таблицу с днями и сама делала пометки ручкой. И спрашивала именно обоснование этих дней въезда и выезда. Изначально я добавила визы туристические, на что она мне сказала переделать таблицу и начать с первого пинк-слипа. Я там же все переделала и мы ее заново приложили. + она дотошно проверяла последний год невыездной. + очень "похвалила", что анкета была заполнена на греческом языке, хотя опция английского тоже была. Опять повторяюсь, все зависит от инспектора. Вот попалась такая дотошная (практически час проверяла!) и возможно это было плюсом, так как в итоге паспорт получен именно по натурализациия

2023-06-06 11:10:51


Да, первый раз о такой помощи со стороны принимающего слышу

2023-06-06 09:55:05


я была без адвокатов, сама с папкой:) Инспектор в Ларнаке. Не могу сказать, что это была какая-то ее помощь, просто пошаговая проверка с ее стороны с комментариями. Человеческий фактор тоже, возможно, сработал.

2023-06-06 09:57:49


сообщение удалено

2023-06-06 08:53:25


сообщение удалено

2023-06-06 08:56:32


Я вам скажу больше, в 2011 году, когда я подавалась по натурализации также смотрели моё заявление. Никакие визы туристические не рассматривали как обоснование для приёма документов. Только с начала действия внж. В итоге мы считали с даты получения первого пинкслипа. Кейс в итоге положительный.

2023-06-06 09:06:13


фактически это было не так, у меня в зачёт пошли и дни по турвизе в 2014

2023-06-06 11:19:16


Хм, интересно. Значит повезло. Так как мои турвизы до пинкслипа отклонили к рассмотрению.

2023-06-06 09:02:35


а кто отклонил? вы общались с человеком, рассматривающим ваш кейс?

2023-06-06 09:03:10


Да, при подаче. Я лично сама все заполняла. И для веса хотела ещё приплюсовать визы. Но при приёме документов инспектор смотрела только даты пинкслипов. И упомянула, что все условия соблюдены и визы не засчитываются. Это Ларнака.

2023-06-06 09:05:19


тот, кто принимает, и тот кто рассматривает - это разные люди

2023-06-06 09:06:41


В 2011 году принимала очень серьёзная женщина инспектор. Которая лично мне показалась очень прошаренной в теме. Кстати я ей очень благодарна за такое детальное ревью моего кейса с комментариями. Так как в итоге все вышло как она и говорила (уже по следам моих коллег и знакомых).

2023-06-06 09:18:46


А не помните, там даты именно пинкслипов фигурировали или ресиптов? Потому что пинкслипы печатают как попало, с пробелами между ними, и даты выдачи значительно похоже ресиптов, по крайней мере в моем случае

2023-06-06 11:16:20


Подача на ВНЖ идёт в зачёт...

2023-06-06 11:21:18


сообщение удалено

2023-06-06 11:21:21


Тогда выпускали Alien book с реситами. Мне все-таки кажется, что по алиен бук смотрели.

2023-06-06 12:01:26


Действительно, нашел первый ресипт, дата совпадает с выдачей арс

2023-06-06 12:11:44


Так обычно и есть 😏

2023-06-06 12:06:32