Ir Go
@954272878

Админы, пожалуйста, не удаляйте вопрос 🙏 может, кто-то делал и в курсе Нужно сделать доверенность на мать на управление и продажу недвижимости. Можно ли сделать это в Армении или Грузии? Заверив документ там же? Без приезда мамы туда, только с моим личным присутствием По некоторым причинам не могу сделать это здесь в посольстве РФ. Да и не знаю толком, возможно ли

2022-09-21 10:13:25


Поиск в чате покажет вам обсуждения и ответы.

2022-09-21 10:14:18

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Возможно всё. Но не понятно где вы и где недвижимость.

2022-09-21 10:17:16

Ir Go
@954272878

Недвижимость в Москве, мама там же. Я на Кипре. Проблема в том, что заверение консулом /в посольстве не желательно. Лучше нотариус

2022-09-21 10:18:28

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Можно заверить на Кипре у certified oficer, но такую доверенность не сильно любят в РФ - надо узнавать в каждом месте куда планируете применять. Доверенность из Консульства попадает в онлайн систему в РФ и легко проверяется.

2022-09-21 10:20:20

Tatiana Loginova
@Tatviva

Честно прочитала большинство комментариев, но не нашла ответа, к сожалению. Буду признательна за ответы и комментарии. Есть текст доверенности на русском, которую по предварительной информации можно заверить нотариально (не в консульстве), но я еще это уточню в месте подачи доверенности. Нужно выписать мужа из квартиры. У меня есть текст доверенности на русском. Как действовать дальше? Перевести его на английский и с этим текстом идти к certifiying officer? Как искать certifying officer в Пафосе и district officer? Нужно ли будет в России эту доверенность переводить обратно на русский с английского? Спасибо заранее за ответы

2022-09-26 20:05:32

Sugar Queen
@SugarQueen

Буквально на прошлой неделе москвич оставил внутренний паспорт и российскую нотариальную генеральную доверенность представителю и улетел.
Представителю отказали.

Выписка только лично или через консульство.


https://t.me/kd_mid/268

2022-09-26 20:44:04

Tatiana Loginova
@Tatviva

Спасибо. Почитала разъяснения по ссылке. С москвичом не очень понятно. Откуда они взяли, что он уехал за рубеж? Может он в больнице, например? В консульстве все равно записи нет. Буду оформлять местную нотариальную доверенность, ибо надо срочно. Не подскажете все же по процедуре? русский текст в английский к местному нотариусу? где искать? и потом к мухтариусу?

2022-09-26 20:56:47

Sugar Queen
@SugarQueen

Об этом представитель сообщил, или же форму заполнил на выбытие по зарубежному адресу. Ну т.е. не умалчивали этот момент. Процедуру не знаю. Здесь есть в чате российский нотариус. Может ответит.

2022-09-27 05:04:25

Ekaterina Podgornaia
@eka_kim

Добавлю опыт свежий. Выписывала родственника из квартиры. В консульстве Италии (но это без разницы где, будет применимо и для Кипра) родственник оформил генеральную доверенность на меня и по форме (в консульстве знают) заявление на снятие с регистрационного учёта - с этим я как собственник пришла в мфц и сняла с учёта родственника. Паспорт российский на снятие с учёта НЕ НУЖЕН. Если собственник вы, хотите кого-то выписать и находитесь за границей, нужно выдать ген доверенность на человека, который будет за вас выписывать из собственности. На постановку на регистрационный учёт по другому месту, нужно физическое присутствие (никак иначе). Сейчас родственник не прописан нигде будет до момента приезда в Россию. Мы будем его прописывать в другой квартире. Я как собственник также оставила в России доверенность на третье лицо (не родственника, это важно чтобы разные люди были), нотариальное согласие на регистрацию. С этим он сможет прописать как вернётся в Россию и с третьим лицом, на кого доверенность. Оба этих документа также можно сделать в консульстве, если находитесь не в РФ. Ваше присутствие как собственника на прописке не обязательно. Вдруг кому это пригодится.

2022-09-27 05:05:56

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Поиск через Google Maps. Можно двуязычный документ EN/RU попробовать заверить у certified oficer. Потом в РФ делается перевод именно текста заверения тот что на английском.

2022-09-27 05:03:38

NightWatch
@NightWatchTg

сообщение удалено

2022-09-27 04:04:31

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

Да, можно заверить доверенность у местного нотариуса и апостилировать ее. Если сделать доверенность двуязычной, то текстов доверенности переводить не нужно, могут попросить перевести нотариальные штампы и апостиль, делать это лучше в России, потому что если переводить здесь печать переводчика будет на английском, могут все равно заставить переводить

2022-09-27 05:08:46

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

сообщение удалено

2022-09-27 05:18:07

Dmitry Nozhnin
@dmitrynozhnin

Зачем это постить в чате про Кипр

2022-09-27 05:22:13

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

Извините, хотела помочь, удалить несложно

2022-09-27 05:24:30

Ekaterina Podgornaia
@eka_kim

Так это как сняться с регистрации в рф, находясь на Кипре…

2022-09-27 06:45:12

Sugar Queen
@SugarQueen

Чем лучше? Посольские доверенности вносятся в российский реестр. Не каждый покупатель захочет иметь дело с иностранной доверенностью.

2022-09-21 10:20:43

Roman G.
@rem_1x

Поддерживаю. Из недавнего опыта - почти половина потенциальных покупателей отпадает уже при словах "продажа по доверенности". Если будет иностранная доверенность - шансы продать минимальны

2022-09-21 10:22:44

Ir Go
@954272878

Покупатель согласен на иностранную доверенность. Вопрос не в этом

2022-09-21 10:25:14

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

сообщение удалено

2022-09-21 10:26:14

Natalia
@1138859589

Вы можете оформить доверенность на Кипре, подписать, заверить у certifying officer, затем district officer и проставить апостиль. В России принимают такие доверенности ( по согласованию).

2022-09-21 10:31:27

Darya
@rafalovichmarketing

Единственное имейте в виду, что покупать не должен быть лицом которое по доверенности является доверяемым.

2022-09-21 10:44:39

Sugar Queen
@SugarQueen

Тогда любой certifying officer заверит на Кипре. Или нотариус в Армении или другой стране.

2022-09-21 10:44:55

Мikhail D.
@neurolawyer

А росреестр? Многие пишут, что они отказывают в сделках по доверенности от серт.офицеров (что не безосновательно)

2022-09-21 12:03:00

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

Я читала отказы Росреестра , достаточно мотивированы, серт. офицеры, тоже не удостоверяют волеизъявление как в России, а свидетельствуют подлинность подписи, на этом основании Росреестр и отказывает

2022-09-21 11:11:13

NightWatch
@NightWatchTg

т.е. подпись под волеизъявлением не является волеизъявлением? а что нужно ещё - капельку крови?

2022-09-21 11:16:13

Dmitry
@Nonameshere

Нотариус разъясняет последствия подписания документа, иногда интересное узнаешь. На Кипре просто подтверждают, что ты подписал.

2022-09-21 12:02:55

NightWatch
@NightWatchTg

а если нотариус на разъяснил - то подпись не считается?

2022-09-21 11:20:56

Dmitry
@Nonameshere

Подпись считается А трактует каждый на своё усмотрение

2022-09-21 11:21:35

Dmitry
@Nonameshere

сообщение удалено

2022-09-21 11:21:45

Dmitry
@Nonameshere

сообщение удалено

2022-09-21 11:21:56

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

Зона ответственности нотариуса

2022-09-21 11:30:51

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

В РФ доверенность это односторонняя сделка, по законодательству РФ сделки удостоверяются, а на Кипре на доверенностях свидетельствуется подлинность подписи

2022-09-21 12:01:57

Darya
@rafalovichmarketing

Добрый день, мой супруг был на Кипре, я в это время находилась в РБ. Было необходимо сделать генеральную доверенность ( в том числе на продажу имущества). Обратились к натариусу в Минске он составил документ на русском языке, затем супруг нашёл кипрского натариуса, он перевел на английский и заверил эту доверенность. Следующим шагом после получения мной данной доверенности необходимо было поставить апостиль, а после обратилась к нотариусу который внёс ее в реестр генеральных доверенностей и проверил законность.

2022-09-21 10:29:56

Юридическая Помощь Для русских за рубежом
@Rus_Jur

Я так понимаю, доверенность Вам нужна для действия РФ? На пользование и управление недвижимостью Вы без проблем можете удостоверить доверенность здесь у местного нотариуса и апостилировать её, если речь о продаже, то шансов, что она пройдёт в Росреестре практически никаких, будет отказ в регистрации.Такую доверенность нужно удостоверять в консульстве.

2022-09-21 12:03:10