Ksenia Kuryatnikova
@risus_nova

Огромное спасибо всем участникам чата, читаю его несколько месяцев, это очень помогло беспроблемно переехать!) У нас с мужем белая беспородная кошка, 2 года, 4 кило. Летели с 3 пересадками около суток. 1. Новосибирск-Ереван Ширак Авиа, билет и на себя, и на зверя брали в представительстве авиакомпании. На сайте у них нельзя, оказывается, оплатить по карте сумму выше скольки-то там тыщщ, у нас было за 50, сайт меня морально изнасиловал, пришлось дозваниваться в авиакомпанию и ехать к ним, благо офис есть. Параметры переноски на сайте какие то несуществующие указаны, очень низкая должна а быть, но при этом жёсткая. В шираке мне на это ответили: "нам все так говорят, но вы не переживайте, мы не смотрим на размеры, берите любую". После чего я оплатила кошачий билет 3800 и оба наших человеческих переводом(!) по номеру телефона(!). И выдали распечатанные на принтере билеты 😂 я была на нервах до самого вылета, как бы это не лохотрон оказался. При посадке, кстати, в аэропорту напряглись, что кошки не было у них в базе, но девушка представитель АК (которая и продавала нам билеты) просто сказала, что мол у них оплачено, пропускайте 😂 билет кошачий даже не глянули))) 2. 3. Ереван - Бейрут - Ларнака MEA. Арабы котики, очень лояльны к животным на борту. На кипрские линии мест для животных не оказалось, узнавали через общение в форме на сайте. 2 недели назад ближайшее место для животного в салоне было на 10.11. Но мы были по датам привязаны к первому билету, нужно было именно в тот же день улететь 29.10. Визз эир вообще не берет зверей. Пришлось смотреть вариант с пересадкой.

2022-10-30 05:50:45

Ksenia Kuryatnikova
@risus_nova

У MEA тоже странные размеры для переноски, нам уже не подходили, но мы просто везде указывали их параметры, никто нигде не замерял. Написали им на почту про кошку, выслали форму для заполнения (типа согласие, что ответственность о ней на нас и + данные о кошке и хозяине). И написали, что по оплате за оба перелёта (110 долларов) звонить по указанному номеру. Номер городской. Мы вообще не сразу выкупили как это делать😂 в итоге закинули денег на вайбер через нашу казахскую карту, связь отличная. По телефону мы 21 минуту кошку оформляли. Больше всего вопросов было про породу. Они не могли понять, что такое беспородная, какая то порода же должна быть у животного! Мы ещё ище избегали слов, что она уличная была 😂 общались на английском. С той же казахской карты каспи оплатили билет. Назвали секьюрити код и воббше все-все по телефону 🙈 но выбора особо не было (((

2022-10-30 05:37:46