Olga@BurnedWitch
Вообще лучше всего спросить у поддержки, что у них сейчас доступно. Можно платить в офисе, я платила банковским переводом по реквизитам.
2022-10-20 16:36:18
Sonya Karma@sonyakarma
Я сегодня звонила им и они сказали что не берут сейчас животных с пассажиром, только через спец компании карго
2022-10-20 16:52:02
Kseniia@Dyakovake
Спасибо, я бы и без пассажира отправила. )
2022-10-20 16:53:49
Katya Khoshabova@katkek
Покупала билеты в начале октября — еще брали животных( а вы в багаж или в салон?
2022-10-20 16:54:32
Sonya Karma@sonyakarma
В багаж, спросили куда рейс (Москва - Ларнака через Дубай ) и сказали что только через фирмы и дали два телефона, с пассажиром никак
2022-10-20 16:58:26
Elena@Elaska
Стойте на своем и попросите уточнить у супервайзера. Они неправильно консультируют.
2022-10-20 17:21:20
Elena@Elaska
После того как пойдут спросят сразу все меняется 🤦🏻♀️
2022-10-20 17:22:18
Sonya Karma@sonyakarma
Спасибо, завтра попробую ещё раз атаковать их колл центр, перелёт в багаже эмирейтс мне больше нравится чем Аэрофлот+кипрские авиалинии
2022-10-20 18:44:14
Elena@Elaska
сообщение удалено
2022-10-20 17:26:02
Kate Portman@PortmanKate
Можно контакты карго перевозчика? Спасибо!
2022-10-21 04:29:44
Sonya Karma@sonyakarma
+74959678823
И +79015393956
И +79015393956
2022-10-21 04:35:34
Ana Kam@Ana_Kam
Через ОАЭ нельзя вести в салоне никакими авиалиниями
2022-10-20 18:43:18
Yulia@160798853
Попробуйте позвонить еще раз, мы когда первый раз звонили — сказали на линии «только карго», а начиная со второго звонка уже нормально пошла регистрация собаки в салон
2022-10-20 16:55:33
Sonya Karma@sonyakarma
Интересно, попробую ещё раз
2022-10-20 16:58:15
