Aleksandra@alexkovshova
На днях я прилетела вместе с кошкой и собакой из Белграда (Сербия) на Кипр Aegean Airlines.
Кошка летела со мной в салоне, проблем не было. На взлете и посадке просили убрать кошку под сиденье, но во время полёта я смогла ее держать на коленях. Пёс летел в багаже и это отдельная история.
У нас было два рейса из Белграда в Афины и из Афин на Кипр. Прямых просто нет с возможностью сдачи собаки в багаж. Пересадка была 1:05, в поддержке мне ответили, что за это время его успеют перегрузить на другой борт и тут в чате тоже были хэппи сторис с короткими пересадками. В итоге получилось так, что первый рейс задержался на 30 минут, а второй был по расписанию.
Как только мы прилетели в Афины на выходе из самолета я сразу предупредила сотрудников, что у меня пёс в багаже и его надо оперативно перегрузить на другой борт из-за короткой пересадки. Мне все подтвердили, автобус довез до здания аэропорта и я побежала на посадку к следующему рейсу. При сканировании посадочного у гейта их система загорелась красным и начала орать. И тут мне говорят, что мол моей собаки не было на рейсе из Белграда до Афин и что его вообще потеряли 🤬 сказать, что я была в шоке ничего не сказать. НО перед тем, как сесть в самолёт, я сама 10 раз спросила подгрузили ли собаку, а потом видела как его грузили на борт и сняла видео. Как раз оно и помогло, там был виден номер самолёта. 10 минут его искали и нашли. Слезно извинялись, что напугали. В итоге у самого самолёта я поймала грузчика и спросила «где моя собака?». Меня повели под самолетом к зоне погрузки багажа и показали, что стоит переноска с ним. Только тогда я смогла сесть спокойно в самолёт до Кипра.
Хоть и реально было много положительных отзывов нам с Aegean не очень повезло. Все равно надо дёргать их 100500 раз и требовать все перепроверять.
2022-09-30 14:43:07
