@585134152

Сегодня отвезли уличную кошечку в Animal Health. Подозрение, что она была сбита машиной (пару месяцев назад), с тех пор хвост будто парализован и очень грязная сзади, очень плохо пахнет. В принципе, привезли на стерилизацию и возможную ампутацию хвоста + проверить на недержание (запах и грязная), а там нам сказали, что конечно ее обследуют, но если она действительно была в аварии и с тех пор не может опорожнять мочевой пузырь, то лучше ее усыпить. Это пока не вердикт, котейку обследуют, но сказали готовиться к такому варианту. Эх. Нет слов. Кошка веселая, кушает, бегает, просто милаха. Увы, но домой ее никто брать не будет. Мы ей здоровой дом не нашли, а теперь… Неужели действительно сразу усыпляют при таких жалобах? Если что, я не буду на себя брать решение об усыплении. Тем более, кошечка бегает, кушает.

2026-03-18 13:43:07

@igoryupi

подозреваю что связано с возможным особым уходом, который на улице ей никто не обеспечит а дом не понятно предполагаете ли

2026-03-18 10:18:07

@585134152

Дом точно нет. У меня аллергия и морская свинка. Соседи тоже никто не взял ее даже здоровой, хотя она мега ласковая любимица детей в округе. Как жалко.

2026-03-18 10:19:35

@igoryupi

ну а на улице она так не протянет

2026-03-18 10:22:20

@vscheglov

Звучит странно, потому что если травма была 1-2 месяца назад то, как она опорожняла мочевой пузырь все это время? Для понимая, если кошка не может опорожнить мочевой то, смерть наступает через 36-72 часа Попробуйте сменить врача или клинику

2026-03-18 10:20:11

@585134152

Спасибо. Важная информация. Она лапы таскала за собой, теперь бегает на них (я не видела, соседи сказали). Но сзади реально вся грязная и очень воняет. Хвостом с тех пор не шевелила. Теперь вот думаю, что может и ампутацию хваста ей не делать? А кто хороший врач в этой теме?

2026-03-18 10:22:08

@igoryupi

хоть мне зоокосмос в последнее время не всегда нравится, но у меня был кот с подобной проблемой уличный, там ему помогли вон бегает здоровый на улице, все впорядке

2026-03-18 10:24:28

@585134152

Спасибо. А расскажите историю вашего кота 🙏🏻

2026-03-18 10:37:32

@AnnaAShashkova

У меня была чем-то похожая история с уличным котом (Коп, тут выше по поиску есть). Волочил обе задние лапы и были сложности с мочеиспусканием. Но там была свежая история. В Энимал Хелф сказали что прогноз плохой и по сути отправили наблюдать. В итоге мне с ним очень помогли люди тут в чате - и Б12 дали ему проколоть, и приехали показали мануальное опорожнение мочевого. В Зоокосмосе его осмотрели, сделали рентген, отмыли, сделали анализы. В итоге домашняя передержка, Б12, антибиотик, противовоспалительное и физиотерапия и котик бегает сейчас как бкдто и не было ничего. Хвостом не шевелил поначалу, но сейчас и хвост не выдает. Мочеиспускание довольно быстро наладилось самостоятельное после начала лекарств

2026-03-18 10:41:32

@585134152

Спасибо большое! Думаете забрать кошку из энимал хелс? Пока хвост не отрезали. Я пока даже не знаю что делать.

2026-03-18 12:01:49

@MaraJadeS

Второе мнение тут точно не помешает, если ещё не оперировали Если они ошибаются насчёт состояния и предлагают усыпить, могут и насчёт хвоста ошибаться

2026-03-18 12:05:12

@Vilena_Cats

Только хотела вашу историю прикрепить! ❤️

2026-03-18 12:05:15

@Vilena_Cats

Врачи добрые ппц У меня такие коты сидят,некоторым удалось частично функции восстановить,кому-то конечно нет,но никто их не усыпил,за что,что писать сам не может? И недержание это следствие травмы,или стеноза мочевого из-за воспаления??

2026-03-18 12:05:25

@585134152

Ну вот мне тоже как-то странно слышать про эфтаназию, ну и не видно, что кошечка страдает. Просто грязная, воняет жутко, ну и полагаю, что может быть раздражение кожи на задних лапках из-за всей этой грязи. Утром мы ее оставили без обследования. часа через полтора хочу заехать спросить что и как. Просто боюсь, что хвост ей отрежут, а вдруг и этого не нужно (вообще запуталась). А двигательные фунции хвоста восстанавливаются?

2026-03-18 12:05:01

@Vilena_Cats

Не всегда,часто он поднимается у основания,но дальше 3-5 позвонков после. Воняет грязная уже инфекция, нужно УЗИ,рентген,антибиотик

2026-03-18 12:10:39

@585134152

Спасибо! Позвонила, попросила перед тем как хвост резать отзвониться мне и сказать что с мочевым. Посоветуйте, что делать то? 🙏🏻 оставить ее в animal health? Усыплять то явно не будем, но хвост просто так резать не хочется, а максимально восстановить кошку хочется.

2026-03-18 12:13:29

@Vilena_Cats

Хорошо бы видеть рентген,УЗИ органов малого таза и неврологические тесты,чтобы что-то посоветовать 🙏

2026-03-18 12:23:54

@585134152

А мне же дадут результаты в Animal Health? Тем более, если мы решим клинику поменять, чтобы дважды не платить за эти процедуры

2026-03-18 12:32:24

@585134152

И вот прям на улице уличные коты живут с недержанием и ок?

2026-03-19 14:41:56

@Vilena_Cats

Почему на улице? Дома,у меня в приюте,таких котов нельзя на свободном выгуле,максимум закрытая на улице территория по периметру,чтобы не потерять кота,чтобы был в поле зрения.
Это вот последняя жертва "усыпления",волонтёр хотела усыпить,ТК кошка подтекает. Я ее забрала,жива,весела,отжимаем,дефикация самостоятельно,ходит сама после серьезной травмы 🥰
https://t.me/cyanimals/267318?single

2026-03-18 12:13:52

@585134152

У нас уличная кошечка. Мы не смогли ей здоровой дом найти, то и сейчас дом для нее найти не сможем. А если что, после лечения, в ваш приют можно будет пристроить? 🙏🏻 Она милаха. 🥹

2026-03-18 13:56:57

@585134152

Сейчас заезжала в клинику, завтра ее будут обследовать - прощупывать, рентген, узи, будут звонить мне и спрашивать что дальше делать.

2026-03-18 13:58:38

@MaraJadeS

А сегодня они ничего не посмотрели?) Удивительная какая-то клиника :)

2026-03-18 14:00:10

@585134152

Да. При том мы договаривались, что привезем ее сегодня к 9 утра. В итоге, кошка до сих пор сидит в малюсенькой переноске, в которой мы ее принесли. Я уж думала, там будут за туалетом следить. Но как мне показалось, свежую пеленку ей постелили, но мочевой еще даже не щупали. На ночь обещали перевести ее в их большую клетку.

2026-03-18 14:08:58

@MaraJadeS

Как мне кажется, это такой себе знак, в Пафосе даже если без предупреждения приносить кота хотя бы посмотрят, обычно ещё позвонят и спросят добро на то чтобы анализы делать

2026-03-18 14:09:49

@Vilena_Cats

Можно обсудить

2026-03-18 14:05:10

@585134152

Спасибо 🌸

2026-03-18 14:07:49

@585134152

Апдейт по нашей кошечке: вчера мне позвонили из клиники, сказали, что проверяли ее хвост на рефлексы без седации - хвост она абсолютно не чувствует, потом сделали рентген - разные, но уже сросшиеся, переломы и в тазу, и в задней правой лапе, они удивились, что она вообще ходит и наступает на проблемную лапу. Сказали, что хвост при таких травмах не восстановится. В туалет по маленькому она ходила в лоток, подтеканий нет. В туалет по-большому тоже ходит, но контролирует этот процесс или нет - пока не ясно (да, наверное, уже и не так важно). А общем, раз она ходит, - это хорошо, других опасных травм не обнаружено. Сделали стерилизацию и ампутацию хвоста, сказали, что нужно 2 недели держать котейку дома… Подскажите, реально нужно две недели держать дома? Просто у нас условий нет (у меня аллергия, таблетки не помогут). Если прижмет- будет сидеть у нас дома в условно большой, не очень просторной клетке для кроликов, что тоже так себе идея. Когда вы выпускаете уличных котиков на улицу после таких операций? Сегодня буду в клинику звонить, может быть попросим подержать ее там( в нормальных условиях) до понедельника.

2026-03-20 12:12:18

@Vilena_Cats

Если в клетку входит лоток,лежанка и место поставить миски,это ок. Две недели это срок для процедуры ампутации хвоста,не редко плохая заживляемость культи.

2026-03-20 12:13:28

@585134152

Вот только это и войдет - лоток, лежанка, миски. Мне это как-то жестоким кажется. Но наверное, действительно лучше, чем сразу на улицу. Вилена, вам отдельно огромное спасибо за поддержку! 🌸🌸🌸

2026-03-20 12:30:12

@Vilena_Cats

В клинике тоже клетки маленькие,там с трудом коту развернуться,ещё и форма глухая квадратная,да за 30€\сутки. Так ребенок будет в заботе! Следите за культей,чтобы шов был сухим,не воспалённые Выздоравливайте 💗

2026-03-20 13:32:25

@585134152

Спасибо большое! Мне пока даже страшно представить, что я буду всем этим заниматься 🙈 я как-то больше «по документам»😁 Ну ничего, справимся. Главное, что прогнозы относительно благоприятные.

2026-03-20 14:23:34

@585134152

Ребят, нужен совет 🙏 Когда мы отдавали уличную кошку в клинику — она ужасно пахла (без шуток - переноска с кошкой в подъезде 10 минут постояла, а на нижнем этаже соседи решили, что кто-то из соседей помер, просили квартиры проверить 🤪). Мы просили в клинике помыть кошку под наркозом ДО операции. В итоге, вчера увидели кошку в клинике - она и сейчас грязная, шерсть слипшаяся, с нами до сих пор никто не поговорил после операции. В понедельник я планировала забирать её в квартиру. планируем, что кошечка будет жить в клетке примерно 7- 10 дней. Ну и если честно, - есть разница как она выглядит (чистая или нет), и как она пахнет. Клетка будет стоять в зале - в паре метрах от обеденного стола. Полагаю, что после операции мыть нельзя — но что делать в такой ситуации? Может, настоять, чтобы ее таки помыли в клинике?

2026-03-22 07:54:26

@igoryupi

не, после операции это последнее что нужно чтобы ее мыли в домашних условиях. ну как будто надо настоять, нормально так поругаться. а они вообще сказали что с кошкой, что оперировали то? кошка сама себя не доведет до такого состояния где бы она не лазила, она скорее всего пахла плохо потому что где то что-то гноилось, либо нормально в туалет не могла сходить, ну а дальше понятно. я прям не представляю как они ее оперировали то..

2026-03-22 08:10:26

@585134152

В четверг ее оперировали, в пятницу я звонила, мне обещали перезвонить - но увы, в субботу мы поехали туда - кошку увидели, но никто так и не сказал как операция прошла. Хотели ее забрать утром в понедельник, но видимо, теперь придется отложить, ибо до сих пор не знаем что было сделано, а что нет. Ибо также просили дать ей глистогонку, капли от блох. Эх

2026-03-22 09:36:55

@mariavasss

Яна, вам нужно начать требовать ответы, если просто позвонить или прийти не работает - пока они морозятся, вы платите за стационар и процедуры и даже не знаете, что происходит. Врачи могут быть перегружены, но это какое-то наплевательское отношение даже не дать человеку ответа, когда он уже пришел в клинику( Обязательно возьмите и сохраните чек, в котором будут перечислены оказанные услуги - спросить, что сделано и для чего Я надеюсь, что они сделали, что нужно просто не нашли времени объяснить вам🤞🏽

2026-03-22 08:29:11

@585134152

Так вот и я в шоке. Не понимаю, это такое отношение потому что она уличная кошка? Или к домашней кошке также относились бы? Прям горько все это видеть. В понедельник теперь будем еще раз говорить. 🙈 и из-за такого отношения не сможем забрать ее завтра с утра, так как до сих пор не понятно что было сделано, а что нет. Со среды она там…

2026-03-22 08:36:11

@mariavasss

Не знаю почему такое отношение. Для меня нет никаких разумных причин для такого Завтра прям настаивайте на объяснениях🙏🏽

2026-03-22 08:36:29

@jamais_v

У меня даже в рамках одного приема врачи обнуляются и все забывают, реально надо приходить со списком необходимых процедур, у каждой ставить галочки и каждую контролировать.. И тут капать на мозги администратору, что обязательно нужно полноценное мытье перед операцией и что хотите сразу его оплатить и получить чек, и чтобы приклеили записку об этом на переноску. Очень сочувствую и вам, и кошке, скажите, пожалуйста, название клиники на будущее

2026-03-22 08:43:05

@mariavasss

Вроде речь про Animal Health

2026-03-22 08:43:04

@585134152

Да вот они вроде все записывали на листочке. Я еще не увидела на ушке метку о стерилизации, но надеюсь, что просто не разглядела. Посмотрим. В Animal Health наша кошечка (уличная).

2026-03-22 08:42:59

@mariavasss

Про ухо тоже нужно говорить - резать или нет, потому что тут нет варианта «по дефолту», могут не сделать уличной и наоборот сделать домашней🫠

2026-03-22 08:44:30

@585134152

Говорили, и они записали. Но ухо могла не разглядеть. В понедельник будем все проверять 🤪

2026-03-22 08:45:22

@mariavasss

Я тоже просила ухо пометить, но не сделали - в итоге кошка осталась со мной навсегда, поэтому я даже рада, что так вышло😁 Держите в курсе, как там ваша подопечная🙌🏼

2026-03-22 08:48:48

@585134152

Да. Потом отпишусь. Повезло вашей подопечной :)

2026-03-22 08:50:18

@Helenlis1

Яна, очень сочувствую… есть много влажных салфеток для ухода за шерстью животных, можете в Волте посмотреть. И можно взять нетканые тонкие полотенца в рулоне, смочить и аккуратно протирать.

2026-03-22 09:36:20

@585134152

Спасибо! Поищу такие. Тоже думала, что если что, то чем-то протереть ее как вариант. Спасибо! 🌸

2026-03-22 09:36:57

@evzenina

Вообще я сильно подозреваю, что кошка сильно воняла из-за инфекции хвоста и некроза, а не из-за грязи. Такое постоянно бывает 😄

2026-03-22 09:41:05

@Vilena_Cats

Однозначно. Но причина вони не важна,важна гигиена. Врачи должны были кошку помыть до операции,высушить и делать операцию. У нас всегда так, врачи не оперируют грязных кошек Любой кошке будет легче быть чистой. Да и человеку ,да и врачу приятнее общаться с чистым животным.

2026-03-22 09:42:45

@585134152

Вот тоже были мысли, что тот запах уже с некрозом был связан. Спасибо всем! Поищу средства для сухого «спа» :)

2026-03-22 09:42:08

@Vilena_Cats

Протереть есть шампуни пены,на салфетки и протирание,смывать не надо,протереть сухой. И есть шампунь сухой,порошок,посыпал,втер,можно потом расчесать щеткой

2026-03-22 09:41:16

@evzenina

Точно не рекомендую сразу выпускать, у меня в 2 из 2 ампутациях хвоста понадобилось дополнительное зашивание раны, один раз даже повторную операцию делали и ещё один позвонок удаляли 🙈

2026-03-20 13:19:11

@585134152

Ох. Спасибо, что написали. Договорились, что до понедельника она в клинике, а в понедельник заберем домой в клетку. Подскажите, за швами нужно как-то ухаживать? Когда воротник можно снимать?

2026-03-20 13:19:29

@evzenina

Вам расскажут, разные операции бывают. Обычно Хлоргексидин один раз в день, антибиотики наверное. Воротник до последнего лучше не снимать. Она ручная у вас?

2026-03-20 13:22:39

@585134152

Да. Она очень ласковая.

2026-03-20 13:31:37

@evzenina

Тогда не будет проблем с обработками 👍 Все будет хорошо

2026-03-20 13:34:21

@585134152

Сегодня забрали кошечку домой. Так как утром я ругалась, что ее не помыли, ее таки помыли днём. Выглядит более пушистой, но все равно слегка «попахивает»,- но уже не так принципиально. Нормально. :) обосновалась в клетке. Отдыхает. Кушает хорошо. В основном лежит. 30-31 марта сказали снимать швы и можно сразу на улицу выпускать. Хвост ампутировали 19го. Прилагаю ее рентген. Было бы интересно услышать комментарии людей, там правда так много переломов?

2026-03-23 19:15:15

@hello_lelena

интересная укладка 🙈

2026-03-23 19:18:18

@Vilena_Cats

Кривая,и это под седацией

2026-03-23 19:51:30

@hello_lelena

Яна, рентген сделали только в одной проекции?

2026-03-23 19:18:43

@585134152

Только это прислали. Да

2026-03-23 19:56:14

@Vilena_Cats

Есть латеральная проекция,сбоку? Укладка кривая,учитывая седацию,можно положить животное ровно Есть перелом не сросшийся в права в подвздошной кости,в лонной части не ясно,выглядит как перелом,рентген не настроен. Левая головка не во впадине В целом да,есть переломы,но с ними кошка способна сама восстановиться,отлежавшись

2026-03-23 19:50:56

@585134152

Подскажите, 31го не рано ее на улицу выпускать? Она у нас уже 6 часов и в основном лежит, но выглядит довольной, кушает хорошо.

2026-03-23 19:52:43

@Vilena_Cats

Обычно 10 дней дедлайн Главное следите за швом и тканями на культе!

2026-03-23 19:57:04

@585134152

Поняла. Спасибо 🌸

2026-03-23 19:58:16

@585134152

Других снимков не делали. Только этот рентген

2026-03-23 19:57:20

@585134152

Сегодня прошла первая ночь. Напомню - кушает и пьет хорошо. Но утром я проснулась, а она пописила на полотенечко свое, на котором лежит, какаха тоже рядом с ней лежала. Почему так? Может ее как-то приучать к лотку? Ну и она даже не в сторонке пописила, а на свою же лежанку, в ней же и лежала на мокром… Из наблюдений: как только она увидела улицу через балкон, так сразу ожила, сразу на улицу захотела, сразу надежда в ее глазах проснулась :)

2026-03-24 06:05:37

@Helenlis1

Положите ей пеленки. Кошки обычно быстро понимают лоток. Можно аккуратно показать - немножко поскрести её передними лапками, будто она копает.

2026-03-24 10:47:36

@mariavasss

Может быть не сообразила на счет лотка, а может быть недержание/нарушение иннервации( Врачи как-то проверили чувствует ли кошечка свою жопку? Если нарушены рефлексы, то она может не знать, что она сходила в туалет

2026-03-24 08:50:51

@Vilena_Cats

Это выглядит как нарушение понимания диф акции и мочеиспускания. Какую терапию назначил врач,кроме АТБ системного каждый день?

2026-03-24 09:13:24

@585134152

Да. Это точно нарушение. Утром увидела у нее капельку желтого на пеленке (подтекание). Сейчас пришла домой, она лежит, а у нее там и небольшая лужа опять, и какашка опять там же выпала. Ничего из лечения нам не назначили. Только ушки мазать от клещей и воспаления. На рефлексы не проверяли. Сказали только, что никто там за ней не может следить как она ходит в туалет.

2026-03-24 10:50:41

@mariavasss

Классный ответ от клиники, которая берет денег за стационар для больных животных, за которыми как раз нужно следить, как они ходят в туалет и едят😐

2026-03-24 10:57:18

@585134152

Ну вот да. Она 5 дней там пробыла. Ну просто сказали, что в туалет ходит, а контролирует или нет - нужно следить, мы это делать не можем 🤷🏼‍♀️

2026-03-24 10:59:16

@585134152

апдейт по нашей кошечке 🐈 В клинике она была 5 дней, у нас- двое суток. Что наблюдаю: она явно пытается ходить в лоток — заходит, присаживается (вот как в туалет), иногда долго так сидит, как будто тужится. Но по факту почти ничего не выходит, либо совсем чуть-чуть. При этом по пелёнкам видно, что есть подтекание — они становятся жёлтыми местами, где она лежит, но нормального мочеиспускания (чтобы сходила в лоток) за всё время я не видела ни разу. Складывается ощущение, что всё таки она не может полноценно пописать. По поведению: она явно хочет на улицу, пытается выбраться из клетки. Смотрит на балкон, долго мяукает, особенно ночью. Когда мы рядом — сидит спокойнее, но как только нас нет или мы спим, начинает прыгать по клетке, всё там переворачивает, мяукает. Вчера даже начала немного агрессировать, когда убирала у нее.

2026-03-25 14:44:17

@hello_lelena

итого: она не может пописать сама в течение минимум двух суток, но есть подтекания — значит, мочевой переполнен и уже давно. попробуйте опорожнить мочевой мануально (можете посмотреть видео на ютубе либо напишите ваш город, может быть, кто-то из чата сможет подъехать научить вас, как это делать, я могу в Ларнаке), но только пробуйте осторожно, если будут признаки боли — не продолжайте. в клинике 3 дня как она писала, что сказали врачи? если сама не писала и они не опорожняли — это пздц

2026-03-25 14:56:14

@585134152

Я боюсь, что не смогу этим заниматься.... 😬 Ну и она меня не сильно подпускает к себе, я ей даже задние лапки салфеткой протереть не могу - она кусает и царапает, ушки мазать дает, по спинке гладить, по голове - кайфует, но даже лапки задник трогать не дает. В клинике до операции сказали, что она пописала в песочек и что типа всё ок. А насчет контроля каках сказали, что там некому за ней наблюдать, но какашки есть ( есть - но не особо контролирует). Я в Лимассоле. Потамос Гермасойя. Но я не смогу ее отжимать. Мне даже страшно представить. Пишу и вздрагиваю.

2026-03-25 14:58:45

@hello_lelena

тогда начните с габапентина, вам нужно оказать кошке помощь, потому что как минимум двое суток с переполненным мочевым, что даже подтекает уже — это пытка (а скорее всего пять, тк словам из клиники я не верю, скорее всего они не фиксировали мочеиспускание)

2026-03-25 15:07:55

@585134152

хорошо. Завтра утром куплю. Спасибо.

2026-03-25 15:08:08

@hello_lelena

по поведению — можете подавать ей габу в средней дозировке, чтобы не так стрессовала, тк на стрессе могут случиться идиопатический цистит и острая задержка мочи (если уже не оно), что само по себе очень неприятно и требует лечения, а в вашем случае ещё и спутает понимание, что у кошки с мочеиспусканием. при острой задержке мочи кошки тоже сидят на лотке и не могут пописать сами, и требуется назначение препарата, но этим знанием тут никто не владеет и врачи сразу пихают катетер в уретру 🤦🏻‍♀️ а с катетером часто нарушают методику и всё заканчивается инфекцией как вишенкой на торте

2026-03-25 15:01:23

@585134152

завтра в аптеке посмотрю. Полагаю, это прям с кормом давать можно

2026-03-25 15:01:45

@Vilena_Cats

Клетку закрывайте тканью,полный блэкаут,так ей спокойно будет,и вам

2026-03-25 15:19:16

@585134152

Спасибо. Вот она на 80% сейчас закрыта. На ночь полностью ее закрою, а то буянит - спать не дает 😀 еще и с уличными кошками переговариваться пыталась)

2026-03-25 15:20:53

@Vilena_Cats

Скоро под вашим балконом кошки двора с плакатами,свободу 😺🦁

2026-03-25 15:21:56