Друзья, я еще раз выскажусь, еще с одной своей историей

Как вы знаете, у меня лечатся котята с герпесом, которых подкинули в Дасуди

Я не рассказала еще одну историю, потому что тогда не хотела "топить" этого человека.

Когда я их впервые увидела, у меня был шок, я, поскольку видела "блестящие" результаты Сашиной "работы" с глазами, написала ей, спросила, чем она обрабатывает котят с глазами - п*здец
Я была в панике и не знала что делать. (Я не просила ее приехать, я не просила ее их забрать)

она сказала СРОЧНО ЛОКАЦИЮ
я спросила: купить ли что-то в аптеке
НЕ НАДО ВСЕ ВЫДАМ САМА ПОСЛЕ ОСМОТРА

окей

приехала (подружка подвезла)
изрядно подвыпившая

Мы там ее ждали вместе с Биляной (волонтером которого нет в чате но которого я готова позвать ради такого случая)

обработала котят (внятно не сказав, чем: по сути был банминт, эфипро спрей, какие-то витамины и еще что-то), выдала сомнительную комбинацию для обработки глаз (гентамицин капли + гентамицин мазь) (при этом зажала Фамвир который стоил 20 евро). То что комбинация сомнительная я поняла на следующий день, проконсультировавшись с другими волонтерами.

Я также сказала что боюсь за других котят в колонии - она сказала что у нее с собой есть 6 доз вакцины трикэт новибак и предлагала вколоть вакцину прямо на месте котятам за 28 евро доза (В УСЛОВИЯХ ПАРКА, МАЛЕНЬКИМ КОТЯТАМ ВАКЦИНУ) без взвешивания, без обработок предварительных, выпившая и в при свете фонарика от телефона (тк было уже темно).

потом хотела еще нпвс вколоть котенку примерно 400гр (никто его есстественно не взвешивал - это были очень ослабленные) (и это я напомню она была подвыпившая и было темно на улице)

потом стала клянчить донаты у меня и у Биляны (мне до сих пор перед Биляной за это стыдно): я спросила какие донаты Саш я тебе столько перечисляла денег? (потом все же скинула ей 40 евро потому что не смогла оставить бедного волонтера без денег)

Вопрос к чату - это нормальная была ситуация?
Вы правда считаете, что такого человека безопасно оставлять с животными?

P.S. Биляна была там и подтвердит все мои слова.

2025-09-06 10:04:38


что за жесть?

2025-09-06 10:42:28


твоя, лично сотворенная жесть

2025-09-06 10:07:16


Александра, Если Вы ещё здесь, ответьте пожалуйста на мой вопрос, ниже этого комментария...

2025-09-06 10:25:30


Саша, было такое или нет?

2025-09-06 10:08:28


это очень, очень искаженная история

2025-09-06 10:09:21


Эту историю может подтвердить второй волонтер рядом бывший со мной.

2025-09-06 10:09:37


Ты можешь прокомментировать пожалуйста как ты видишь ситуацию с твоей стороны?

2025-09-06 10:10:24


да, я прокомментирую, чуть позже

2025-09-06 10:11:07


Александра, Как человек с медицинским образованием не могу не задать вопрос - Вы действительно практикуете вакцинирование вне клиники....?

2025-09-06 10:15:34


Она на дому еще переливание крови делает

2025-09-06 10:43:24


ложь

2025-09-06 10:43:26


Саша, перестань, пожалуйста, это НЕ ложь.

2025-09-06 12:27:46


ок, это ИСКАЖЕНИЕ действительности

2025-09-06 10:45:33


Я, к сожалению, не сделала скрин нашей дискуссии по этому поводу, но дискуссия эта была тут в чате (если твоя подружка ее не подчистила). И в чате есть человек, которому ты предлагала это сделать

2025-09-06 10:50:20


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-06 12:47:33


Заметьте, Ирина, я вас не называла

2025-09-06 12:12:31


Уточка, вот такое сообщение нашла. Лично для меня оно звучит так- чисток не будет ни при каких раскладах

2025-09-07 08:52:34


Для меня ваще не так
Марина вкинула обвинение, что сашина "подружка" чистит чат ей в угоду
Ей ответили конкретно на это
П с за это Марина, как и за все остальное, естественно не ответила, но по ней уже и так все ясно)
+Чистка сообщений не равно удалению участников

2025-09-07 08:58:08


Я имела ввиду чистка-удадение

2025-09-07 08:56:56


Согласна.

2025-09-07 09:03:18


Марина, пожалуйста напишите откуда эта информация у вас, так как мы не можем голословно обвинять

2025-09-06 10:46:03


@Helenlis1 уже ответила

2025-09-06 10:50:02


Если это правда и есть пруфы, то это лютый трэш....

2025-09-06 10:47:29


Надежда, Саша только что снесла полностью нашу с ней переписку, поэтому насчет пруфов я не уверена, но у меня есть живой свидетель. UPD: несмотря на снос переписки, все скрины и аудио найдены и в наличии.

2025-09-06 11:16:52


подтверждаю, снесла, потому что кроме этой истории хз что там еще можно исказить

2025-09-06 10:49:51


Оперативненько😂 Что, Саш, жопа в мыле?🤣

2025-09-06 10:51:21


🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Я затрудняюсь реакцию подходящую подобрать... Вакцина вне клиники... Переливание крови дома... Надеюсь, в своем "письме" Александра даст комментарии по этим 2-м моментам Потому как ни один врач не рискнёт подобные манипуляции проводить вне стационара... А если человек в процессе обучения на ветеринарную медсестру такое может себе позволить - то здесь уже другого уровня вопросы возникают И я не про личную неприязнь и прочее, что тут пытаются навязать.. Единственное, что меня интересует во всей этой волонтёрской истории - это благополучие животных, их безопасность.. С таким подходом - животные не в безопасности... 😢

2025-09-06 11:08:20


Хочу высказаться, потому что я была в этой ситуации лично — именно я подвезла Сашу тогда.
1. Вы пишете, что не просили Сашу приезжать. Но в то же время именно вы обратились к ней с вопросом: чем обрабатывать глаза котят. Саша не дала «онлайн-рецепт» именно потому, что было непонятно, что конкретно с глазами. И логично, что она решила приехать и посмотреть лично — у неё на тот момент был большой опыт лечения глаз у бездомных кошек, и только так можно было принять правильное решение.
2. По поводу состояния Саши. Я не считаю правильным обсуждать, была ли она в алкогольном состоянии — у меня просто нет права на это. Но я совершенно точно могу сказать: она была в адекватном состоянии, действовала собранно и аккуратно обработала котят.
3. Лечение. Я хорошо помню, что Саша объясняла, какими препаратами обрабатывает. То, что вы считаете комбинацию «сомнительной», — это ваше право, но в тот момент Саша принимала решение исходя из ситуации и своего опыта. Если у вас были сомнения, можно было обозначить их сразу, на месте.
4. Про Фамвир. Решение его не выдавать сразу — это не «зажим», а выбор. Саша сделала то, что считала на тот момент оптимальным.
5. Вакцинация. Рядом тогда были визуально здоровые котята, без соплей, активные и тд. Саша предложила их вакцинировать не «по привычке», а потому что боялась за всю колонию. Это выглядело как попытка предотвратить возможную вспышку, а не как безответственное действие. И это обсуждалась как крайняя мера, если котята остаются там.
6. Донаты. У меня не сложилось впечатления, что это было «клянченье». Даже если у кого-то было иное восприятие, это отдельный вопрос и он никак не говорит о том, что Саше «опасно доверять животных».
7. Вы ссылаетесь на другого волонтёра как на свидетеля. Но важно учитывать: волонтер англоговорящая, и значительная часть общения происходила на русском языке. Поэтому она тоже не могла в полной мере оценить все нюансы ситуации.

И последнее. Вы пишете, что сомневаетесь, можно ли доверять Саше животных. Но у меня, в свою очередь, есть сомнения в объективности вашей оценки. Я видела и другие ваши посты, где было много драматизации и даже обвинения в «уводе спонсоров». Для меня это снижает доверие к таким резким заявлениям и вашему восприятию. Также я считаю, что это буллинг с вашей стороны.

2025-09-06 11:55:46


По этому отвечу, но извините зашиваюсь батарея умирает, поэтому отвечу буквально через 40-60 мин

2025-09-06 12:50:11


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-06 14:53:14


Anya S, [06/09/2025 4:19 PM]
1. Вы пишете, что не просили Сашу приезжать. Но в то же время именно вы обратились к ней с вопросом: чем обрабатывать глаза котят. Саша не дала «онлайн-рецепт» именно потому, что было непонятно, что конкретно с глазами. И логично, что она решила приехать и посмотреть лично — у неё на тот момент был большой опыт лечения глаз у бездомных кошек, и только так можно было принять правильное решение.
Я не просила Сашу приезжать. Всем остальным волонтерам достаточно было моего описания и фотографий котят, чтобы помочь мне с выбором оптимального лечения. Саша, оказавшись на точке, посмотрела на котят и сказала что "глазам п*здец". У нее НЕ БЫЛО специальных устройств чтобы дать какую-либо медицинскую оценку ситуации. ЕЕ присутстсвие там было не нужно и я этого не просила.

2. По поводу состояния Саши. Я не считаю правильным обсуждать, была ли она в алкогольном состоянии — у меня просто нет права на это. Но я совершенно точно могу сказать: она была в адекватном состоянии, действовала собранно и аккуратно обработала котят.

Давайте ответим честно себе и чату: Пила ли Саша в этот вечер? И если пила, то сколько? Лидия, Вы можете честно мне, себе, чату сказать, что Саша в тот вечер ничего не пила и не употребляла? Лично я видела что Саша находится под влиянием алкоголя и/или веществ. Биляна тоже это видела.

3. Лечение. Я хорошо помню, что Саша объясняла, какими препаратами обрабатывает. То, что вы считаете комбинацию «сомнительной», — это ваше право, но в тот момент Саша принимала решение исходя из ситуации и своего опыта. Если у вас были сомнения, можно было обозначить их сразу, на месте. - Саша обычно выражает свое мнение крайне безапеляционно: берет на себя роль медицинского гуру которому известны все таинства профессии. Cлава Богу, уколоть котят ничем мы ей не дали.

4. Про Фамвир. Решение его не выдавать сразу — это не «зажим», а выбор. Саша сделала то, что считала на тот момент оптимальным. Это был зажим :) Саша держала в руках блистер и задумчиво говорила, что он стоит 20 евро и ей жалко его нам отдавать

5. Вакцинация. Рядом тогда были визуально здоровые котята, без соплей, активные и тд. Саша предложила их вакцинировать не «по привычке», а потому что боялась за всю колонию. Это выглядело как попытка предотвратить возможную вспышку, а не как безответственное действие. И это обсуждалась как крайняя мера, если котята остаются там.

Лидия, уточню: Вы вет врач? Вы знаете протокол вакцинирования животных? Я тоже не врач, но вот как я вакцинирвоала свою кошку по указаниям врача:
1) за 7-10 дней до вакцинирования дать глистогонку. Проверить кал, чтобы точно не было заражения глистами. Это надо делать, чтобы гарантировать, что мы не вакцинируем ослабленное животное и не провоцируем болезнь не дай бог.
2) Если все ок, то сделать вакцину. В КЛИНИКЕ. После вакцинирования сутки наблюдать за животным, лучше вообще остаться дома, чтобы наблюдать и в случае какого-либо ухудшения оперативно реагировать.

Вопрос к вам: чем уличные животные хуже? Вы правда думаете, что животных с неизвестным анамнезом безопасно вакцинировать?

Вы правда думаете, что это может делать человек без вет образования?


И еще и под воздействием алкоголя? (последний пункт ДАЖЕ если спорный и она пила но "в адеквате" как выражаетесь вы - не снимает предыдущих вопросов
. Повторюсь: даже на трнзвую голову это было ОПАСНОЕ для животных предложение

6. Донаты. У меня не сложилось впечатления, что это было «клянченье». Даже если у кого-то было иное восприятие, это отдельный вопрос и он никак не говорит о том, что Саше «опасно доверять животных».
Субъективизм. C меня лично выпрашивали донаты. Саше опасно доверять животных, но я не связывала донаты и ее опасность для животных. ЕЕ опасно подпускать к животным по причинам указанным выше: она игнорирует протоколы безопасности, как это было видно на примере с вакциной и передиванием крови/

2025-09-06 13:52:08


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-06 13:35:41


Так вроде не позволили ж вакцинировать маленьких котят в парке при свете телефонного фонарика? Оффтоп - а на Кипре есть вытрезвители? Вот внезапно заинтересовал этот вопрос 😅

2025-09-06 13:39:21


Настолько сильно жарко стало? Извините, пожалуйста Я тут и пьяниц не встречала честно говоря

2025-09-06 13:36:51


Щас вам в чате список выдадут поименно

2025-09-06 13:37:31


Я люблю винишко 😂🍷😅

2025-09-06 13:37:44


Так это ж для здоровья)

2025-09-06 14:01:02


Это от объемов зависит 😂😂

2025-09-06 13:38:22


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-06 13:42:11


Вытрезвителей нет, если что. Есть реабилитационные центры, но это когда уже совсем все

2025-09-06 13:38:25


Так ей никто уколоть котят и не дал.

2025-09-06 13:41:16


А обработать чего дали без рекомендаций которые ты сама описала выше?

2025-09-06 13:41:47


Уточка, надеюсь, когда-нибудь у тебя откроются глаза и мы с тобой поговорим. Ты хотела свидетелей - в чате есть свидетели других ситуаций С Сашей, которые ставят под сомнения ее адекватность и безопасность для животным. Ты не веришь мне, не веришь им. Я не могу вложить тебе в голову свои мысли да и не хочу. Может, когда-нибудь мы с тобой увидимся на одном берегу, даже если нет, все равно считаю, что ты хороший человек, просто верящий не тому человеку. Надеюсь это когда-то изменится. Сейчас на этом мои полномочия как бы все.

2025-09-06 14:40:06


И снова нет ответа на прямой вопрос!!! А ведь ровно та же претензия у тебя была к Саше) Я всем верю) и как и все жду ответа Саши Но ты реально очень драматично играешь, на этом уровне верить в твои истории удается с трудом

2025-09-06 13:48:39


ну, другое-то дали сделать. или вы не читали?

2025-09-06 13:41:50


Аня, давайте всё-таки держаться ближе к фактам. Саша действительно упомянула укол как вариант, вы сказали «нет» — и на этом всё закончилось. Никто никого не держал, никто никуда не рвался, уколы не ставились. То, как вы это преподносите, звучит так, будто Саша с шприцом пыталась прорваться любой ценой, а вы с Биляной героически её останавливали. Но в реальности всё было куда спокойнее: обсудили — отказались — тему закрыли. И мне сложно не вспомнить контекст: сначала рассказы про то, что Саша «уводит спонсоров у Кристины», теперь — что вы буквально спасали котят от «уколов». Всё это вместе выглядит не как объективная оценка, а как постоянное нагнетание драматизма.

2025-09-06 13:46:52


Лидия, историю про спонсоров которых Саша увела у Кристины, а также у других людей, пусть рассказывают другие люди.
Они мне рассказали эти истории, на публике предпочитают молчать.

Поэтому я рассказал свою историю с Сашей. И привела свидетеля.

На этом закончим.

2025-09-06 13:49:49


Аня, и вот в этом главная проблема. Вы ссылаетесь на истории, которые «рассказали другие люди», но подаёте их здесь так, будто это ваши личные факты. Когда подобные пересказы без оговорки преподносятся как истина, это вводит участников в заблуждение и умышленно настраивает их против конкретного человека. Это и есть буллинг. Конечно, всегда удобно сказать «ой, кто-то где-то что-то рассказал», но за этим легко может скрываться и просто больная фантазия. Для меня здесь точка: это травля

2025-09-06 13:54:40


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-06 13:58:05


Аня, спасибо за ваш ответ. Хочу ещё раз уточнить несколько моментов.
1. Про приезд Саши. Вы действительно обратились к ней с вопросом: чем обрабатывать глаза. Давать схему лечения «по фото и описанию» было бы небезопасно. Поэтому приезд Саши был логичным шагом — она хотела сама оценить состояние котят и принять решение на месте.
2. Про алкоголь / вещества. При мне Саша не пила и уж точно не употребляла никаких веществ. Я видела её в адекватном и собранном состоянии, когда она обрабатывала котят.
3. Про лечение. Я помню, что Саша объясняла, какими препаратами пользуется. Вы можете считать эту комбинацию «сомнительной», но тогда это стоило обсудить прямо на месте.
4. Про Фамвир. Здесь я вижу ситуацию иначе. Саша оказывала именно ту помощь, которую могла оказать в тот момент. Если у неё не было возможности просто отдать дорогой препарат, который самой же будет трудно купить, это не «зажим», а реалии волонтёрской работы. У Саши много пациентов с глазными проблемами, и даже 20 евро для неё имеют значение при том масштабе помощи, который она ведёт. Это, наоборот, объясняет, почему она просила финансовую поддержку.
5. Про вакцинацию. Сама вакцинация так и не была проведена, это обсуждалось как крайний вариант. Поэтому обвинять в том, чего фактически не произошло, некорректно.
6. Про донаты. У вас могло остаться своё восприятие, у меня оно было другим. Но этот вопрос никак не говорит о том, можно ли доверять Саше животных.

2025-09-07 10:10:22


Происходит диалог глухого со слепым, ей богу. Не имеет права человек без медицинского образования ВНЕ КЛИНИКИ делать и предлагать (НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ) делать то, что предлагала она Причина, по которой она это не сделала - потому что мы с Биляной НЕ ПОЗВОЛИЛИ.

2025-09-06 14:41:34


Саша действительно упомянула вакцинацию, но именно как крайний вариант. Она не настаивала на этом и не делала никаких действий самостоятельно. Она обратилась к вам с вопросом, и после того как вы сказали «нет», тема была закрыта.

Для меня это важно подчеркнуть: предложение рассматривалось, но решения навязано не было, и рискованных действий не совершалось. Тут нет места вашему героизму

2025-09-07 10:08:28


Anya S, [06/09/2025 4:19 PM]
7. Вы ссылаетесь на другого волонтёра как на свидетеля. Но важно учитывать: волонтер англоговорящая, и значительная часть общения происходила на русском языке. Поэтому она тоже не могла в полной мере оценить все нюансы ситуации.

Интересная мысль. При беседе присутствовали Вы и Саша. Я не шептала Биляне на ушко перевод, все было вслух. Никто из вас меня не поправил в некорректности перевода. + Вы забываете, что сербский - это родственный славянский язык и Биляна многое понимает без перевода, и слушала мой перевод больше для подтверждения того, что оона уже поняла. Так что аргумент о несостоятельности моего свидетеля считаю не содержательным.

И последнее. Вы пишете, что сомневаетесь, можно ли доверять Саше животных. Но у меня, в свою очередь, есть сомнения в объективности вашей оценки. Я видела и другие ваши посты, где было много драматизации и даже обвинения в «уводе спонсоров». Для меня это снижает доверие к таким резким заявлениям и вашему восприятию. Также я считаю, что это буллинг с вашей стороны.

Ну раз уж вы экстраполируете мое прошлое на мое настоящее, позволю и себе такую вольность: из 4х раз что я видела Сашу лично, я только 1 раз видела ее визуально трезвой. Для меня это снижает доверие к ней как к волонтеру, который проводит с животными странные медицинские манипуляции на дому

2025-09-07 10:13:27


А можно сразу уточняющий вопрос, все 4 пьяных раза были при оказании помощи животным?

2025-09-06 13:24:44


так Ну раз уж вы экстраполируете мое прошлое на мое настоящее, позволю и себе такую вольность: из 4х раз что я видела Сашу лично, я только 1 раз видела ее визуально трезвой. Для меня это снижает доверие к ней как к волонтеру, который проводит с животными странные медицинские манипуляции на дому

тут важно)))

2) как ни иронично, но тот раз что на мой взгляд, она была трезвая, она предлагала проткнуть глаз в своем фургончике кошке с абсцессом из моей колонии (чтобы вытекло лишнее и ей стало легче).

это отдельная история, про которую я и забыла грешным делом. могу и ей поделиться)

2025-09-06 13:28:26


Т.е. если 3 из 4х раз были на вечеринках/праздниках/просто тусовке, то это все равно считается, верно?)

2025-09-06 13:29:04


Уточка, я еще раз повторяю Аргумент Лидии был в том что если я в прошлом была эмоциональна и драматична, то моим словам верить сейчас нельзя Я сказала, раз уж она экстраполировала мое прошлое на мое настоящее, то и я позволю себе такую вольность. Прекрати, пожалуйста, цепляться за слова и увидь наконец суть.

2025-09-06 13:30:47


Это не ответ на вопрос Я вижу аргумент -видела 4 раза, из них 3 - бухая Я спрашиваю - все три были при оказании помощи? Нормальный же вопрос, почему не можешь ответить?

2025-09-06 13:34:10


7. Про Беляну. Да, может она многое и понимала, но всё же общение шло в основном на русском. Я работаю с сербами и знаю по опыту, что нюансы русского языка они далеко не всегда улавливают. Поэтому полностью полагаться на её понимание деталей я бы не стала.

И последнее. Ваши формулировки звучат чрезмерно резко и переходят в личные нападки. Мы можем по-разному оценивать действия Саши, но навешивание ярлыков вроде «опасно подпускать к животным» — это уже не про заботу о кошках, а про буллинг.

2025-09-06 13:46:05