Арина,
Я хочу извиниться перед Вами и Арбузом, за то, что на Ваш пост о сборе, задала вопрос о чеке на фоне вчерашней дискуссии...
Повторюсь, я не волонтёр, обычный человек, любящий кошек, пытающийся им помочь, как минимум финансово.
Да, я в принципе невнимательна к чекам, а в ветклиниках тем более.
И мой вопрос был безобидным уточнением.
В какой момент всё свернуло не туда - я не уловила.
Никто не обвинял Сашу, никто не интересовался ее финансами, это был вопрос о чеке. Тех моменты, если можно так назвать.
Если этот чат только для профессиональных волонтёров, удалите всех обычных людей из него, ибо любой наш вопрос превращается в срач вселенского масштаба.
А мы приходим сюда, как правило за:
- советом
- поддержать финансово волонтеров
Иногда задаем вопросы.
И имеем на это полное право.
АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ НА ЧТО И КАК БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ ЕГО ДЕНЬГИ, особенно если речь о благотворительности ❗
И мой вопрос о чеке был не конкретно о Саше и ее клинике - я не знаю ни Сашу, ни клинику, а так совпало вчера, что речь была о ней. И она сама написала развернутый ответ в пассивно-агрессивной форме девушке волонтеру.
И к слову сказать, для меня, как для обычного человека, крайне странно видеть свои сообщения в личке у посторонних людей с претензией, почему на это сообщение отреагировали определенным образом.
Для меня, как для обычного человека непонятно - человек в чате, читает, ставит реакции, пересылает мое сообщение в личку с претензиями, но дать краткий ответ хоть на один вопрос по существу у него времени нет.
При этом он постоянно ссылается на гиперзанятость.
Её ответ для меня не имеет никакого значения, но претензии её группы поддержки, как я понимаю, летят с невероятной скоростью.
Теперь по поводу того, что Саша (и любой другой человек) известный волонтёр и обязательно хороший.
Спорно.
Не всегда известность, честность и доброта идут рука об руку, и обычный человек, вроде меня, имеет полное право сомневаться абсолютно в каждом волонтёре.
И заданный вопрос не стоит воспринимать в штыки и выходить на поле боя. Не вижу повода для интриг и ссор, если тебе нечего скрывать и есть, что ответить.
Я в начале лета тоже обратилась к известному в кипрских кругах Фостеру, ее рекомендовали примерно раз 100 в день, мой итог - 2 больных котенка, 1 умер.
Казалось бы, шикарные отзывы, кто бы мог подумать.
И я не сомневалась, я просто доверилась, даже в мыслях не было, что что-то может пойти не так.
Потому, если уж вы работаете в публичном пространстве, либо вы волонтеры, периодически открывающие сборы - относитесь чуть уважительнее к нам, тем, кто помогает вам эти сборы закрыть.
Вы делаете благое дело, но без нас, его сделать было бы сложнее.
Будьте чуть терпимее к нашим вопросам.
Мы имеем на них право, это взаимовыгодное сотрудничество.
И если вам нечего скрывать, не вижу повода для агрессивного ответа.
Потому как подобные ответы, битвы и срачи постепенно отобьют у обычных людей желание участвовать в волонтерстве финансово и закрывать сборы станет сложнее.
У меня всё 💔💔💔
Я хочу извиниться перед Вами и Арбузом, за то, что на Ваш пост о сборе, задала вопрос о чеке на фоне вчерашней дискуссии...
Повторюсь, я не волонтёр, обычный человек, любящий кошек, пытающийся им помочь, как минимум финансово.
Да, я в принципе невнимательна к чекам, а в ветклиниках тем более.
И мой вопрос был безобидным уточнением.
В какой момент всё свернуло не туда - я не уловила.
Никто не обвинял Сашу, никто не интересовался ее финансами, это был вопрос о чеке. Тех моменты, если можно так назвать.
Если этот чат только для профессиональных волонтёров, удалите всех обычных людей из него, ибо любой наш вопрос превращается в срач вселенского масштаба.
А мы приходим сюда, как правило за:
- советом
- поддержать финансово волонтеров
Иногда задаем вопросы.
И имеем на это полное право.
АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ НА ЧТО И КАК БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ ЕГО ДЕНЬГИ, особенно если речь о благотворительности ❗
И мой вопрос о чеке был не конкретно о Саше и ее клинике - я не знаю ни Сашу, ни клинику, а так совпало вчера, что речь была о ней. И она сама написала развернутый ответ в пассивно-агрессивной форме девушке волонтеру.
И к слову сказать, для меня, как для обычного человека, крайне странно видеть свои сообщения в личке у посторонних людей с претензией, почему на это сообщение отреагировали определенным образом.
Для меня, как для обычного человека непонятно - человек в чате, читает, ставит реакции, пересылает мое сообщение в личку с претензиями, но дать краткий ответ хоть на один вопрос по существу у него времени нет.
При этом он постоянно ссылается на гиперзанятость.
Её ответ для меня не имеет никакого значения, но претензии её группы поддержки, как я понимаю, летят с невероятной скоростью.
Теперь по поводу того, что Саша (и любой другой человек) известный волонтёр и обязательно хороший.
Спорно.
Не всегда известность, честность и доброта идут рука об руку, и обычный человек, вроде меня, имеет полное право сомневаться абсолютно в каждом волонтёре.
И заданный вопрос не стоит воспринимать в штыки и выходить на поле боя. Не вижу повода для интриг и ссор, если тебе нечего скрывать и есть, что ответить.
Я в начале лета тоже обратилась к известному в кипрских кругах Фостеру, ее рекомендовали примерно раз 100 в день, мой итог - 2 больных котенка, 1 умер.
Казалось бы, шикарные отзывы, кто бы мог подумать.
И я не сомневалась, я просто доверилась, даже в мыслях не было, что что-то может пойти не так.
Потому, если уж вы работаете в публичном пространстве, либо вы волонтеры, периодически открывающие сборы - относитесь чуть уважительнее к нам, тем, кто помогает вам эти сборы закрыть.
Вы делаете благое дело, но без нас, его сделать было бы сложнее.
Будьте чуть терпимее к нашим вопросам.
Мы имеем на них право, это взаимовыгодное сотрудничество.
И если вам нечего скрывать, не вижу повода для агрессивного ответа.
Потому как подобные ответы, битвы и срачи постепенно отобьют у обычных людей желание участвовать в волонтерстве финансово и закрывать сборы станет сложнее.
У меня всё 💔💔💔
2025-09-03 19:20:49
У меня лично к вам никаких вопросов)
2025-09-03 18:56:52