Ребят, назрел вопрос (ы) Я в активном волонтёрстве не так давно, хотела бы послушать «бывалых») Давно хотела спросить, а что с чеками на Кипре из вет клиник? Почему они такие сложные и запутанные ? Вот пришла я на ресепшен и спросила насчет кастрации, мне ответили - мальчики 30, девочки 50 Получая чек, я соответственно хочу увидеть две строки: Кастрация мальчик - количество - сумма Стерилизация девочка - количество - сумма Если надо обработки - в таком же формате Если удаление зубов, то опять же одной строчкой - удаление - количество - сумма Если стационар, то одной строчкой - количество дней - сумма Почему клиники все это разбивают по чеку: Стационар может быть в 3-5 строчках, один день отдельно, три дня отдельно, 20 дней отдельно Зубы - это вообще непонятный мне просчет. Почему после операции не выдаётся заключение: кот поступил с такими проблемами, было удалено столько-то зубов, общая сумма операции такая-то Почему снова пишут кучей разбитых строчек, а еще в чеке за кота часто встречаю - операция на зуб, собачий !!! зуб (canine) Как это в счете за кота может быть удаление собачего зуба? Как узнать, что входит в сумму стационара? Я всегда думала, что все расходники, типа пеленок - включены в стационар. Но они выносятся отдельно, и суммы тоже разные: в одном чеке с меня взяли 0.7 евро за пеленку, в другом 1 евро, в третьем 0.5 евро Упаковка пеленок из 15 шт - 5 евро (одна получается 0.3, это такая накрутка от клиники? А я могу свои пеленки приносить? Вроде мелочь, но из этого складывается огромная и непонятная сумма для волонтеров. Может есть какое-то рациональное объяснение таким схемам? Пока по ощущениям, это чисто для того, чтобы человек не читал ничего, запутался, не понял и оплатил, что сказали. Почему нет практики отправлять все результаты по котику человеку, который его привез в клинику? Почему надо выбивать все время эти несчастные бумажки? Почему нельзя взять номер телефона или почту электронную при поступлении кота в клинику и всю готовую инфу отправлять для ознакомления, чтобы у человека был на руках анамнез? Вопросов очень много, буду рада, если волонтёры со стажем смогут объяснить такую схему ведения счетов и подсказать, как в целом правильно читать чеки, на что обращать внимание?

2025-09-02 09:26:53


Наташа, спасибо за вопросы - я тоже послушаю. Пока удавалось покрывать счета самостоятельно, но у меня на очереди довольно сложный на вид кот…

2025-09-02 09:30:08


Я просто не могу в голове уложить, когда выходит счет за кота в стационаре на 1,5-2 тыс евро Обычный уличный кот Клиника при приеме говорит - это мы еще скидку вам сделали Откуда такие суммы ( Это же просто капец 😰

2025-09-02 10:08:48


У меня в Happy Valley за Гошку почти 1,5 был за месяц с лапой, в итоге залечили/угробили🥹 сначала пожелтел, потом…🌈

2025-09-02 11:18:04


Это все зависит от клиники и врачей Если вкратце то, у киприотов видимо не принято задавать вопросы, как врач сказал так и ок, а мы более требовательные У врачей/админов клиники сига сига, если им мозги никто не делает то, чего напрягаться? Плюс махинации с налогами (разные налоги на процедуры и препараты) Итого: делайте мозги клинике, задавайте вопросы, требуйте чтобы все было расписано подробно

2025-09-02 09:36:38


Вот в целом я такой подход и вижу - вот чек - плати и не задавай вопросов А я потом прихожу домой, сажусь читать и ничего не понимаю, за что я сейчас отдала такие деньги А я могу в клинике сделать чек нормальный, не вот эта ерунда, где кастрация 15 евро, потом анастезия отдельно , какие-то препараты отдельно и тд. Вот мне надо отправить спонсору чек, девочка будет платить за стерилизацию, обработки и вакцину Она вообще с котами не имеет дело, отправляю ей чек: а там 12 строчек Можно в клинике просить это делать в три строки: Кастрация Вакцинация Обработки Чтобы человек видел, какую сумму она мне должна ? Или мне ответят - нет, нельзя, у нас вот так и я должна молча уйти домой ?

2025-09-02 09:37:45


Я не знаю, что ответят, но поговорить с клиникой об этом можно Чисто от клиники зависит, где то так расписывают, где то, пишут просто стерилизация

2025-09-02 09:41:39


Буду пробовать тогда просить😔

2025-09-02 09:42:06


У меня кстати по чекам из Зоокосмос всегда все понятно 🙏🏻💙 Все даты стационара одной строчкой, все манипуляции с нами согласовывались до того, как их провести. Там просто чудесные врачи, я безмерно им благодарна 💙

2025-09-02 11:22:18


Ну вот! Могут же! Получается от клиники зависит ((

2025-09-02 10:28:55


Конечно от клиники! В моей все чеки прозрачные

2025-09-02 12:16:34


А можете пожалуйста скинуть пример вашего чека ? Может я что-то полезное для себя возьму, покажу врачу в клинике, как бы хотела видеть чек

2025-09-02 12:27:33



2025-09-02 10:26:24


Считают отдельно медикация и сама операция,ТК от этого зависит размер НДС

2025-09-02 18:52:42


Все верно, выше уже писали, но подтвержу с точки зрения фин учёта - медикаменты обычно reduced rate - 5%, а сами сервисы в зависимости от вида - может быть стандартная ставка ндс - 19% или vat exempt (для отдельных категорий медицинских услуг), в налоговый отчётности это все указывается (каждая группа vat и тотал суммы по этой группе НДС). Поэтому и логично,что в любой системе так - даже если вы посмотрите чек из аптеки, супермаркета - там будут разделены товары по ставкам НДС. Также имеет место корп политика учёта, закупленные товары отражаются в учёте как inventory (используемые при лечении медикаменты, расходники и т д), а оказываемые услуги - анализы (к примеру) как сервисы, поэтому в расчетных документах также логично это разделять товары/услуги

2025-09-02 18:53:03


Собачий Зюб - это клык. Мне сейчас рассказали)

2025-09-02 09:51:21


Божечки:)) а нельзя назвать кошачий клык ?)) Зачем усложнять себе жизнь)

2025-09-02 09:51:14


canine tooth — это буквально перевод клыка) за удаление клыков чаще другая цена, поэтому указывают в чеке их отдельно

2025-09-02 11:20:17


Все, я теперь поняла) эта часть вопроса снята))

2025-09-02 11:20:12


Тут просто не принято давать заключения… даже на узи , даже в хороших дорогих клиниках 😭 У них вообще такое понятие отсутствует.. уровень «клиника на районе»😭 Единственное на что дают заключения - кт/мрт, потому что это заключение делают в Германии (здесь не умеют🙈) Можно любого врача попросить дать репорт, обычно это Тоже занимает чуть ли не неделю… Просто у них нет такого отлаженного механизма. Тут каждый доктор - и жннц и гнец и на дуде игрец.. Один доктор на все случаи - хирург он же и диагност и терапевт и серпентолог… Им не до создания анамнеза и выписок… 😭😭😭 У каждого доктора должна на приеме ассистировать мед сестра, которая будет вносить инфу тогда, здесь с нехваткой кадров - это просто нереально ( Нет понятия «узкопрофильный специалист» Оттуда и проблемы… Почему пеленки не входят в стоимость стаца - это загадка! Обычно пеленки входят!!! Это необходимо уточнять в самой клинике. И можно ли принести свои. Я с таким не сталкивалась , если честно. По 2-3-20 дней стаца - тоже непонятно, может доктора менялись, передавали смену.. это тоже лучше уточнить в самой клинике , почему так (( Из вашего сообщения не понятно - стационар был за одного животного разбит? Если на разных - то они могли пробить условно : «Федя 3 дня, Петя 5 дней»..? Без пометки за кого и что. Но в любом случае - все равно должно идти тогда: «Федя - кастрация, стационар 3 дня, пеленки» «Петя - кастрация, удаление зуба, стационар 5 дней»… Удаление собачьих Зубов обычно - дороже! Поэтому тоже задать вопрос нужно обязательно в самой клинике!!! Может админ запутался и пробил не то … У нас был случаи - когда в клинике выдали анализ собаки, а пациентом был кот!!! Просто одинаковые клички 🙈🙈🙈 и это могло стоить жизни питомца 💔😭 Разбираться обязательно нужно сразу, на месте, задавать вопросы напрямую, так и в клинике будет меньше желания вас путать и делать на «авось прокатит»

2025-09-02 09:58:54


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 11:22:37


Про пеленки мне тоже интересно Может кто-то просветит Стационар за одного котика, да Но строчками разбито постоянно, нет общей - 25 дней и все Вот хочу научиться читать сразу чеки на месте) на что еще надо/можно обращать внимание?

2025-09-02 10:37:07


мне кажется, что в идеале клиника должна вписывать все расходники в стоимость стационара (наполнитель, пеленки, еще что-то) - В чек часто вносят еду для кошек - это еще куда не шло, но по факту, я видела чек подруги на кота, который 4 дня провел на стаце, 2 из них он был на капельнице(дико ослабленный со сломанной челюстью), потом на операции, потом реабилитация, почти не пил и не ел, а у него в чеке было 5 паучей по 85гр и 5 банок по 185 гр. Я уверена что он этого физически бы не съел за 4 дня. (плюс, на фото из клинике у него в миске вообще был сухой корм😂) и там в стоимость операции по идее должна входить анестезия - просто по тому принципу, что ты не можешь сделать операцию без анестезии - грубо говоря, это неотъемлемая часть услуги, ты не можешь сказать, вы знаете, операцию я буду оплачиывать, а анестезию - нет, режьте живьем. Ну бред же! В общем, да, чеки, в которых каждый чих расписывается - это в каком-то смысле пространство для манипуляций, не всегда честных... Если я кладу кошку на стац и мне называют стоимость 15 евро, я рассчитываю на 15 евро, а не 15 евро + наполнитель + корм + пеленка + прокатило + мягкий корм итд... и получается, что в одной клинике на словах стац 10 евро, а по факту со всеми накрутками 25 выходит а в другой - 15, зато все включено) А ты радостный побежал туда где 10 и в итоге переплатил... Тяжело все это. Я за прозрачность! 🙏

2025-09-02 11:18:54


Вот! Абсолютно согласна, простая и понятная логика А то 10 евро в день, но …

2025-09-02 11:15:33


Кстати, базово - обычный корм входит в стоимость , а вот лечебный - допом

2025-09-02 11:26:11


да, я это понимаю)) просто я зуб даю (клык кошачий canine) что там ослабленный котик не мог съесть столько корма за 4 дня там просто нереальное количество корма было (если что с котиком все хорошо, он в Германии сейчас с брательником, у них там такая любовь и лафа)

2025-09-02 11:27:47


Могли конечно давать паучи, и сухой оставлять типа так, на всякий случай.. но столько точно съесть не мог (

2025-09-02 11:30:00


Вот, я тут про твоего … :)

2025-09-02 11:31:31


анестезия всегда отделяется от суммы за саму операцию. Встречала эту практику еще лет 15 назад в РФ. Видимо, есть какие-то правила на эту тему. Все инъекции тоже пробиваются отдельно. Они же не сами это вписывают, они выбирают эти позиции в ПО кассы. Ну а по поводу "почему я должна суммировать" - у вас же нет вопросов, к супермаркету, скажем. Почему бы им не писать "бытовая химия" 35 евро (ниже детализация), бакалея 25 евро (ниже детализация)🤣 Мне было бы офигенно удобно так расходы учитывать. Про собачий зуб. Тут два варианта - либо кто-то промахнулся, выбирая в меню, либо есть прайс на удаление только собачьих:) С точки зрения обычного человека - ну не пофигу ли, чей зуб. Удалили же коту. В общем и целом боль понятна, но она вообще не про Кипр. Вернее она не только для Кипра специфична

2025-09-02 13:24:04


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 13:30:32


ну вот такое не видела. У меня были чеки либо просто операция Х евро, либо полное разбиение на операцию, анестезию и медикаменты со всей стоимостью.

2025-09-02 13:32:24


Ну вот видите, получается, что ‘не всегда’ 🤷🏻‍♀️

2025-09-02 13:34:12


ну в общем я не улавливаю сути претензий топикстартера:) детализация всегда лучше, чем "лечение кота 1 штука 200 евро".

2025-09-02 13:35:05


Ну где вы увидели, что я прошу писать Лечение кота 1 шт - 200 евро Еще раз свой пост перечитала, нет там такого

2025-09-02 13:36:21


Суть претензий топик стартера примерно в этом

https://t.me/cyanimals/241159

2025-09-02 13:36:25


Пример с супермаркетом мне не очень понятен, я не вижу с ним параллели в моем вопросе Если идти по этой схеме, тогда уже правильнее писать: Хлеб - 3 евро: Мука - 1 евро Сахар - 1 евро Упаковка 1 евро Мне не надо в чеке из магазина разделение на бытовую химию и продукты Как раз таки в магазине все четко и понятно: ты видишь сумму товара, на кассе тебе пробивают его количество, итоговая сумма в чеке Вот я пришла в клинику, сделала 6 кастраций По двум из них у меня есть спонсоры, и мне бы хотелось чисто и прозрачно показать им строчки- Вот ребят, кастрация 30 С вас 30 евро А получается надо показывать и объяснять Кастрация - столько-то Анастезия на кастрации - столько-то Добавим еще VAT Считайте и сверяйтесь сами, пожалуйста

2025-09-02 13:35:13


ну так вам и пишут "хлеб - 3 евро, упаковка - 1 евро":) что не так? Если вам нужна цена хлеба в пакете - просто сложите

2025-09-02 13:37:38


Не знаю как еще донести свою мысль, возможно у меня плохо с постановками вопросов

2025-09-02 13:38:19


Ну и в этом тоже конечно 👀

2025-09-02 13:38:55


Не знаю как выделять конкретные абзацы, я про последний Для меня это большая репутационная ответственность Удалили коту, да, вопросов нет Потом ты идешь собирать сбор в соц сети А там бац - ошибка в дате Бац вылезли пеленки Бац отдельно еда (о которой не предупреждали) Бац ошибка с расчетом стационаре, посчитали на 2 дня больше или без учета скидки И ты потом как дебил пишешь эти объяснения Люди, простите, дата такая - потому что вот так Извините пожалуйста, тут с меня взяли без скидки , а вот новый чек - он верный

2025-09-02 13:55:00


с датой да, тоже выясняла. Прислали чек, а там май (дело в августе). Я такая "в смысле май":) Ну вот особенность системы, это внезапно дата заведения аккаунта. Я просто забиваю пока на такое

2025-09-02 13:56:27


Многие спонсоры читают все И у них возникают вопросы, а потом и отпадает желание помогать, потому что есть ощущение наебки Это мой печальный реальный опыт в разговоре с теми, кто мне помогал в сборах Люди просто ушли, потому что вопросы есть и ответы в стиле- ну такая особенность системы - это не ответ

2025-09-02 14:02:06


Здравствуйте,
Я не волонтёр, не вникаю внимательно в чеки, на которые донатила, но прочитав всю переписку - даже у меня ощущение, что здесь жёсткий наёб....
Причём, попахивает не попытками клиники увернуться от налогов, а попыткой владельцев клиники "срубить побольше бабла" из воздуха, и это, мягко говоря, не очень...
Особенно учитывая кейс с волонтером и уличными животными.

У меня личный опыт обращения в 6 клиник за мою жизнь на Кипре, но такие "чеки" и такие суммы "из ниоткуда" я вижу впервые...

Ок, Вы чеком не поделились, но по описанию, это вообще не то, что я видела, при обращении с личными и уличными котами 🤦🏼‍♀️
Это все оговаривается заранее.
с одним малышом мы были в 2-х клиниках, 10 евро в сутки + на месте купила 1 банку роял гастро, все допы, начиная от еды, заканчивая витаминками, входили в стоимость.
Опыта не было и я готовилась к суммам от 500 и выше, в итоге я уложилась в 180...
Без предварительного согласования ни в одной клинике ни для одного животного с меня не взяли пост-фактум сумму выше, чем изначально обсуждалось ❗

Потому, конечно крайне жаль, что Вы не раскрываете название клиники, и не делитесь чеком, но
Ваш пост - это предупреждение всем нам, и активным волонтерам, и людям, кто просто донатит либо не прошел мимо 1 конкретного животного, быть внимательнее в клиниках, а также не доверять слепо тем, кто позиционирует себя как людей, "искренне" помогающих бездомным животным 😢😢😢

2025-09-02 14:50:45


Спасибо большое за вашу адекватность)) Да, тема больная и я хотела бы обратить на нее внимание, чтобы люди внимательно и точно читали чеки и задавали вопросы прям в клинике Чтобы учились договариваться на берегу и не было внезапных сумм и трат 🙏🏻😔

2025-09-02 14:25:56


Ваш пост выполнил свою задачу 🙏🏼 Вас хочется обнять 🤗 и пожелать, чтобы впредь подобные ситуации и люди всегда обходили Вас и Ваших подопечных стороной ❤️ Как только у Вас появятся силы, открывайте сбор, будем всем миром покрывать расходы за лечение малюток 😻 И очень надеюсь, что владельцы этой клиники, либо близкие им люди, находятся в этом чате и расскажут им о сегодняшней дискуссии, и где-то глубоко внутри у них проснется совесть, и Ваш кейс будет последним в их практике. Так как "наживаться" на бездомных животных и тех, кто хочет искренне им помочь - не то, что достойно уважения 😢

2025-09-02 14:31:57


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 16:51:58


это эстимейт был, да

2025-09-02 14:14:43


Ну тут они что угодно могут указать тогда( потому что естимейтед не является фискальным документом и не отражается в учёте - это просто как предварительная сумма. Поэтому на всякий случай обращу внимание всех волонтеров, что в целях финансовой безопасности всегда подтверждением расходов является именно фискальный чек (invoice/receipt), который отражается в учёте - документ должен быть с актуальной датой,номером, описанием услуг и стоимостью, указанием vat

2025-09-02 14:19:39


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 14:16:03


Ошибка с датами у меня тоже была; не помню даже где

2025-09-02 14:18:00


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 13:38:53


в каждой клинике свое ведение счетов и тд, если в клинике есть анастезиолог - анестезия всегда будет записана отдельно (например). во многих клиниках зарплата врача зависит от процента и вида манипуляций, поэтому не будет никогда одной строчки «кастрация» в которой включено все (за исключением TNR, полагаю). и проценты врачи получают разные в зависимости от манипуляций - будь то хирургия (несколько уровней внутри), просто прием, расширенная консультация и тд. «количество удаленных зубов - сумма» не будет никогда, тк в нормальных клиниках удаление зубов отличается по сложности + могут быть применены доп материалы в процессе. а получая удаление 9 зубов х5 евро в одну строку мы имеем кошмарную картину, которую пришлось полностью переделывать (привет, Арбуз). про стационар и количество дней с включенными расходниками в одну строку - ну вот есть кот в стаце, которому утром дали таблетку и кладут корм 2 раза в день и все, а есть кот которому надо с боем пихать габу, чтобы потом дать таблетку/укол, обработать ротешник и вообще он например на инфузомате и к нему подходят каждые два часа, а он при каждой манипуляции еще и ссытся - а это пеленки и ни фига не одна в день (да и всегда это не одна в день, просто считать проще 0.5/0.7/1 евро в день - и цену как раз и указывают исходя из расхода). пс. стационар в пейе стоит 20 евро, но делают скидку 50% уличным, но да, берут за пеленки если расход сильный, как-то странновато жаловаться имея такую скидку на стац и 20% на лечение. пс. не читала дискуссию целиком, вернусь позже если время будет

2025-09-02 17:40:44


Добрый вечер, Судя по развернутому ответу, речь о хорошо знакомой Вам клинике. С Вашего позволения, я, как потенциальный клиент этой клиники, задам вопрос Вам и буду очень признательна за ответ. Оговариваются ли изначально, перед госпитализацией животного, ситуации по типу этих злосчастных пелёнок? Мой малыш был с ФИП, диарея не прекращалась, я платила в Animal Health 10 евро в день, без доп оплаты за пелёнки, купания, еду, капельницы и т.д. Здесь речь не о доплате в 1 евро или 0,5 центов, а в том, что это изначально не обсуждалось. Я, в случае с домашними кошками, на это внимание не обращу. Волонтёр или просто неравнодушный человек, который не прошел мимо - на это обратит внимание, и будет АБСОЛЮТНО ПРАВ, так как любые расходы, связанные с бездомным животным, незапланированные, потому будет как минимум честно, обсудить с волонтером все нюансы изначально. Сегодня это пелёнка за 0,5 центов, а завтра процедура за 100 евро... Также, формулировка "странновато жаловаться имея скидку"... Как не волонтёр, очень хочу встать на защиту КАЖДОГО волонтёра - хочется верить, что клиника делает скидку не конкретному волонтеру, а БЕЗДОМНОМУ ЖИВОТНОМУ, которому согласился помочь этот волонтёр. То есть здесь попытка сотворить благое дело на своем уровне, и речь о серьезной прибыли не идёт. Есть клиники, которые не делают никаких скидок, и это честно, волонтёр изначально туда не обратится. Но если клиника предлагает скидку, не проговаривает доп расходы на пеленки и тому подобное, выставляет счёт, а потом "обвиняет" в "жалобах, при наличии скидок" - простите, неприятный осадок остаётся..... И при таком подходе, я совершенно не удивляюсь тотальному выгоранию волонтёров... 😢 Они изначально делают очень непростое дело, с которым далеко не каждый справится.... Но когда при попытке помочь, он сталкивается с такими неожиданными счетами и "обвинениями в жалобах" - простите, но кроме как выгореть, больше ничего и не остаётся.....

2025-09-02 19:37:07


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 18:45:33


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 18:46:39


Она от этого не померла конечно. Но меня шокировал сам факт! Клиника там не копеечная, неужто экономят на такой фигне, как пеленки?🤦‍♀️

2025-09-02 18:49:30


Не померла, но и лежать на пластике, в месте где и так страшно, ибо это не дом и уютный плед - ну это точно не про любовь и заботу о животных ((( Ну прям грустно, скажу честно(

2025-09-02 18:52:57


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 18:49:25


Ну где Саша волонтёрит - в Пейе

2025-09-02 18:50:01


А,ну ясно почему засрали чистого кота, ппц

2025-09-02 19:04:40


Да нет, Вилен, они чистенькие оттуда уходят. Просто ну как же это - не подстелить хоть что-то для кошечки? Пусть даже она и бездомная. И такое и в других клиниках практикуется, к сожалению

2025-09-02 18:58:11


Значит нам не повезло уйти засранцем

2025-09-02 19:30:47


Ну мне Саша присылала фотки Арбуза. Лежал на пеленке.

2025-09-02 19:12:18


Но "вышел" грязным, как мне объяснили слюни текли из за обработки рта.

2025-09-02 20:15:28


По всему коту? И даже если слюни текли,морду можно протереть. А перед выпиской кота нужно было мыть!

2025-09-02 19:25:50


Ну возможно клиника изменила свою политику. И слава богу!🙏

2025-09-02 19:34:15


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-03 08:30:13


Я вот тоже вспомнила про малыша своего, в первой клинике я навещала его ежедневно, он всегда был в чистоте, на пеленочке, клиника напротив склавенитиса на колонакиу Потом в Animal Health, под пеленкой ещё и пледик был ☝🏼 Про пеленки интересно в Пейе ситуация складывается однако 🤔

2025-09-02 19:38:49


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 19:32:19


Простите, не совсем местная 🤭🤭🤭

2025-09-02 19:34:32


Кстати я туда других кошек уличных возила, очень скромно оплачивала) Прям сразу спрашивали - street cat? И сами говорили, что сделают скидку) и действительно делали) Помню малышку притащила, она в бетон умудрилась вляпаться, ну очищать надо было ушки, глазки, я была готова к счету выше 100 евро, а взяли 10 евро всего за какие то капли)

2025-09-02 19:46:16


я с ними близко живу, и не знала что они такие добрые к уличным узнала совсем недавно🥹🥹🥹

2025-09-02 19:46:54


Ой, даааа, я с первых минут была поражена их внимательным и очень заботливым отношением ❤️

2025-09-02 19:48:44


Экономят похоже( выше я довольно базово по учёту указала - ну чтобы было понятно и тем, кто далёк от финансов (почему в чеке услуги и товары могут быть отдельно указаны). Ценообразование в каждой клиники может быть разное -пример: 1. Полная стоимость 30 евро сутки (как в animal house) все расходники вычитаются в целях учёта как cost of sales (прямые расходы) 2. Клиника указывает в чеке отдельно сервисы- содержание и процедуры (сумма) и реализованные товары (медикаменты,расходники и т д - скорее всего с наценкой, делая себе маржу).

2025-09-02 19:34:24


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 19:36:24


"экономят" - про другую клинику, где выше пишут, что были кейсы, что даже пелёнок нет(

2025-09-02 19:37:21


С точки зрения финансов согласна, могут быть различия, но для нас, как для конечного потребителя важно не это, а прозрачность выставленного счета и отсутствие ощущения, что нас поимели (грубо, но как есть). Приходя в магазин, и взяв условно 5 бутылок молока, мы никак не ожидаем увидеть в чеке хлеб, который мы не брали. Мы ожидаем в чеке увидеть стоимость, указанную на ценнике, умноженную на 5. В кейсе, который мы обсуждаем, главный вопрос был именно в этом - непонятно, сколько и за что нужно платить, а также почему нужно платить за то, о чем не договаривались изначально

2025-09-02 19:59:40


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 19:35:51


Комментарий отделкой от вас клинике)) вы там вряд ли будете,да лучше и не надо)

2025-09-02 18:52:04


«в каждой клинике свое ведение счетов и тд,»
Вопросов нет вообще к системе учета, пусть делают как они хотят, НО озвучивая клиенту свои принципы и схемы работы до того, как с котом что-то начали делать.

«если в клинике есть анастезиолог - анестезия всегда будет записана отдельно»
здесь поняла, что это норм практика, вопрос снят

«во многих клиниках зарплата врача зависит от процента и вида манипуляций» - Ссори, но меня это вообще не касается, как клиента.
Я пришла в клинику - прошу прайс (кстати, ни разу никто не показал, всегда все со слов) в нем написано удаление зуба 40 евро (но при первичном осмотре мне надо сказать - потенциально будет 10 зубов, если во время операции это количество подтвердится - плюс 50 евро к цене за мой процент) или какие там еще схемы по увеличению зп доктора.

Я просто хочу честных манипуляций и прозрачных красивых чеков, а кто за что у кого какой процент берет (за количество действий врача, за привлеченных котов в клинику и тд - в чеке это не отображается, меня это не касается.

«количество удаленных зубов - сумма» не будет никогда, тк в нормальных клиниках удаление зубов отличается по сложности»

Но можно же сделать чек, чтобы все процедуры, инъекции и тд были хотя бы сгруппированы - многого труда не забирает, а выглядит честно, прозрачно и без доп вопросов от клиента:
Операция по удалению зубов:
1) анестезия
2) рентген
3) удаление зуба 1 корень 2 шт
2) удаление клыка 2 шт и тд
Желательно на автомате после операции скинуть клиенту на почту как прошла операция и что было сделано.

«про стационар и количество дней с включенными расходниками в одну строку» - да можно сделать хоть в 5 строк, но чтобы они шли друг за другом и было четко и с первого взгляда на чек понятно - кот был в клинике 25 дней, с 3 по 28 - сумма

Рассказывать ДО того, как кот уже в клинике, что у вас пеленки, наполнитель и еда идут отдельно

Пример: стационар: с 14/08 по 2/09
1) гостиница - 10 евро
2) пеленки 3 шт - 1 евро
3) корм влажные роял канин - 4 евро

Можно ли сообщать о дополнительных расходах сразу по ходу их возникновения? То есть, у тебя буйный малый, мы потратили на него херову тучу пеленок в первый день, будет такой доп расход. Хочешь - привози свои пеленки, будет дешевле.

«стационар в пейе стоит 20 евро, но делают скидку 50% уличным, но да, берут за пеленки если расход сильный, как-то странновато жаловаться имея такую скидку на стац и 20% на лечение» - я даже не знаю как комментировать эти скрытые намеки, подтекст и манипуляции, твои слова читаются: "Ты не имеешь права жаловаться, потому что тебе и так сделали скидку".

Такой знаешь типичный приём для того, чтобы заставить меня чувствовать вину за недовольство и замолчать. Ведь дело в каких-то пеленках. А на минуточку в общих счетах за котов - это 50 евро (пакет корма на 10 кг для моих уличных котов)

Будь благодарна за скидку - я за нее благодарна.
Но это не отменяет того факта, что мне не рассказали про допы в виде наполнителя, еды и пеленок, а рассказали только про 10 евро за сутки стационара.

Да, я возмущаюсь. Потому что меня никто не предупреждал об этих расходах, и если для тебя эта сумма мелочь - искренне порадуюсь твоему финансовому состоянию.
Для меня - это значит найти 3-7 спонсоров, чтобы закрыть чертовы пеленки, о которых мне не сказали.

Это подрыв доверия к клинике.
И суть не в «пеленках», а в услугах и коммуникации.
На выходе имеем - я просто кошелек, которому сказали - плати. И потом сиди и молчи, ведь тебе дали скидку.
Так это не работает.

Я хотела поднять эту тему, потому что сама столкнулась с такими кейсами, постоянно слышу от других волонтеров такую же историю.
Мы все люди. И просим человеческого отношения и общения. Без матов, пассивной агрессии, задержки ответов на вопросы, бесконечные напоминания - ну пришли мне анализы.

Если клиника не справляется с количеством пациентов - она поднимает цены или уменьшает количество котов.

Количество никогда не будет аргументом для потери качества.

Ой, простите, у нас запара, не успеваем вам скинуть анализы и сделать предварительный чек.

2025-09-02 20:24:06


Мне кажется, мы очень разбаловали вет клиники тихим и скромным послушанием и слепой верой.

2025-09-02 20:11:20


По чеку скажу- стерилизации разбивают в чеке на расходы на медикацию и собственно сервис операция. У нас четко по стационару- количество дней*сумма=итог,куда входит посидеть,поесть,в туалет сходить. И к сожалению да,тут все результаты нужно просить предоставить. Для меня это удивительно. Клиника выставила счёт клиенту за сервис,изволь отчитаться по сервису,предоставь выписку что сделано и как,анализы.

2025-09-02 18:33:46


Вилена, подскажите пожалуйста, вот об этом вы говорите да: Кастрация - 125 Анастезия - 25 Общая сумма 150 Делим на 5 котов Получаем 30 евро за услугу кастарции мальчика

2025-09-02 20:45:21


А разве это ни одна услуга анестезии (судя по описанию?) только по первой позиции подвид услуги s и количество 5 штук, а по второй позиции подвид услуги М и 1 штука (стоимость за единицу и тип НДС тот же)

2025-09-02 20:24:39


Вот пытаюсь понять, как читать чеки)) Это был чек за кастрации, было 5 мальчиков На ресепшен сказали - 30 евро за одного Как мне из этого чека понять, какие строчки подчеркнуть, чтобы спонсор, который будет покрывать одного котика увидел именно 30 евро, пусть и с помощью калькулятора)

2025-09-02 20:26:17


А никак. Чек фуфло Вся сумма на одного кота. Все должно быть расписано по котам- кот ##1-5, по каждому указана услуга- медикация+ процедура кастрации Просите переделать

2025-09-02 20:38:14


Вилена, может у вас есть пример такого чека на несколько котиков? Чтобы увидеть вживую

2025-09-02 20:39:28


Например 7 котов с Айя напы,написано 7 котов от уда и потом расписано по каждому коту. Мы не делаем просто стерилизацию,мы делаем под ключ- стерилизацию,обработка от паразитов,проверка/ удаление зубов,все расписывает врач

2025-09-02 20:53:29


О, как красиво и все понятно! Значит все таки можно делать нормально все))

2025-09-02 20:52:03


Мы эту форму вместе разработали)) Мы попросили,врачи сделали🌸

2025-09-02 20:54:40


Это очень круто! Вилена, спасибо большое за образец, как надо делать) Утащила себе в фотографии)) Буду врачей просить делать так же)

2025-09-02 21:06:01


Мой греческий не очень, но знаю итальянский (термины похожи - из латыни) по чеку: Первая строчка- анестезия кота S (возможно вес животного? - но не уверена по поводу сокрашения s) количество 5 штук, стоимость за услугу 25 итого по позиции 125, b - НДС 5% Вторая строчка - анестезия за кота М - одна штука, стоимость за услугу 25 евро, итого по второй позиции 25, НДС тот же 5% обе позиции без скидки

2025-09-02 20:33:56


Все, мне помогли прочитать) Там отдельно 10 плюс 125 делим на 5 - получается 27 евро за кастрацию И отдельно для девочки 12 плюс 25 - 37 евро за стерилизацию Это, кстати, хороший чек, без наебки) Я просто привела его в пример, чтобы научиться правильные строчки в калькуляторе считать ))

2025-09-03 06:31:38


Ну да, первая и вторая строчка -одна и та же услуга анестезии - полное количество по чеку 6, разбиты по позициям из-за дозировки препарата, во второй позиции (где количество 1) дозировка выше

2025-09-02 20:44:18


Да да, все разобралась)) Теперь хотя бы понимаю, что подчеркивать для спонсоров и куда смотреть, чтобы увидеть итоговую сумму 🙏🏻😻

2025-09-02 20:42:09


Тут указан один кот по имени Джаз. И вся сумма повешена на него) это как? Из медикации- медесон это премедикации(седация),кетамин наркоз,третий незнаю что,но все туда же. Обычно это выходит в 10€ +- Остаток обозначают как стерилизация/кастрация

2025-09-02 20:36:36


Было 5 мальчиков и одна девочка, почему назвали одним именем - не знаю 😔

2025-09-02 20:36:10


Скорей всего, чтобы не считать на каждого кота за отдельный прием. Так дешевле выходит

2025-09-02 20:38:07