2025-09-02 09:26:53
2025-09-02 09:30:08
2025-09-02 10:08:48
2025-09-02 11:18:04
2025-09-02 09:36:38
2025-09-02 09:37:45
2025-09-02 09:41:39
2025-09-02 09:42:06
2025-09-02 10:28:55
2025-09-02 12:16:34
2025-09-02 12:27:33
2025-09-02 18:52:42
2025-09-02 18:53:03
2025-09-02 09:51:21
2025-09-02 09:51:14
2025-09-02 11:20:17
2025-09-02 11:20:12
2025-09-02 09:58:54
2025-09-02 11:22:37
2025-09-02 10:37:07
2025-09-02 11:18:54
2025-09-02 11:15:33
2025-09-02 11:26:11
2025-09-02 11:27:47
2025-09-02 11:30:00
2025-09-02 11:31:31
2025-09-02 13:24:04
2025-09-02 13:30:32
2025-09-02 13:32:24
2025-09-02 13:34:12
2025-09-02 13:35:05
2025-09-02 13:36:21
2025-09-02 13:35:13
2025-09-02 13:37:38
2025-09-02 13:38:19
2025-09-02 13:38:55
2025-09-02 13:55:00
2025-09-02 13:56:27
2025-09-02 14:02:06
Я не волонтёр, не вникаю внимательно в чеки, на которые донатила, но прочитав всю переписку - даже у меня ощущение, что здесь жёсткий наёб....
Причём, попахивает не попытками клиники увернуться от налогов, а попыткой владельцев клиники "срубить побольше бабла" из воздуха, и это, мягко говоря, не очень...
Особенно учитывая кейс с волонтером и уличными животными.
У меня личный опыт обращения в 6 клиник за мою жизнь на Кипре, но такие "чеки" и такие суммы "из ниоткуда" я вижу впервые...
Ок, Вы чеком не поделились, но по описанию, это вообще не то, что я видела, при обращении с личными и уличными котами 🤦🏼♀️
Это все оговаривается заранее.
с одним малышом мы были в 2-х клиниках, 10 евро в сутки + на месте купила 1 банку роял гастро, все допы, начиная от еды, заканчивая витаминками, входили в стоимость.
Опыта не было и я готовилась к суммам от 500 и выше, в итоге я уложилась в 180...
❗Без предварительного согласования ни в одной клинике ни для одного животного с меня не взяли пост-фактум сумму выше, чем изначально обсуждалось ❗
Потому, конечно крайне жаль, что Вы не раскрываете название клиники, и не делитесь чеком, но
Ваш пост - это предупреждение всем нам, и активным волонтерам, и людям, кто просто донатит либо не прошел мимо 1 конкретного животного, быть внимательнее в клиниках, а также не доверять слепо тем, кто позиционирует себя как людей, "искренне" помогающих бездомным животным 😢😢😢
2025-09-02 14:50:45
2025-09-02 14:25:56
2025-09-02 14:31:57
2025-09-02 16:51:58
2025-09-02 14:14:43
2025-09-02 14:19:39
2025-09-02 14:16:03
2025-09-02 14:18:00
2025-09-02 13:38:53
2025-09-02 17:40:44
2025-09-02 19:37:07
2025-09-02 18:45:33
2025-09-02 18:46:39
2025-09-02 18:49:30
2025-09-02 18:52:57
2025-09-02 18:49:25
2025-09-02 18:50:01
2025-09-02 19:04:40
2025-09-02 18:58:11
2025-09-02 19:30:47
2025-09-02 19:12:18
2025-09-02 20:15:28
2025-09-02 19:25:50
2025-09-02 19:34:15
2025-09-03 08:30:13
2025-09-02 19:38:49
2025-09-02 19:32:19
2025-09-02 19:34:32
2025-09-02 19:46:16
2025-09-02 19:46:54
2025-09-02 19:48:44
2025-09-02 19:34:24
2025-09-02 19:36:24
2025-09-02 19:37:21
2025-09-02 19:59:40
2025-09-02 19:35:51
2025-09-02 18:52:04
Вопросов нет вообще к системе учета, пусть делают как они хотят, НО озвучивая клиенту свои принципы и схемы работы до того, как с котом что-то начали делать.
«если в клинике есть анастезиолог - анестезия всегда будет записана отдельно»
здесь поняла, что это норм практика, вопрос снят
«во многих клиниках зарплата врача зависит от процента и вида манипуляций» - Ссори, но меня это вообще не касается, как клиента.
Я пришла в клинику - прошу прайс (кстати, ни разу никто не показал, всегда все со слов) в нем написано удаление зуба 40 евро (но при первичном осмотре мне надо сказать - потенциально будет 10 зубов, если во время операции это количество подтвердится - плюс 50 евро к цене за мой процент) или какие там еще схемы по увеличению зп доктора.
Я просто хочу честных манипуляций и прозрачных красивых чеков, а кто за что у кого какой процент берет (за количество действий врача, за привлеченных котов в клинику и тд - в чеке это не отображается, меня это не касается.
«количество удаленных зубов - сумма» не будет никогда, тк в нормальных клиниках удаление зубов отличается по сложности»
Но можно же сделать чек, чтобы все процедуры, инъекции и тд были хотя бы сгруппированы - многого труда не забирает, а выглядит честно, прозрачно и без доп вопросов от клиента:
Операция по удалению зубов:
1) анестезия
2) рентген
3) удаление зуба 1 корень 2 шт
2) удаление клыка 2 шт и тд
Желательно на автомате после операции скинуть клиенту на почту как прошла операция и что было сделано.
«про стационар и количество дней с включенными расходниками в одну строку» - да можно сделать хоть в 5 строк, но чтобы они шли друг за другом и было четко и с первого взгляда на чек понятно - кот был в клинике 25 дней, с 3 по 28 - сумма
Рассказывать ДО того, как кот уже в клинике, что у вас пеленки, наполнитель и еда идут отдельно
Пример: стационар: с 14/08 по 2/09
1) гостиница - 10 евро
2) пеленки 3 шт - 1 евро
3) корм влажные роял канин - 4 евро
Можно ли сообщать о дополнительных расходах сразу по ходу их возникновения? То есть, у тебя буйный малый, мы потратили на него херову тучу пеленок в первый день, будет такой доп расход. Хочешь - привози свои пеленки, будет дешевле.
«стационар в пейе стоит 20 евро, но делают скидку 50% уличным, но да, берут за пеленки если расход сильный, как-то странновато жаловаться имея такую скидку на стац и 20% на лечение» - я даже не знаю как комментировать эти скрытые намеки, подтекст и манипуляции, твои слова читаются: "Ты не имеешь права жаловаться, потому что тебе и так сделали скидку".
Такой знаешь типичный приём для того, чтобы заставить меня чувствовать вину за недовольство и замолчать. Ведь дело в каких-то пеленках. А на минуточку в общих счетах за котов - это 50 евро (пакет корма на 10 кг для моих уличных котов)
Будь благодарна за скидку - я за нее благодарна.
Но это не отменяет того факта, что мне не рассказали про допы в виде наполнителя, еды и пеленок, а рассказали только про 10 евро за сутки стационара.
Да, я возмущаюсь. Потому что меня никто не предупреждал об этих расходах, и если для тебя эта сумма мелочь - искренне порадуюсь твоему финансовому состоянию.
Для меня - это значит найти 3-7 спонсоров, чтобы закрыть чертовы пеленки, о которых мне не сказали.
Это подрыв доверия к клинике.
И суть не в «пеленках», а в услугах и коммуникации.
На выходе имеем - я просто кошелек, которому сказали - плати. И потом сиди и молчи, ведь тебе дали скидку.
Так это не работает.
Я хотела поднять эту тему, потому что сама столкнулась с такими кейсами, постоянно слышу от других волонтеров такую же историю.
Мы все люди. И просим человеческого отношения и общения. Без матов, пассивной агрессии, задержки ответов на вопросы, бесконечные напоминания - ну пришли мне анализы.
Если клиника не справляется с количеством пациентов - она поднимает цены или уменьшает количество котов.
Количество никогда не будет аргументом для потери качества.
Ой, простите, у нас запара, не успеваем вам скинуть анализы и сделать предварительный чек.
2025-09-02 20:24:06
2025-09-02 20:11:20
2025-09-02 18:33:46
2025-09-02 20:24:39
2025-09-02 20:26:17
2025-09-02 20:38:14
2025-09-02 20:39:28
2025-09-02 20:52:03
2025-09-02 20:54:40
2025-09-02 21:06:01
2025-09-02 20:33:56

2025-09-03 06:31:38
2025-09-02 20:44:18
2025-09-02 20:42:09
2025-09-02 20:36:36
2025-09-02 20:36:10
2025-09-02 20:38:07