СОС!!!! Прошу помощи!!! Мне уже присылали, я не могу найти!!! Адрес проверенной хорошей клиники в Лимассоле!!!

2025-08-27 16:40:17


Так закрыты уже все клиники! Кроме этой с плохой репутацией Small animal hospital. По срочному вызову многие клиники открываются. Вы опишите проблему, возможно кто-то посоветует в какую именно лучше обратиться

2025-08-27 17:02:10


Нет, мне нужно завтра

2025-08-27 16:51:53


почему у нее плохая репутация? расскажите пожалуйста лечим там собак

2025-08-27 17:11:07


В чате много отзывов об этой клинике, почитайте. Вот только сегодня опять их упоминали

2025-08-27 17:15:49


Нормальная клиника, мы там котику почки лечили

2025-08-27 17:18:39


Ой, да ради бога! Просто когда много летальных случаев, неправильных диагнозов, пофигистского отношения, то я в эту клинику даже бесплатно не пойду

2025-08-27 17:33:51


собрала для вас истории из этого чата только за последние пару месяцев про случаи лечения в Small Animal

https://t.me/cyanimals/239448
https://t.me/cyanimals/239898
https://t.me/cyanimals/238618
https://t.me/cyanimals/235113
https://t.me/cyanimals/235050
https://t.me/cyanimals/228035
https://t.me/cyanimals/224154
https://t.me/cyanimals/223732
https://t.me/cyanimals/223743


если собрать за год - будет еще больше ахтунг историй

2025-08-27 17:22:31


спасибо 🙏 у нас умерла там одна любимая собака, девочка стаф, после укуса гюрзы. ей не дали противоядие, а только сыворотку, и только через день противоядие, но было поздно. но мы как-то не рассматривали это как ошибку клиники

2025-08-27 17:31:24


очень сопереживаю вашей утрате... Пожалуйста, только помните, что вы сделали что могли и как могли в той ситуации - никто не мог знать наверняка, что так обернется - вы наверняка искали клинику чтобы срочно помочь своей малышке, и они были открыты поздно вечером. Не вините себя в ее смерти, пожалуйста🙏

2025-08-27 17:55:36


благодарю 🙏 на самом деле время было не позднее и мы у них давно обслуживаемся и немедля поехали к ним, но когда ей стало хуже - все клиники были закрыты (предновогодние дни?) и ждали утра чтобы поехать. в общем потом, они делали всё, что могли. а на противоядии нужно было, наверное, настоять. это все на будущее - с гюрзой шутки плохи. у нас щенок выжил после укуса, дали только сыворотку, у щенков иммунитет крепче, а взрослая собака, стаф, не справилась :(

2025-08-28 09:08:34


Вы зря мой кейс причислили в этот список. Я за справедливость Я привезла им 18 числа умирающего котенка. Вчера я забрала кошку, которой очевидно стало лучше. Да, она не вылечена полностью, но было бы глупо рассчитывать, что ее за неделю из трупа до идеала доведут

2025-08-27 17:39:57


Так я не ваш кейс причисляю а свидетельство Вилены о том, что это плохая клиника

2025-08-27 17:46:38


Ну…сомнительно.

2025-08-27 17:48:05


Сомнительно - это ваша оценка на базе 1го условно «успешного» кейса. А вот оценка/отзыв волонтера, который больше 20 лет занимается лечением кошек и знает все клиники острова как облупленные - достаточно весомая оценка.

2025-08-27 17:51:31


у девушки сработала ошибка выжившего просто

2025-08-27 17:54:02


Я не оцениваю вообще. Говорю как есть, что мой кейс, слава Богу, не плохой ❤️

2025-08-27 17:52:30


Он был бы неплохой если: 1. Вы бы не искали другую клинику на долечивание и дополнительное обследование. Зачем, если все ок? 2. То что у кошки вероятно отит должен не я вам в личке говорить, а врач в клинике где она находится)

2025-08-27 17:59:57


1. Вообще всегда анализы нужно в разных местах сдавать 2. Клиника и сказала про болезнь ушка, я по глупости выкинула листочек с описанием того, что делали котенку, сочтя это за чек(((

2025-08-28 00:10:38


По первому пункту - а зачем, если по анализам изначально все понятно? Я согласна с Владимиром. Нет смысла обращаться в другую клинику, если вы утверждаете что в Small Animal сделали все верно. Зачем тогда вы ищете другую вет клинику - непонятно В любом случае - искренне желаю подопечному скорейшего выздоровления!!!🙏🏻❤️

2025-08-27 18:23:46


Анализы надо в одной клинике сдавать, но в хорошей, чтобы четко видеть изменения в результатах анализов

2025-08-27 18:17:46


А SA сами анализы делает или куда-то в лабораторию отправляет?

2025-08-27 18:19:09


А хорошие соберете?

2025-08-27 18:21:21


Если кто-то хочет собрать хорошие - пусть собирает :) Из того что я видела за последние два-четыре месяца - были в основном плохие От того что условно на 10 убитых животных есть одно уцелевшее - это ошибка выжившего, не больше, если бы в этой клинике умирали абсолютно все животные - они бы закрылись, это очевидно. Также если клиника может делать простые манипуляции не гарантирует что они хорошие в сложных кейсах Основное преимущество этой клиники, на мой взгляд, в том, что они открыты тогда, когда закрыты другие. По цене - дорогие. По качеству докторов - слишком много здесь плохих историй. Если бы я только на основании чужих отзывов судила это одно - но из-за них пострадала моя любимая домашняя кошка.

2025-08-27 18:53:40


Ну вот вам выше написали про "плохой " случай, где сам автор сообщения говорит что не считает свой опыт плохим. И вообще часто из того что здесь читаю - очень часто проблема в коммуникации. Где-то что-то недописали, недопоняли, недоперевели - но уже куча людей напишет "меняйте клинику ", "что за врачи" и тп 🤦‍♀️

2025-08-27 20:43:01


Так Владимир этому автору разложил, почему этот случай не самый удачный. - потребовалось дообследование в другой клинике.

2025-08-27 18:33:42


При всем этом - котенка спасли, привезла я его при смерти

2025-08-27 18:36:31


У меня тоже был плохой опыт в этой клинике. И в других клиниках Лимассола. Особенно прибываешь в шоке от того, что заказываешь анализы, а тебе в последствии говорят, что это не целесообразно именно этот анализ и его не сделали потому , что все и так Понятно. Тут просто - no comments

2025-08-27 19:05:49


Ага, у меня был такой опыт (правда не в SA, я туда не хожу). Приношу своему вету дрисню кошачью (пардоньте) для анализа. Ну и самого кота конечно. Пакетик с говном сразу пошел в помойку, потому что врач сразу определила проблему по кошачьей морде и моему кривому английскому. А я как собака - взгляд выразительный, но только сказать ничего не могу🤣 Слава богу проблема разрешилась🙏 Но так, вообще, по факту - а если у кота лямблиоз, например, то на глаз же его не определишь, дерьмо же на анализ надо, или хотя бы палочкой в Ж поковыряться. Вот к ним чего, с калашниковым наперевес ходить что ли?🤦‍♀️

2025-08-27 19:25:29


Я тоже ношу какашки . А в одной из клиник , забор палочкой кала для меня целая трагедия , это прямо пытка для котов. Поэтому я сразу говорю что анализ хочу чтобы брали с какашуль которые я принесла

2025-08-28 10:31:33


Это распространённая история когда принято писать когда что-то не так, когда все ок то вроде как так и надо. Но напишу свой отзыв. Я клиент Small Animal Hospital с 2012 года. Мои коты, собаки и все найденные животные в разных состоянии лечились и лечатся там. И спасали их там неоднократно. Про рядовые визиты даже не говорю. Собака у меня за свои почти 11 лет жизни очень много чем переболел, к сожалению. И то как его лечил и заботился доктор Стелиос - всегда буду ему за это благодарна. Я уже писала тут пару раз, повторюсь - не ходите в клиники, ходите к врачам. Да, у клиники где наверное самое большое количество стафа в городе (или одно из) и которая единственная работает 365 дней в году и 23.00 - случаются разные случаи. Чисто статистически это логично. Всем желаю наконец-то найти своего врача тут. Так намного спокойнее 🐾

2025-08-27 18:36:06


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-27 18:32:55


Нет, я регулярно сижу ночью в очереди к Христосу, а кроме него я там только еще Лефтерису доверяю

2025-08-27 18:36:44


Но, хотя бы первую помощь окажут

2025-08-27 18:33:40


Мы сегодня почитали какую первую помощь оказали @leabsurdite🤦‍♀️

2025-08-27 18:36:24


Я про клиники по ночному звонку. Была у Пеликанеса и в V3ts ночью, опыт положительный

2025-08-27 18:38:05


Ааа, про дежурную! У Пеликаниса я ни разу не была. Только донора для кошечки к ним один раз возила. После того, как мне отказали в срочной стерилизации беременной кошки (мол через 2 недели приходите), я с ними дел иметь не хочу. А в Эрими мне ночью ни разу не отказали. Правда я и с фигнёй разной типа насморка по ночам не обращалась😄

2025-08-27 18:45:18


В Small Animal Hospital дежурят все врачи кроме главного по очереди. И если у вас есть свой врач в клинике - при необходимости дежурный позвонит если будет понимать что важно что-то уточнить. По крайней мере у нас так было. Но если бегать по разным врачам - понятное дело там не будет такого.

2025-08-27 18:34:41


Так я не поняла, когда здесь люди с мороза забегают, и просят контакты клиники, хоть кто-нибудь сказал, бегите в Small animal к доктору Стелиосу?! Нет, просто автоматом всех новичков отправляют в смол энимал и потом вскрывается такая жуть, но каждый раз, каждый раз отправляют новых людей в эту клинку! Хоть бы раз написали: Small Animal открыты сейчас, но будьте осторожны, доверять можно только Стелиосу, остальные врачи годятся только для экстренной помощи. Тут уже поименно есть список врачей в этой клинике, к которым точно не стоит идти

2025-08-27 18:41:25


Я неоднократно писала про врачей которым там доверяю: Стелиос, Христос. И в целом Мариос тоже ок. В поиске все это есть.

2025-08-27 18:43:30


Я ни разу не видела, чтобы в экстренной ситуации после 18-00 «новичкам» рекомендовали конкретного доктора Рекомендуют просто эту клинику.

2025-08-27 18:57:50


Это не имеет смысла, после 18.00 попадёте к тому кто там есть

2025-08-27 18:46:32


Потому что после 18 остаются только дежурные врачи - кто есть, к тому и попадешь; смысл кого-то рекомендовать?

2025-08-27 18:46:47


Чтобы собака не умирала от яда змеи потому что противоядие дали слишком поздно, например. Если клиника известна своими молодыми некомпетентными врачами - зачем ее так пиарить постоянно? Помимо смол энимал есть эмердженси телефоны у многих других клиник - можно давать их.

2025-08-27 18:48:29


Вам известна причина, по которой противоядие дали не сразу? Мне нет, и я не буду делать поспешных выводов. Я много раз читала, что противоядия от укусов змей нет в человеческих госпиталях, что тут говорить о животных. Я никого не призываю ходить исключительно в эту клинику, но и смотреть, как ее поливают грязью тоже не буду, уже много раз говорила - подобных историй полно, и обо всех других клиниках можно рассказать, в том числе и об одной, так часто здесь же и рекомендуемой.

2025-08-27 20:30:41


Мне вот при укусе змеи противоядие в госпитале не давали. Ждали станет сильно хуже или нет))

2025-08-27 18:51:49


Вот и я о том же

2025-08-27 18:51:56


Так вы с Аленой, по факту, защищаете не клинику, а конкретных врачей в этой клинике - на этом можно остановиться и порешать. Стелиос в этой клинике по вашим словам - норм. Христос - опять же по вашим словам - ок. Остальные - на свой страх и риск.

2025-08-27 18:59:25


Так в закрепе есть вся эта информация пусть люди сами решают - ждать открытия клиники или ехать в открытую. Некоторые клиники про звонке до 23.00 сами отправляют в small animal hospital. И тут опять важно - если ест свой врач (в любой клинике), вы их клиент- то скорее вам все откроют и примут. Ну и если укусила змея вообще имеет смысл проверять где есть противоядие на данный момент, т.к. оно далеко не всегда есть. А не клиниками перебирать

2025-08-27 18:51:03


Ну в таком случае подтверждается мнение большинства. В плане экстренных ситуаций в вечернее время, это хорошая клиника и здесь действительно могут помочь и спасти животное. Но в перспективе более длительного наблюдения и лечения есть 2 варианта - возвращаться утром в чат и просить порекомендовать либо конкретного врача в этой клинике, либо другого врача в другой клинике. Отправлять в закрепы новичков, находящихся в стрессе и вступивших в группу 3 минуты назад - непродуктивно, они просто приходят за советом. И возможным выходом является рекомендация в стиле - сейчас открыта Small Animal, но завтра вернитесь с информацией о состоянии котенка, мы посоветуем конкретного врача 🙏🏼

2025-08-27 19:42:13


Как по мне, это самое конструктивное! 🦉👌🏻Может стоит как-то в закреп клиник ввести эту мудрую мысль (особенно для новых людей в чате)? @juspiv 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

2025-08-27 19:35:50


Тогда, мне кажется, справедливо отнести подобный комментарий ко всем клиникам, чьи экстренные номера собраны в закрепе. В духе: это список клиник, которые открываются в нерабочее время по экстренному звонку; за дальнейшей рекомендацией врача по вашей конкретной проблеме обращайтесь с вопросом к участникам чата. Если кто-то хочет это грамотно сформулировать в одном–двух предложениях, напишите, пожалуйста.

2025-08-27 20:42:49


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-27 20:48:42


Так в том и вопрос, что за дальнейшей рекомендацией обращаться к чату. Экстренный случай на то и экстренный, что попасть бы хоть к кому

2025-08-27 20:50:34


Так ну тогда просто список клиник, которые ночью открываются. А дальше уже к чату с вопросами о рекомендации врачей по конкретной проблеме🤷‍♀️

2025-08-27 20:53:09


Так и мы о том же 😉

2025-08-27 20:54:02


Так а что в двух предложениях-то сформулировать?

2025-08-27 20:56:40


Марин, не усложняй. Скорая помощь - есть скорая помощь. Лучше, чем ничего. А наутро уже действовать точечно👌🏻

2025-08-27 20:52:40


Ну да! Поэтому и решила уточнить
В закрепе:
Специалисты:
Стоматологи
Гастро
Окулисты
"Онкологи"
Ну и т.д.

2025-08-27 20:55:56


Марин, мы про СКОРУЮ/НЕОТЛОЖНУЮ помощь Думаю ИИ сможет отлично сформулировать (шутка в тему)👌🏻

2025-08-28 07:25:51


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-27 21:04:16


Вот так формулировать

https://t.me/cyanimals/240062

2025-08-27 21:13:14


Да-да, поняла о чем шла речь, прочитав этот текст! Так может туда же и прикрепить сразу список профильных врачей?🤔

2025-08-27 21:22:14


Хотя закрепы не все читают. Да и найти там конкретную информацию сложно ввиду обилия этой информации

2025-08-27 21:17:10


Закрепы на то и нужны, чтобы на них ссылаться. Именно поэтому в них должна содержаться самая ценная информация

2025-08-27 21:18:39


Да это понятно! Просто когда в стрессе и панике, то мозги плохо работают, к сожалению

2025-08-27 21:21:56


Не усложняй. Будем решать по проблеме (case by case). Невозможно объять необъятное. Хотя по чату уже понятен список специалистов. Было бы неплохо добавить, пожалуйста 🙏🏻 @juspiv

2025-08-27 21:21:36


Если кто-то погруженный в тему составит такой список с полными именами врачей, названиями клиник и комментариями по их профилю (и будет в дальнейшем сообщать о возможных изменениях), то я смогу добавить его в закреп

2025-08-28 05:16:52


Применительно ко всем экстренным вет клиникам - однозначно. По аналогии скорой помощи для людей. На следующее утро - апдейт в группе и просить совет в группе о проблеме и специалисте, который поможет, пусть даже в другой клинике. Всё как у людей

2025-08-27 21:38:35


Эти клиники принимают экстренно (открываются по звонку) в нерабочее время, однако дежурный врач не всегда обладает узкой специализацией для дальнейшего ведения питомца.
Поэтому рекомендуем после оказания первой помощи собрать анамнез и наутро обратиться в чат за советом, к какому профильному специалисту лучше направиться.

2025-08-27 21:03:06


Спасибо, завтра добавлю

2025-08-27 21:03:16


Про врачей по которым были отзывы не очень - это молодые врачи у которых опыта ещё мало.

2025-08-27 18:44:06


Случай от знакомой- кот на ивл,клиника закрывается,ивл отключают,а без него он может не дожить до утра. Знакомая просит не отключать. Ей предложили оставить ивл и сиделку которая типа практикантки за 200€\ночь до утра. А в другой клинике,которая тоже работает до 23,и в выхи,в стационаре камера,и главный врач следит что там происходит... Дело тут получается в совести врачей 🤔 кто как к работе и выбранной профессии относится

2025-08-27 18:39:30


чем закончилось?

2025-08-27 18:40:29


200€ оплатили,кот умер

2025-08-27 18:40:53


@Alena_ax хотела бы Вас поддержать. В яблочко каждое слово!
Мне неоднократно там спасали не одно животное, а у меня питомник.
Доктора Стелиоса и с недавних времен Христоса не променяю ни на кого. Лефтерис также вытаскивал буквально «с того света».
💕💕💕

2025-08-27 18:35:38


Мне очень не понравилось там. Приносила кота, который неожиданно стал мочиться на мебель. Ждала час пока примут в одной комнате с собаками. Врач отказывался обследовать его, просто прописал пожизненно давать ему медицинский корм. Хорошо, что я его не послушала и заставила сделать все анализы. Оказалось, что кот здоров! Потом в другой клинике мне объяснили, что он так реагировал на уличных котов, которых видел в окне (мы тогда переехали в новый дом, поэтому раньше таких проблем не было)

2025-08-27 17:38:42


При этом моей коллеге там понравилось. В итоге выяснила с ней, что там очень сильно зависит от того, к какому специалисту вы попадете

2025-08-27 17:32:48


Мне эта клиника понравилась - https://share.google/joitzmipPw62pW1xf

2025-08-27 17:26:29