Подскажите, плиз, по перелету с животным FlyOne. У них на сайте написано буквально следующее "FLYONE допускает к перевозке только кошек и собак и только с предварительной авторизацией компании." При этом при покупке билета онлайн можно просто добавить животное и оплатить. Вопрос, "авторизация" - это что они подразумевают? Нужно звонить до или после бронирования? Или просто после покупки придет подтверждение? Место нужно только какое-то специальное в салоне выбирать (обычно у окна) или они сами место выдадут?

2025-03-30 15:15:10


Здравствуйте!
Просто напишите на почту им письмо с номером рейса, времени и спросить про слоты на перевозку животного в салоне. Отвечают быстро
Вот почта: helpdesk@flyone.eu

Мы так сделали и нам подтвердили что места есть

2025-03-30 15:19:56


в интернетах пишут, что если система дает выбрать перевозку животного, то места есть... А после покупки вы как-то специально не подтверждали?

2025-03-30 15:20:35


Нет, после покупки в ничего другого не подтверждали.

2025-03-30 15:21:13


Мы просто при покупке билета на сайте оплачиваем собаку в салоне и никуда не пишем . Все ок всегда

2025-03-30 15:21:01


я покупала в флайван билеты с животным месяц назад, выбрала при покупке билета опцию животное + выбрала место, которое было доступно (не все выбирались, видимо закреплены какие-то места) + сразу после покупки позвонила им на горячую линию и уточнила, что все ок (для своего спокойствия)

2025-03-30 15:20:57


место выбирали потом? После покупки? Просто у них выбор мест идет ДО выбора услуги с животным. Вот не понимаю, как правильно

2025-03-30 15:21:49


Выбирайте у окна

2025-03-30 15:22:06


это понятно:) это общее правило всех ак. Я не первый раз с собакой лечу:), просто у других ак был более понятный интерфейс покупки и правила

2025-03-30 15:22:43


точно не помню порядок, просто помню, что выбрала место, выбрала животное, а потом мне выдало ошибку, что то место нельзя выбрать, и там сама система за меня выбрала места, а я решила, что мне не принципиально

2025-03-30 15:23:33