На этапе добавления багажа покупается, если нет, скорее всего на выбранный вами рейс закончились места для животных
2024-09-05 08:55:32
странно, перепробовала много рейсов ни в одном кнопочки нет( написано просто внизу свяжитесь с call center для добавления, а как связаться с ними непонятно, почты электронной нигде нет
2024-09-05 09:00:54
Надо чтобы было выбрано место у окна ещё, надеюсь вы это учли
2024-09-05 09:01:55
нет, такого я незнала, попробую c поэксперементировать с местом у окна, спасибо
2024-09-05 09:02:30
это помогло, спасибо большое
2024-09-05 09:27:44
Да, у нас тоже так билеты для животных закончились, пришлось лететь грузинскими авиалиниями
2024-09-05 08:58:41
Здравствуйте! А как Вы бронировали билет для животного в Грузинских авиалиниях?
2024-11-22 20:15:03
Агент от компании это делал. То ли писал то ли звонил чтобы получить подтверждение, оплачивали в аэропорту сами
2024-11-23 01:23:34
Пишите на почту авиакомпании и показываете в аэропорту сообщение
2024-11-22 20:29:13
Пишите на вотсап сотруднику а/к в Берлине: https://georgian-airways.com/en/contactus/our-representations-. По отзывам, это один из самых действенных способов забронировать место.
И опасайтесь мошенников, которые пасутся в чате. К вам могут прийти с рекомендациями "агентов" в личку, не переводите предоплат (особенно физлицам в рублях)
И опасайтесь мошенников, которые пасутся в чате. К вам могут прийти с рекомендациями "агентов" в личку, не переводите предоплат (особенно физлицам в рублях)
2024-11-22 21:18:25