Denis Bogdanov
@bogdanovdenisriga

@Iuliia_obukhova вот зачем так делать?
Что я Вам плохого сказал то?

2024-05-05 11:34:30

Andrey SL
@sLayer_heLLraiser

Денис, всегда найдутся недовольные даже идеальным менеджментом...

2024-05-05 11:33:23

Marusya
@Mal4i6ka

Весна…

2024-05-05 12:31:48

Dmitry
@Nonameshere

Все эти отзывы давно стали элементом потребительского терроризма. Плохое настроение, берешь сливаешь его на ни в чем не виноватых людей и вроде полегче.

2024-05-05 12:04:16

Anna Pecherskaya
@annapecherskaia

Я не в кассу, конечно, но почему разборки с отзывами и выспрашивание «у нас хороший сервис, забаньте плохих» это норма? Вроде бы как в интернете свободу слова не отменили, но старательно заклевывают

2024-05-05 11:57:28

Dmitry
@Nonameshere

Там речь шла про борьбу с накрутками. Например, отзыв запощенный выше, уже никак не удалить, он останется. Хотя качество еды в заведении он никак не описывает. Кто там кого заклевал, я не знаю. Любой человек может писать любую ересь в отзывы заведению, и ему ничего не будет. И отзывы эти никак не убрать.

2024-05-05 11:57:10

Mult
@Mult_77

Ну хотяб отсюда ее выкиньте

2024-05-14 17:02:18

Myp3uk
@KiskinTuning

Мне написали отзыв с оценкой кол типа в винном баре подали не то пиво и сидр, хотя ни того ни того в меню даже нет, а ещё что вокруг слишком много говорят по русски 😂😂😂

2024-05-05 12:32:27

Dmitry
@Nonameshere

плохие отзывы за русский язык, это уже классика

2024-05-09 16:23:27

Dmitry
@Nonameshere

выезжаем в мандарин. оставим честный отзыв)

2024-05-05 12:09:52

R8D D1AL8R
@redd1aler

Ну к этой херне, я например, привык - два года жил с латышкой и выслушивал про преступления СССР. Будучи этническим белорусом, ага.

2024-05-05 12:07:36

Nika ℹ️
@nika_in_cyprus

На днях искала кофейню и наткнулась на потрясающий отзыв: 1 звезда, потому что в меню нет такого-то блюда)))

2024-05-05 12:13:09

Andrey SL
@sLayer_heLLraiser

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-05-05 12:13:44

R8D D1AL8R
@redd1aler

Юля, при всем уважении, фу такой быть.

2024-05-05 15:16:28

Dmitry XQ
@shchchnshchn

о**еть при том, что вчера договорились и про аллергены, и про ресерч лактоз фри темы. неадекватность 99 лвл

2024-05-05 12:27:35

Yulia
@Yuliya_sol3

Мерзко @Iuliia_obukhova. Начать бы с того, что вчера вы даже по ходу обвинений в адрес заведения и Дениса переобулись: сначала написали, что он сказал, что ваши безлактозные бургеры уже есть в меню, а потом сами же писали, что он вам лишь обещал когда-то давно. Не говоря уже о грязи, вылитой в чате в дальнейшем.

2024-05-05 12:47:31

Ιουλία Πλόσκιχ
@rockest

Вроде прочитала всю переписку за вчера Одна я не поняла, что не так сказал Денис?? 😆 Или то, что он попытался подробно оправдаться было принято за неуважение??

2024-05-05 12:43:23

Denis Bogdanov
@bogdanovdenisriga

Дело судя по всему в изначально предвзятой позиции, но да ладно… Надеюсь человек счастлив)))

2024-05-05 12:49:23

Urmtv
@urm_tv

Хоть и с опозданием, но хочется вас поддержать, как человек очень близко знакомый с лактазной недостаточностью (лактозной непереносимостью).
Тут столько бреда написали про эту самую особенность, что действительно больше похоже на обиду на вас лично.
Если человек утверждает, что его устраивает безлактозное молоко, но таблетка лактазы после еды не помогает, то тут вопросы, а правда ли у него лактазная недостаточность, а не аллергия на лактальбумин или лактоглубилин?
Потому что «безлактозное молоко» это обычное молоко с добавлением лактазы (той самой, которую можно выпить таблеткой).
Более того, зачем делать булочку на безлактозном молоке, если лактоза при нагревании расщепляется на галактозу и глюкозу? Если человек не может усвоить уже галактозу, то это серьезное заболевание, это не просто просраться после еды Короче, нет проблемы при истиной непереносимости лактозы попросить вытащить сыр и заменить соус в бургере, и сожрать его на самой простой булке.
Прям представляю, как каждый диабетик, человек с циррозом, аллергией не на ТОП-10, а на какой-нибудь киви или корицу, вместо того, чтобы самостоятельно уточнить перед заказом состав, будет требовать в каждом ресторане меню под себя 🙈

2024-05-05 14:41:41

Emily
@emilotuns

Согласна на все 💯 особенно последний абзац. у меня вот непереносимость свеклы, и такая бывает 🤣 Еле-еле вчера удержалась, чтобы не потребовать у Ольги борщ без свеклы :)))

2024-05-05 14:50:13

Urmtv
@urm_tv

Меня так в какой-то серьезный индийский ресторан с двумя звездами Мишлена в Дубае позвали, а у меня аллергия на корицу. Ну ничего, ела steamed rice и ржала :) Правда, шеф-повар (как и Денис выше) повел себя очень красиво, вышел, долго извинялся, что у них такая кухня и какую-то закуску без специй в качестве комплимента сделал. Но у меня и мысли не было ругаться на ресторан из-за своих особенностей )

2024-05-05 15:06:20

Iuliia Obukhova
@Iuliia_obukhova

Неуважение - это вместо "извините, но пока не ввели в меню" или "извините, мы вообще передумали" целый день выносить мозг объяснением, что один Денис хороший, а клиенты плохие. А чем ему отзыв не нравится? Он релевантен впечатлению. То есть абсолютно честый.

2024-05-05 15:24:38

Urmtv
@urm_tv

Перед вами не только извинились, но еще и предложили компенсацию в качестве извинений :) Вы же оставили отзыв не на ресторан (вы там есть не стали), не на еду (вы ее не попробовали), а лично на Дениса — это и удивительно, ведь на Гугл Картах метка не о нем 🤷🏼‍♀️

2024-05-05 15:35:01

Gubkalen
@gubkalen

Думаю, что это тема уже надоела со вчерашнего вечера, но, справедливости ради, от Дениса было сообщение с извинениями, вот прям черным по белому.

2024-05-05 15:38:39

Ιουλία Πλόσκιχ
@rockest

Прошу прощения, может мы по-разному читали сообщения, но ведь первый ваш вариант «извините, пока не ввели, но планируем и предлагаем вам личную доставку, когда введем» был И потом, когда тема продолжалась и вами в том числе, и другими участниками, он просто подробнее пытался подробно объяснить, почему это нельзя просто взять и ввести в меню с завтрашнего дня Так понимаю, вам именно такой подход не понравился, или я чего-то не понимаю)) А тут еще люди восхищались как цивилизованно прошло обсуждение проблемы)) но после вот полетели помидоры 😆

2024-05-05 16:39:35

Iuliia Obukhova
@Iuliia_obukhova

После того, как Денис вынес мне весь мозг, его "любезное" предложение - это просто еще один вынос мозга типа ну ладно, попробуем по правилам маркетинга. Что там нужно? Поедложить клмпенсацию? Спасибо, не надо. О чем я ему и написала. Но нет, и тут нужно продолжить.

2024-05-05 16:07:18

R R
@rom1777rom

Эх, тяжелая у вас жизнь я смотрю ) тоже чтоль пойти накинуть на вентилятор отзыв , что матча латте там нет, а я надеялся ))

2024-05-05 16:33:06

Iuliia Obukhova
@Iuliia_obukhova

Зачем, если вы удовлетворены? Я крайне расстроена, я это отразила в отзыве. Кстати, на фальшивые отзывы от ботов, где один отзыв в принципе и "дети отравились" как под копирку, я репорты в поддеожку тоже отправила. Я за честность.

2024-05-05 16:07:53

Milky Way
@333659398

Это кто еще кому мозг вынес 😆

2024-05-05 16:23:20

Gubkalen
@gubkalen

Я, может, не тем местом читала, но Денис был весьма корректен, принес извинения, предложил компенсацию. Это вам не Ольга))) То, что за него вступилось пол-чата, ну так это не к Денису претензии, соответственно, писать негативные отзывы на ресторан, в котором не ел, за то, что в чате не поддержали, совсем несправедливо (даже если очень обидно). Так можно и до такого дойти, что подрезал владелец заведения на дороге или на улице толкнул, на тебе говно-отзыв на заведение

2024-05-05 16:11:56

Iuliia Obukhova
@Iuliia_obukhova

Вот без "извинений" после всего мозговыноса и последовавшего за извинениями продолжения, негативного отзыва бы не было. Не люблю модный маркетинг, когда вместо четкого и короткого ответа типа " ну вот нету, будет позже" или "нету, и к сожалению, совмемне будет" тебе долго объясняют, что ты неправа, что вообще чего-то хочешь, а потом типа "извиняются". Чат тмеет полное право поддержать того, кого хочет. Это вполне нормально. Я имею право иметь свои впечатления (негативные) и о них написать.

2024-05-05 16:30:36

Iurii Shaporenko
@iurii_shaporenko

Я ни на что не намекаю, просто зафиксирую хронологию событий (буквально первые N сообщений этой увлекательной беседы):

1. Вы до открытия спрашиваете у Дениса, будут ли безлактозные бургеры. Он отвечает, что да
2. Вчера вы приходите в чат с претензией, что приехали в заведение, а безлактозных бургегов там нет
3. На сообщение от Дениса с благодарностью за обратную связь и комментарии, что меню обновят, пишете, цитата: “Вообще, вы в этом чате сказали, что безлактозные бургеры там есть. У нас не так много свободного времени, кататься к вам после ваших же уверений, что все есть, и получать шиш.”
4. Денис извиняется, говорит, что не помнит, чтобы говорил, что они уже есть, просит вас уточнить, где он это говорил, а также говорит, что открытие было техническое и меню в стадии доработки
5. Вы отвечаете, цитата: “Ну, я здесь спросила перед открытием - сказали будут!”
6. Денис извиняется еще раз за то, что ввел в заблуждение формулировкой без уточнения дедлайнов

После этого вы начинаете демагогию про “раз столики стоят — значит открыто”, про то, что добавить безлактозные блюда — это как два пальца об асфальт, дальше перетекает в два отзыва в Гугл Картах, а сейчас вы пишете, что извинений сразу не было, что вам выносят мозг, и вообще

Я ничего не упустил? 🙂

2024-05-05 16:41:06

Denis Bogdanov
@bogdanovdenisriga

Все так, и еще, когда мы открылись я еще сказал в первый же день, что открытие техническое и меню будет дорабатываться…

2024-05-05 16:44:33

Gubkalen
@gubkalen

В целом, даже если вы ранее пообещали такого рода бургеры, а потом переменили свое решение на момент открытия, то в этом нет ничего ужасающего. Если для меня принципиален именно безлактозный бургер, то я уточнила бы еще раз непосредственно перед посещением ( на сайте либо здесь)

2024-05-05 16:55:16

dxtr
@dx_tr

Отзыв единица двум заведениям, в одном из которых вы даже не были на момент оставления отзыва, как я понимаю, а в другом были, но ничего не заказывали и не ели, потому что не нашли в меню нужной вам позиции, это вообще попахивает обманом

2024-05-05 17:47:04

Marusya
@Mal4i6ka

1. Вместо извините - то есть извинений не было, а вам они были нужны? 2. В след сообщении вы написали, что не было бы извинений и объяснений- вы бы негативный отзыв не написали. 3. Так что надо то в действительности? А еще, вы сказали, что времени нет, читать мелкое меню (имея особенности в питании), но было время на дальнюю (судя по вашему недовольству) дорогу, на кучу негатива тут вчера и сегодня, на накидывание говна на вентилятор, на написание абсолютно неуместных отзывов - на это все времени дохерища, судя по всему….

2024-05-05 16:53:42

Gubkalen
@gubkalen

Так много вопросов и так мало ответов

2024-05-05 16:51:37

Iuliia Obukhova
@Iuliia_obukhova

Ну, как раз НЕ нужны были извинения, разве что формальные в начале. Просто пояснение, да планировали, но нету или , передумали не вышло, тоже было бы окей. Потом, после кучи ненужных объяснений и обвинений, что клиент сам дурак, они точно были лишние.

2024-05-05 18:02:23

Denis Bogdanov
@bogdanovdenisriga

Ну извините что ответил не так, как Вы хотели…

2024-05-05 16:59:43

Andrey SL
@sLayer_heLLraiser

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-05-05 17:27:48

Iuliia Obukhova
@Iuliia_obukhova

Дорога у меня ближняя, скорее, времени на любой обед вне дома редко удается выкроить.

2024-05-05 16:53:35