Всем привет!
Выхожу сегодня с такой новостью и просьбой.

Уже как около двух недель мы подвергаемся атакам от не добросовестных конкурентов, у которых мозгов не хватает на то чтобы сделать что-то действительно стоящее и конкурировать достойно, поэтому льют отзывы на гугл бизнес, также льют тысячи ботов на инстаграм, что тоже плохо для работы с аудиторией.

По сути - это хорошо, когда конкуренты не блещут умом, ну да ладно.

Хотел попросить всех не равнодушных к такому безобразию, если не сложно зайдите на на гугл и нажмите на против плохих отзывов «опротестовать» те отзывы, которые прям волной нахлынули на нас за последние две недели

https://maps.app.goo.gl/Eph9jzgAVTJ2GcKY9

Забегая вперед, зная что существуют скептики, которые зададутся вопросом, «а может у вас и реально все плохо?»
Отвечаю: нет не плохо, доказательство тому - это рейтинги на WOLT 9.6 из 10, и на BOLT 4.8 из 5 и это один из наилучших рейтингов из всех тех, кто вообще какой либо азиатской кухней занимается в Лимасоле в принципе, будь это ресторан или доставка, там чтобы поставить оценку и испортить тем самым рейтинг, надо что-то купить, но на это конечно же будет значительно сложней повлиять, так как у нас там тысячи отзывов и чтобы завалить рейтинг придется изрядно потратится, соответственно не дальновидные злоумышленники не обладают такими средствами.

Заранее всем спасибо 🙏
Всем хороших вызодных😎

2024-05-03 12:59:30


там прям видно, что по 1 ревью у "людей", стыдно им должно быть таким заниматься

2024-05-03 14:04:16


Да, там еще типа пришли посидели и типа все плохо, но у нас там нету сидячих мест, на самом деле много крючков, людей не найти, они не существуют, и.т.д. Смешно конечно что нашлись такие, причем я всех конкурентов знаю, и никогда не думал что хоть кто-то до такого сможет опуститься, позор…

2024-05-03 14:02:53


"долго в очереди ждал" ))))))))))

2024-05-03 14:02:42


Ага)))

2024-05-03 13:50:07


На самом деле "чужие" отзывы больше не имеют никакого значения. Надо читать, смотреть фотки и решать самому.
Что Google maps, что Booking.com - одинаковую туфту пишут. И накручивают / и наоборот гнобят.

Пример даже комментариев тут для одного шикарная пицца - для другого вообще есть нельзя :)

P.S. жалобы на все псевдо-отзывы оставил :)

2024-05-03 14:00:59


Никакой фантазии у исполнителей, пучком закупали ... Опротестовал. Интересно, это ж кто из конкурентов так балуется ? Cui prodest ?

2024-05-03 14:34:45


Хоть и не пробовал ещё эти суши, но был возмущён явно поддельными отрицательными отзывами. На все пожаловался. «Тяжесть после них ужасная». Писатели бля😅

2024-05-03 14:35:01


ну может они с лоточками жрали ))

2024-05-03 14:22:52


С палочками поперёк.

2024-05-03 14:23:26


Ага, "дети отравились - взрослые выжили"....

2024-05-04 10:41:13


отметил жуликов

2024-05-03 14:35:04


Странно, однако. Я залез на 2 точки East 101 на карте в компе, в браузере хрома. Там всего 3 негативных отзыва, причём только по одному заведению, возле Игии. При этом один отзыв явно от живого человека, и вы на него сами ответили. То есть весь сыр бор ради 2 негативных отзывов? Серьезно? Или это прогрев такой? Может я не там смотрел?

2024-05-03 15:04:40


Нет, было 10 или около, возможно гугл их прикрыл уже

2024-05-03 15:32:02


Судя по 4,4 -> 4,5 что-то почистили.

2024-05-03 15:12:20



2024-05-03 15:11:50



2024-05-03 15:11:50


Я бы не стал писать ради двух отзывов, был рейтинг 4,8 а стал 4,4, там явно 10+ единиц, которые прилетели за последние 2 недели, которые не имеют к нам отношения. Так же на днях атака на инсту

2024-05-03 15:19:05


Я еще третьего дня оставлял по явно накрученным негативным комментариям в google.maps комплейны и их было сильно больше чем 2, да

2024-05-03 15:20:22


так давай мы еще компенсируем позитивными отзывами

2024-05-03 18:38:29


Нам тоже 😀 Надо продвигать хорошие суши по всему Кипру.

2024-05-03 17:27:07


Я насчитала 4 таких. Есть опция пожаловаться и потом выбрать надо на что пожаловаться- не соответствует компании ( посторонний контент)?

2024-05-03 15:14:29


Спам.

2024-05-03 15:15:25


Кстати, насчет отзывов. Приехали мы с мужем в Hungry Angry, дайте, говорим, безлактозный бургер нам. А нам отвечают, что шиш, нету пока таких. Пришлось в в КФС обедать

2024-05-04 10:45:47


Безлактозный бургер, безалкогольное вино, пиво и джин - этот мир обречён... Дайте другой.

2024-05-04 08:55:19


Стейк без мяса забыли) веганский бургер туда же

2024-05-04 08:55:22


Стейк хоть как-то ещё может быть рыбный :)

2024-05-04 08:40:07


Ну, дорогой мой, прикиньте, нельзя нам молочные продукты, так уж природа распорядилась. Есди вам можно, то за вас рада

2024-05-04 08:55:09


А что в бургере лактозного, сыр ведь только? Его ведь можно попросить просто не добавлять.

2024-05-04 08:56:27


Да что угодно. Соус, молоко в булке

2024-05-04 08:58:17


Бывает, всем чего-то нельзя. Я про то что может быть безлактозная еда - у меня ребёнок тукую ест. Но не надо это бургером называть. In my opinion.

2024-05-04 08:57:57


Здесь было написано. Элементарно безлактозный бургер делается на булке без молока и без сыра. Ну, или с безлактозным сыром

2024-05-04 09:10:31


Как он делается это да, а то что он уже есть в меню - я не видел. Но мог и пропустить. Если объявили что есть и не оказалось - виноваты, а если вы реши что уже есть, а ещё нет - то какие претензии...

2024-05-04 09:38:26


Ну, я здесь спросила перед открытием - сказали будут! Как-то я спрашивала именно затем, чтоб все меню мелким шрифтом не читать. Мне же не сказали, что когдааа-нибуууудь потомммм. Сказали, что будут. Я еще месяц специально подождала, чтоб не под откоытие ехать

2024-05-04 10:12:47


Так открытия то и не было ещё :) Теперь вы знаете что надо дождаться официального появления в меню. А ещё было-бы классно понять какой спрос на такой продукт - это бы ускорило или бы стало понятно что не будет.

2024-05-04 10:16:05


Ну, столики стоят, люди едят. По-моему, это значит открыто. Закрыто - это когда дверь дерганшь, а там заперто. Мне не очень интересно читать два листа мелким шрифтом, я поэтому всегда и спрашиваю. В multicook почесу-то не стесняются состав уточнить

2024-05-04 10:23:28


Ну чат он такой, быть или не быть, вот в чем вопрос! В общем, я все же попытаюсь еще раз прояснить ситуацию! Перед открытием Вы спросили, будет ли такой бургер, я ответил - да будет, не конкретно, согласен, но вы и не конкретно спросили… 1го апреля мы запустились, я сделал анонс и объявил о том что мы открылись в тестовом режиме, пояснил что меню еще будет дорабатываться, если бы Вы всегда следили за чатом, то скорей всего бы позвонили нам для того чтобы удостовериться в том, что Ваши пожелания уже в меню, дабы избежать потерю драгоценного времени. Собственно для этого и делаются тестовые открытия, мы стартап, мы не франшиза, нам нужно многое наладить прежде, чем запускать все меню. Еще раз приношу извинения, за то что ввел Вас в заблуждение.

2024-05-04 10:38:59


Да всё уже, всё - Юлия сказала, так себе бизнес идея…🤦🏼‍♀️

2024-05-04 10:46:20


Ну да, я сейчас проезжал ребята уже вывеску снимают

2024-05-04 10:46:14


😂😂😂 Оперативно сработали!

2024-05-04 10:47:34


Обычная практика, запустить меню, которое будет соответствовать основному ЦА, обкатать новое место, персонал, оборудование, технологию и только потом прикручивать допы в меню, так чтобы всем было хорошо, если сразу все пытаться делать, то можно оказаться и не там и не там

2024-05-04 10:42:51


Сотрудники просто растерялись! Надо было дать просто котлету с салатом на тарелке! Это вполне себе безлактозный бургер, еще и есть удобно☺️🙏🏻

2024-05-04 10:30:00


Ну, учитывая количество людей с непереносимостью лактозы пихать молоко во все булки и соусы - так себе бизнес идея. Мы-то к Вам кататься точно больше не будем.

2024-05-04 18:50:02


а вообще я с вами согласен

2024-05-04 11:41:56


Я был месяц назал на ферме коровьей(( у них тоже дебильная бизнес идея((( учитывая количество людей с непереносимостью лактозы

2024-05-04 11:26:36


А молоко легко делается безлактозным

2024-05-04 11:43:31


Тирания меньшинтсва

2024-05-04 11:26:42


vs. Grammar Nazi

2024-05-04 11:31:34


С такими то выводами не далеко и до теории заговора 😎

2024-05-04 11:39:20


А безлактозное молоко по вкусу не отличается от обычного, между прочим. Вот сыр - да, он простой на вкус очень. Но я не помню французских сырных изысков в бургерах, разве что дор блю был в Питере в одном месте, ну и сыр вытащить можно, тут мы обычно без претензий. При чем тут тирания? Кстати, непереносимость лактозы развивается с возрастом, возможно, у вас все впереди. А может она уже с вами, вы просто не в курсе, а чего это после правильного завтрака с молочной овсянкой у вас полдня живот крутит. Всяко бывает ((

2024-05-07 05:10:19


Если честно - устал читать слезливые причитания. Это всё надуманные проблемы - в голове у экзальтированный особ.

2024-05-07 04:41:43


А в Макдональдсе безлактозные бургеры и милкшейки?

2024-05-07 04:52:36


Там и говяжие котлеты без мяса и картошка без картошки :) P.S. рынок и маркетинг все порешает, чего зря из пустого в порожнее переливать...

2024-05-07 08:37:26


Ясно, извините что ввел в заблуждение, честно у меня не было такого умысла. Следующий раз буду уточнять дедлайны.

2024-05-04 10:16:03


Спасибо за обратную связь, в этом месяце будет бургер в салате, также вместо котлеты можно будет beyond meat попросить. Как только обновим меню, сразу сделаю анонс! P.S. Особо не собирались позиционировать себя как пп, но также готовы и будем радовать ЦА с особыми предпочтениями :)

2024-05-04 08:55:33


Никогда не понимал бургер в салате) То ли дело плескавица без какой-бы то ни было булки)

2024-05-13 09:07:26


Оказалось что это более чем актульно

2024-05-04 08:51:04


Моё непонимание, разумеется, не означает претензии на истину в последней инстанции. Кому-то и бейонд нормально заходит)

2024-05-04 08:52:40


А если так: котлета с салатом :)

2024-05-04 08:53:34


Салатик отдельно, котлета отдельно. Я ж привёл в пример плескавицу без всего)

2024-05-04 08:54:34


Суши бургер тогда уж добавьте 😂😂

2024-05-04 10:29:36


Say no more!

2024-05-04 09:42:27



2024-05-04 10:31:46


Это же не у нас, да? Разве что самим сделать?

2024-05-04 10:29:34


Это рандомное видео из интернетов)

2024-05-04 11:41:57


В sushi home есть подобный (подобный, не такой же!!) бургер. Мне очень понравился, заказывали не раз.

2024-05-04 11:58:32


Да и суши бенто уже можно 😊 тут еще не встречала

2024-05-05 10:22:55


Вообще, вы в этом чате сказали, что безлактозные бургеры там есть. У нас не так много свободного времени, кататься к вам после ваших же уверений, что все есть, и получать шиш. На фальшивые отзывы репорт отправила, но пожалуй, напишу-ка я свой, обоснованный уже

2024-05-04 11:37:07


Где было написано что уже есть?

2024-05-04 08:58:23


Я если честно тоже не помню чтобы говорил что уже есть в меню такой бургер

2024-05-04 10:13:17


Интернет все помнит :) Мне лень искать! Что есть в планах помню, а что уже есть не помню.

2024-05-04 10:13:25


Ну вот у меня тоже такое в памяти, и в планах, врятли я сказал не правду

2024-05-04 10:13:31


Собственно поиск по чату с keywords’ами «безлактозн*» открыл врата в ад не дал результатов. В исполнении Дениса такого слова не обнаружено.

2024-05-04 09:46:08


Но зная его дьявольскую натуру, я почти уверен что он наобещал всем безлактозные бургеры, безалкогольное пиво и резиновых женщин, а потом коварно потер все свои сообщения. Уверен так и было

2024-05-04 09:46:57


Да, это был бы не я, если бы так не сделал)))

2024-05-04 09:51:50


Я очень извиняюсь, можете пожалуйста показать на то где я говорил, что у нас есть без лактозные бургеры в меню

2024-05-04 09:43:02


С доставкой что-то сделайте, когда сначала 60-70 минут, а потом по факту 2 часа ( четыре продления по 15 минут) ну такое себе. И, возможно, не в конкурентах дело. Тщательнее надо ребята.

2024-05-04 11:26:28


Не через Вольт случаем заказывали ? У нас такая же фигня с ними постоянно в последние месяцы, достали уже.

2024-05-04 11:58:28


Насколько помню - да

2024-05-04 10:47:56


Могу скрины приложить

2024-05-04 10:48:03


Вы писали в сапорт?

2024-05-04 11:02:32


А смысл? Поезд ушёл, два часа мимо. Примерно понятно что все кто могут - будут кивать друг на друга. Считайте пожалуйста что я поделился экзистенциальной грустью по поводу доставки, в том числе от вашего заведения. Если хотите - могу скинуть скрины заказов в личку.

2024-05-04 12:00:43


смысл всегда есть, bolt/wolt в 90% кейсах косяки признают и дают скидосы, возвращают деньги, хоть как-то скрашивая опыт

2024-05-04 12:00:59


Да ну, ну вот покроют целых 10 процентов - 8 евро? Это покроет дополнительные 1.5 часа?

2024-05-04 12:01:11


Дело не в этом, могли бы сразу разобраться, если бы это точно была наша вина, то Вы и заказ бы получили и деньги обратно и комплимент от нашего заведения, а тут не понятно чья вина, но понятна Ваша позиция. Понимаю что ждать 2 часа - это очень долго, мы специально открыли второй филиал для того чтобы развивать свою доставку, через своих курьеров, дабы избежать ответственности за чужие ошибки.

2024-05-04 11:16:22


Денис, в данном случае - считайте что это фидбек - чтобы было лучше. В остальном - все понимаю 🤘🏻

2024-05-04 12:01:37


Спасибо, стараемся и далее будем стараться!

2024-05-04 11:13:51


Хех, живу в Никосии и от лишних 8 евро не отказался бы - 1,5 часа, конечно, они не покроют, но заказать лишний раз какой-нибудь вкусный гирос вполне можно 😁

2024-05-04 12:01:50


suum cuique

2024-05-04 11:25:16


Да и часто косячат их курьеры, я не перекладываю ответственность и да, у нас тоже бывают проколы как и у всех, человеческий фактор он такой, мы всегда готовы отвечать, и всегда выясняем чья вина, часто даже, если косяк агригатора то, мы покрываем ущерб сами, а потом устраиваем баталии с их сапортом….

2024-05-04 11:05:41


Тогда, увы, точки ИМХО не при чём. Это новая Сова в Вольте завелась. А наши готовые заказы всё это время лежат на выдаче и превращаются в несьедобное (суши ещё может не так сильно заметно, а вот чебуреки с жаренными пирожками превращаются в чёрти что). Не знаю, можно ли смотреть постфактум, но в процессе отслеживания чётко видно, что заказ был готов как надо, а вот поиск курьера и довоз превратились у них в бардак.

2024-05-04 10:52:58


Спасибо за обратную связь, там где есть конструктив, там мы не оставляем это на самотек, среднее время доставки у нас меньше часа, но да, запары случаются и загрузка сильно не равномерная, мы постоянно над этим работаем, всегда разбираем кейсы где была проблема по нашей вине, но случай с которым я пришел в чат вчера - иной, я уже отписывался по этому поводу.

2024-05-04 10:54:53


Щит хэппенс. Так бывает.

2024-05-04 10:53:43