Если ресторан позволяет себе делать наценку в 100++ процентов, то о какой окупаемости речь ? Возвращаясь к нашим джунгарикам, я могу понять почему роллы в доставке, но хорошие, стоят 14-18. Но если они их поставят уже 20+ - это не в какие ворота. Как там блины поживают за 10+ евро? Если уж учится у кого, то у той же всеми ненавистной "столовки" - и те не позволяют себе накидывать больше определенного процента

2023-08-02 20:09:32


Накидывать надо ровно столько за сколько купят, себестоимость это всего лишь один из факторов. В этом и заключается успех или не успех "кухни". Что-то продаётся в убыток, что-то в 0, что-то в +, вопрос как в общем зачёте будет. Никого не удивляет бесплатная доставка, хотя она тоже имеет себестоимость - она покрывается другим...

2023-08-02 20:50:01


Ну мы работаем строго по формуле, больше не можем, меньше тоже. У ресторанов своя формула, у них касты оч большие, тем более у хороших, там получается совсем все не честно, так как чем более все премиально, тем меньше маржа. Я не говорю сейчас о космонафтовских ресторанах, где типа лодка с роллами 2к евро.

2023-08-02 20:14:28