А зачем вы выкидываете?
В таких случаях надо приходить в магазин и предъявлять «улику».
Все читаю, читаю и все пишут - было испорченый - отправили в мусорку.
А представитель и отнекивается, говорит жалобы не поступают. Ну а как они будут поступать, если все в мусорку выкидывают, а не возвращают в магаз испорченный продукт?🤷♀️
Если хотя бы 50% клиентов, которым достался кислый салат принесли бы его обратно в березку, потребовав вернуть деньги, то может быть и поменяли бы что-то в магазине.
А так - товар продан, деньги получены, а дальше какая разница?
2023-06-19 17:51:07
Сорри, мне время и настроение дороже, чем деньги за один салат. Дело же не в затратах.
Язву Ольги по поводу "почти вчера" услышал, но вряд ли удивился, уверенно держит марку человек.
2023-06-19 18:03:19
Роман, ну не обижайтесь. Я про деньги серьезно. Я б сама взбесилась на вашем месте. Держать какую-то там марку нет цели у меня. Да и по сравнению с местными акулами пера я просто мелкая пираньюшка 😅я стараюсь смотреть на жизнь позитивно из позиции "жизнь прекрасна" , а не "жизнь дерьмо". отсюда шуточки мои ....за 300. Вот и вся моя бесхитростная философия😀
2023-06-19 22:52:11
Roman, в декабре это почти вчера. Приходите - я верну вам деньги.
2023-06-19 17:48:39