Здравствуйте всем! Приношу извинения от лица компании east101 за данное недоразумение, сейчас постараюсь ответить по всем пунктам. - у нас очень большая загруженность, и да бывает что мы готовим до одного часа, честно бывало и больше, но мы выставляем данное время когда нам поступает заказ и дело заказчика - это принять либо отклонить, увы мы не успеваем наращивать команду, теми темпами, которые требует спрос, но мы решаем этот вопрос и работаем над этим. - что касательно доставки, тут может быть многое, болт мог взять по пути еще один заказ, а то и два и кататься по всему городу, у них это нормальная практика, поэтому мы рекомендуем заказывать у нас напрямую, так же мог забыть Ваш пакет, отдать другому клиенту и.т.д. (Не исключаю и ошибку с нашей стороны, работают люди а не роботы) - что касательно обмана с нашей стороны, думаю что никто из нашей команды бы не стал бы так поступать, потому как мы всех своих сотрудников кормим бесплатно и платим зарплаты выше рыночных, не вижу смысла так нагло подставляться, тем более что все подобные недоразумения мы разбираем в индивидуальном порядке, смотрим камеры и выясняем истинную проблему, и в независимости от того чья вина, мы возвращаем деньги и привозим повторно заказ, думаю что найдутся люди в данной группе, которые не дадут мне соврать. Итак, хотелось бы еще раз принести наши извинения от всей нашей команды, завтра в первой половине дня мы с Вами свяжемся и обязательно все решим!

2023-02-11 20:38:56


Большое спасибо за ваш ответ

2023-02-11 20:39:24