В нашем случае, в первую очередь мы хотим чтобы человек заплативший за заказ - получил именно то, за что он заплатил, и не важно кто в этом виноват, затем решаем проблему дальше с курьерами, работниками и поставщиками услуг и так далее. Конкретно кейс с Сергеем - это то, когда мы выдаем качественный продукт и потом курьер, по своей халатности довозит его не понятно как, тут 100% вина курьера, я вожу уже 16 лет и скажу так, если держать дистанцию, то и экстренно тормозить не придется. В общем, мы хотели чтобы Сергей и его супруга получили свой заказ в нормальном виде а также и деньги за него, в качестве компенсации за то что не удалось покушать вкусные суши из east101 в прошлый пятничный вечер! Мы считаем что так должны делать все компании уважающие своих клиентов, и тогда, когда на рынке услуг и товаров Кипра будет так, то возможно жизнь станет еще немножечко лучше ;)

2022-12-23 14:24:27


Спасибо, Денис. Было реально вкусно. Мы, если честно, поставили рыбу в духовку, но до нее даже и не дошло дело😁👍👍

2022-12-23 14:57:35


Спасибо 🙏

2022-12-23 14:57:44


это хороший подход) но надеюсь ваша доставка в этом плане будет лучше остальных. кстати - не думали над программой подписки на сервис или типо того? на Кипре мне кажется постоянные клиенты более распространены, мотивировало бы заказывать наличие скидки постоянной ( при заказе от) или регулярная доставка. Только не баллы :D

2022-12-23 15:14:27


Хочется, конечно хочется, но для того чтобы написать свое приложение - это достаточно большая инвестиция для нас на данном этапе. Сейчас первоочередная задача открыть вторую кухню в Гермасои для того чтобы дать хороший сервис по быстрой доставке. Всему свое время;)

2022-12-23 15:21:20