к сожалению нет метрик на наружную рекламу и не понятно сливают они бюджеты или инвестируют, но есть устоявшийся стереотип, что она работает на повышение узнаваемости бренда

2022-11-10 08:47:29


В том то и дело что это стереотип, безусловно наружка может и работает, но точно не такая

2022-11-10 08:51:49


Как минимум, у вас подсознательно оседает название. И потом при выборе места для посещения вы при прочих равных выберете это, потому что откуда-то уже знаете название

2022-11-10 09:51:25


Я понимаю Вас и согласен, но тут речь о билборде, на них кто-то смотрит вообще? Я то понятно, мне интересно чем там конкуренты промышляют)

2022-11-10 08:57:51


Да в целом смотрят, мне кажется. Я обращаю внимание, пусть в основном для того, чтобы похохотать с безумия маркетологов. И тем не менее, названия в итоге оседают

2022-11-10 08:59:03


Я fat bull впервые увидела именно на билборде, например

2022-11-10 10:15:28


Это какие у них классные билборды оказывается. Тоже вчера ехали и случайно увидели этот бургер, доехали до дома и заказали) Работает, если ты стоишь голодный в пробке ещё как. Кстати бургеры очень даже хороши.

2022-11-10 10:19:36


Как это нет метрик? Умные люди делают промокодик с уникальным номером плаката и по нему отслуживают

2022-11-10 09:26:52