Milena@1235348645
Отчет по Gulya. После моего не совсем хорошего отзыва о чебуреках со мной связался владелец сети и предлржил комплиментарный обед за счет заведения. Обед растянулся на ужин и на завтрак следующего дня, мне очень понравился борщ, который приехал горячим и чебуреки, которые были выдержаны на этот раз в идеальной пропорции и тоже горячие. Это 10 из 10. Плов - порция большая, 8 из 10, Закуска из ржаных гренок с салом и чесноком - достойная,, десерт с заварным кремом и компот - 9 из 10. В общем, рекомендую, и буду пробовать еще,. Да, и очень радует, что теперь на Кипре много заведений, дорожащих своей репутацией. Это приятно.
2025-11-25 14:33:18
Marie Candy@mariecandy91
Я очень любила Gulya, до тех пор, пока вместо картошки мне не положили рис ( и не предупредили об этом), а в последнем заказе нашла в котлете черный волос. Короче я с ними попрощалась
2025-11-25 12:21:28
Milena@1235348645
Думаю, что надо сообщать о таком и фотать доказательства. Сейчас у меня претензий нет, а дальше посмотрим.
2025-11-25 11:29:02
Marie Candy@mariecandy91
Заказ с волосом делала не я а мой парень, не стала его напрягать чтобы он пожаловался
2025-11-25 11:29:50
Milena@1235348645
Ну вот, оказывается, есть обратная связь, и новый владелец щепетильно относится к каждому такому кейсу. Что, в принципе, и должно быть.
2025-11-25 11:31:48
Roman Zaharchenko@Roman_Zaharchenko
я бы очень был внимателен к вашему коментарию
2025-11-25 12:20:03
Milena@1235348645
Я бы тоже - к вашему.
2025-11-25 12:14:30
