А что в этом сете?
2025-09-21 18:11:20
Я не придираюсь к цене вина)) тут да, я люблю шампанское, грешна😊 я комментировала про цену самого сета из 6 блюд. Хотя, если пройдетесь по моим отзывам, это единственный минус (моя личная придирка). К остальному претензий нет. Что мальчики на парковке молодцы, что сопровождающие девочки, что официанты. Все топ😊
2025-09-21 18:12:19
Добрый вечер!
Очень жаль, что вы открываетесь в 8 вечера, а не в 7 . Для меня это проблема.
А мой муж уже был у вас в Cloud . Понравилось , кроме пейринга
2025-09-21 18:24:02
не успел написать. У нас завтра совещание с Джулией по этому поводу, мы планируем расширить окно с 19:30, в продолжение обсуждения несколько дней назад
2025-09-21 18:27:33
С 19:00 было бы супер
2025-09-21 18:28:46
Вы знаете, там командует Рето со своими людьми. Мы стараемся не вмешиваться. Но, 19:30, уверен, мы решим
2025-09-21 18:26:15
Вы знаете, я всегда смотрел на это с точки зрения клиента. Всякий раз покидая наш славный остров, я обязательно бронирую хорошие рестораны, в зависимости от количества дней пребывания в том или ином месте. Всегда меня раздражали эти капризы в fine dining, что где-то опоздать можно на 15 минут максимум, если на полчаса позже куда-то пришёл, тебе могут не дать первое блюдо из сета, а платишь за все и т.п. Я только сейчас понял изнутри, что это не совсем капризы. Дело в том, что они там готовят еду прямо на месте, и если, допустим, ожидают 25 гостей, они начинают по команде готовить первое блюдо из сета в количестве 25 одновременно, чтобы подать их одновременно всем, ну, скажем, с получасовым лагом - это допустимо. Так вот, если 15 гостей пришли в 19 часов, а 10 остальных - в 20 часов, то есть два варианта. Первый. Ждать, пока вторые 10 человек закончат первое блюдо, начать готовить второе блюдо с таким расчетом, чтобы всем 25 подать второе одновременно. В этом случае вторые 10 человек ничего даже не почувствуют, а вот первые 15 будут очень долго ждать и будут недовольны. Для мишленовского шефа это репутационная катастрофа. Наша Джулия, когда приехала ставить кухню в конце августа, предупредила, что если такое будет происходить, она расторгает контракт, отзывает своих шефов и уезжает. Признаюсь, возможно, кто-то из вас обратил внимание, изначально у нас было с 19 часов. В форме резервации не было ограничений. Но, когда мы увидели, что кто-то бронировал на 19, а кто-то на 21 час, Рето всех собрал и потребовал изменить окно check-in с 20 до 20:30. Что мы и сделали, ибо качественно обслужить гостей с таким временным разбросом в формате fine dining просто невозможно. Это сет. Там разложены ингредиенты в определённой последовательности, для кого-то готовить первое блюдо, для кого-то - третье, просто невозможно. Более того, там ещё и специализация, не все шефы могут готовить все блюда. Второе решение - это не дожидаясь, пока вторые десять гостей, которые пришли в 20 часов, закончат первое блюдо, начать готовить для всех 25 так, как если бы все пришли в 19 часов. Но, в этом случае, что-то может остыть для вторых 10 гостей... Это репутационная катастрофа уже другого рода. Там свежие продукты, они могут обветриться, либо, если после термической обработки - остыть. Что делать в этом случае? Джулия, в частности, требует такую еду выбрасывать. Подогревать нельзя! Подавать ее нельзя! Именно поэтому они сделали 30-минутный лаг по времени, т.е., можно бронировать стол на 20 часов, до 20:30. И даже эти 30 минут для них стресс. Оказывается, они формируют сеты так, чтобы первое и второе, а ещё лучше - и третье блюдо тоже, были холодными. Тогда эти 30 минут - более-менее managible, т.е., они могут гарантировать, что гости, пришедшие как в 20, так и 20:30, ничем обделены не будут. Максимум, чем рискует шеф - первые гости чуть-чуть дольше подождут второе блюдо. Завтра они будут обсуждать, смогут ли гарантировать то же самое при окне с 19:30 до 20:30. Надеюсь, договорятся. В то же время, даже если договорятся, сделать часовое окно с 19 до 20 часов очень плохо, ибо мы точно потеряем всех киприотов, которые любят приходить на ужин ближе к 9 вечера. Вот, никогда не подозревая о таких нюансах как клиент, я столкнулся с совершенно новыми для себя реалиями бытия в этой самой гастрономии. Извините за много букв и нескучной всем ночи, уважаемые гурманы!
2025-09-21 21:01:36