I K
@ilias_ko

Ну это все обсуждение скорее экономической эффективности затрат, нежели общепита. Не всегда можно сказать точно, что именно лучше - дорогое или дешевое - так как это все субъективно и рассчитано на разные слои потребителей. Макдональдс скорее всего просто «честнее» с точки зрения соотношения «товар - допустимая цена за товар». Ну а Лейлу нельзя сравнивать с макдональдсом, надо сравнивать бургерные. Ну вот что лучше тогда Hungry Angry или Макдак? И то и то под разные типы и бюджеты потребления

2025-08-23 11:03:00

Oleg Cyp
@Olega0

Справедливо! Я как раз об этом и говорю. На самом деле главное - это удовлетворение от посещения ресторана и его соответствие вашим ожиданиям. Вы знаете, что ожидаете от Макдональдса, и почти наверняка вы не будете разочарованы от посещения. А от Лейлы будут разные мнения. Поэтому простой вывод: Макдональдс лучше!

2025-08-23 12:29:25

Paizula Gamzatov
@GamzatovPaizula

Кстати когда вы пишите «по мне так» «на мой взгляд» то с вами трудно не согласится!!)

2025-08-23 11:26:39

Oleg Cyp
@Olega0

Так вы можете сами проанализировать свои ощущения! Психологи учат, что эмоции - это несоответствие события вашим ожиданиям. Чем несоответствие сильнее, тем сильнее эмоции. Как отрицательные, так и положительные. Положительные эмоции от условных Лейлы или Новикова будут только в том случае, если они окажутся лучше ваших ожиданий.... А это маловероятно! Поэтому в общем случае Макдональдс почти всегда будет лучше

2025-08-23 12:01:58

Paizula Gamzatov
@GamzatovPaizula

Да, но зато в новых местах есть риск получить больше хороших эмоций чем стандартную порцию в макдаке)

2025-08-23 11:34:48

Oleg Cyp
@Olega0

Есть такое! Но проблема в том, что чем в более дорогое место вы идёте, тем у вас более завышенные ожидания. Вот из тех, кто нам оставил отзывы про Новикова, кто-то был в восторге? А вы хоть раз видели, чтобы кто-то ругал Макдональдс?

2025-08-23 11:40:29

Paizula Gamzatov
@GamzatovPaizula

Давайте приведем пример конкретный для удобства. Например я пойду в новиков на свидание, скорее всего буду в восторге. И если пойду в макдоналдс на свидание, я уверен что буду ругать.

2025-08-23 11:46:44

Dmitry XQ
@shchchnshchn

имхо соответствие высоким ожиданиям и соответствие низким ожиданиям сильно разные вещи

2025-08-23 12:10:47

Oleg Cyp
@Olega0

Вы не поняли главного! А главное это несоответствие ожиданиям! И не имеет значения , высокие они или низкие....

2025-08-23 12:11:57

Dmitry XQ
@shchchnshchn

ну опять же имхо, но я намного чаще получаю соответствие ожиданиям в высокой ценовой категории чем в низкой

2025-08-23 12:13:41

Oleg Cyp
@Olega0

Вам сильно везёт! Обычно не так....

2025-08-23 12:15:19

Dmitry XQ
@shchchnshchn

да фиг знает LPM - есть вкусные блюда и прекрасные коктейли рестораны в CoD - есть отличные позиции в Шибуи и Салоне стабильно хорошо, есть и прекрасные блюда CoR вообще жемчужина Лимассола в Acane отличные закуски и мясо это вот из высокочастотного, и ожидания там обычно совпадают с тем, что получаешь, и это радует)) а вот в среднем и низком сегменте то локти к столу прилипнут, то рыбу на гриле маслом зальют с горкой, то бокал с отпечатками всей смены принесут - это происходит регулярно

2025-08-23 12:23:37

Oleg Cyp
@Olega0

С нами же совсем недавно делились отрицательными эмоциями от посещения дорогих мест! Nammos, La Maison Fleurie....

2025-08-23 12:26:13

Dmitry XQ
@shchchnshchn

так наммос - это пляжный бар для инстаграма, la maison fleurie - это живой памятник 2007му году ну и опять же, зачем ударяться в крайности? в дешевом сегменте легко можно найти рестораны, после которых пару дней туалет нужно держать в шаговой доступности в среднем по больнице рестораны с высокими ценами на пару голов выше

2025-08-23 12:40:11

Oleg Cyp
@Olega0

Да найти можно что угодно! Один из самых неудачных моих походов в ресторан было посещение двухзвездочного мишленовского ресторана в Испании. Всё было хорошим! И цены, и виды, и погоды, и девушка.... Всё, кроме еды. И невкусно, и вышеупомянутая диарея.....

2025-08-23 12:34:33

Dmitry XQ
@shchchnshchn

мы снова говорим о разном. я говорю о среднем по больнице, вы ищете значения-"выбросы", которые обычно даже в аналитике выбрасывают из массива данных edit: у меня тоже один из самых неудачных опытов - это посещение ** мишлена, но общей картины это не меняет

2025-08-23 12:37:07

Oleg Cyp
@Olega0

В среднем тяжело рассуждать... Ну хорошо. Давайте возьмём для примера низкую ценовую категорию фастфуда. Возьмём Макдональдс, Бургер Кинг, добавим несколько гиросных и шаурмячных... Практически не видел здесь отрицательных эмоций в этом сегменте. А вот про дорогие рестораны отоицательные отзывы весьма практикуются.....

2025-08-23 12:41:49

Dmitry XQ
@shchchnshchn

так потому что никто и писать не будет по оранжевой шаурме кстати полную панамку напихали когда они открылись:) по гиросным тоже было куча отзывов и по невкусному сухому мясу, и по качеству продуктов просто не так врезается в память, как негативный опыт с чеком 100+

2025-08-23 20:05:25

Oleg Cyp
@Olega0

Возможно. Но ведь и вы дорогие рестораны выборочно перечислили. А не в среднем по Кипру

2025-08-23 12:45:50

Dmitry XQ
@shchchnshchn

я перечислил почти весь $$$ сегмент Лимассола если что по остальным тоже в большинстве своем положительные эмоции, я лишь предложил выбросить из выборки наммос и прости г-ди la maison

2025-08-23 12:48:11

Oleg Cyp
@Olega0

У меня ж нет задачи охаивать дорогие рестораны! Я рад, что они вам доставляют удовольствие. Ну за некоторым исключением). Я лишь хотел обратить внимание на ложный тезис, что дорогое эквивалентно хорошему. И ещё обратить внимание, что хорошее - это в первую очередь, ваши положительные эмоции, , а не качество еды, как многие думают....

2025-08-23 12:53:54

I K
@ilias_ko

Дорогое != хорошее, однако хорошее в общепите = качество еды и сопутствующих услуг

2025-08-23 12:55:25

Myp3uk
@KiskinTuning

Дёшево тоже не эквивалент плохого. И что? ) какая тут мысль то?

2025-08-23 12:55:48

Oleg Cyp
@Olega0

Не эквивалент конечно. Но не это главное! Главное, что дороже не значит лучше!

2025-08-23 12:57:42

Myp3uk
@KiskinTuning

Главное олег мозги не делать и удовольствия получать 😂😂 вот утка в амбер драконе все таки шедевр, уже пятый раз убеждаюсь

2025-08-23 16:09:50

Dmitry XQ
@shchchnshchn

почти всегда дороже - лучше, и это касается почти всех сегментов (одежда, медицина, часы, автомобили) ибо как правило более профессиональные люди больше зарабатывают за счет своей экспертизы и энтузиазма

2025-08-23 13:00:30

I K
@ilias_ko

Не соглашусь про потребительские товары, с медициной, вероятно, будет все так

2025-08-23 13:00:01

Dmitry XQ
@shchchnshchn

а это уже право покупателя - не соглашаться и голосовать чеком

2025-08-23 13:00:44

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

Ой, помню я дорогой медицинский центр в Казани. Тупо развод на бабки

2025-08-23 13:01:07

I K
@ilias_ko

Не, тут имеется ввиду наверное мед приборы и материалы..

2025-08-23 13:03:02

Oleg Cyp
@Olega0

И это так в подавляющем большинстве случаев.

2025-08-23 13:03:16

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

Не всегда) есть обратный пример. Когда попал в институт травмы в который с мск люди приезжали. И оперировал глав врач. И ноль взяток)

2025-08-23 13:04:30

Sergey D
@249787367

База

2025-08-23 13:00:36

Oleg Cyp
@Olega0

Это вообще не так! Даже близко не так!

2025-08-23 13:00:55

Dmitry XQ
@shchchnshchn

про то, что более профессиональные люди обычно стоят дороже и больше зарабатывают? так это же база, как и написали выше

2025-08-23 13:03:56

Oleg Cyp
@Olega0

Причём здесь люди? Вы платите за товар. А там факторов , влияющих на цену много. И далеко не все они про качество. Чем Патек Филип лучше Омеги? А Ямамото лучше Левиса? Правильный ответ - по качеству ничем. А цена различается в десятки раз

2025-08-23 13:06:31

Myp3uk
@KiskinTuning

Вы к чему призываете то? Непонятно ж

2025-08-23 13:07:00

Oleg Cyp
@Olega0

Борюсь с предрассудками!)

2025-08-24 08:17:38

Myp3uk
@KiskinTuning

Да отстаньте вы от людей, дайте им плоды своего труда спокойно тратить

2025-08-23 13:09:07

Oleg Cyp
@Olega0

Вот сейчас подумаю, то ли мне пару порций блинов заказать, то ли одну креветку.....

2025-08-23 13:10:57

Myp3uk
@KiskinTuning

Чего больше хочется то и берите ) другого быть не должно

2025-08-23 13:11:36

Oleg Cyp
@Olega0

Креветку совсем не хочу.... Я даже не очень понимаю, чем вкус дорогой креветки отличается от дешёвой..... Для меня и раки вкусней омаров.... Короче невыгодный я клиент....

2025-08-23 13:13:51

Dmitry XQ
@shchchnshchn

тогда проще словить на море креветку, выглядит как более бюджетный вариант чем опции выше

2025-08-23 13:14:29

Oleg Cyp
@Olega0

Не совсем так. Тут ещё надо добавить моё время! А я его дорого ценю)

2025-08-23 13:17:59

Dmitry XQ
@shchchnshchn

товар - плод деятельности людей, вы не поверите

2025-08-23 13:07:46

Oleg Cyp
@Olega0

А я разве спорил с этим?

2025-08-23 13:08:33

Dmitry XQ
@shchchnshchn

так отсюда и ценообразование:) больше дорогих и профессиональных людей в цепочке создания товара - (чаще всего) выше качество и цена

2025-08-23 13:10:09

I K
@ilias_ko

Одежда за 1000 не лучше одежды за 100 по качеству в 10 раз, машина за 100к не сильно прям лучше машины за 40к, и тд, это все разные товары на разные сегменты потребителей

2025-08-23 13:11:46

Dmitry XQ
@shchchnshchn

а она должна быть в 10 раз лучше или ей достаточно быть просто лучше, если конечный потребитель может себе это позволить? про машины вопрос не для этого чата, конечно, но из моего опыта между автомобилями за 40к и 100к - пропасть

2025-08-23 13:22:32

I K
@ilias_ko

Да нет там пропасти, все плюс минус везде одинаково, что в одежде, что везде, просто чуть другие материалы и исполнение. Но нельзя сказать что лучше, оно разное, а лучшее - это то, что подходит по бюджету, фасону-модели и характеристикам. Имхо

2025-08-23 13:16:58

Dmitry XQ
@shchchnshchn

ну +- так но опять же - это все вкусовщина, я не говорю, что авто за 40к прям плохи, но вот например мои хотелки они не закрывают, и в этом ценовом сегменте нет вариантов, которые бы меня устраивали

2025-08-23 13:19:07

I K
@ilias_ko

Энивей, все субъективно, а в дорогие рестораны можно и нужно ходить, хотя бы за опытом!

2025-08-23 13:19:38

Oleg Cyp
@Olega0

Там нет не только пропасти, а бывает даже хуже по качеству или такое же.... Но переплачивается за марку и престижность.... Ну или за расцветку))

2025-08-23 13:19:53

Dmitry XQ
@shchchnshchn

я не постесняюсь все же спросить - а вы владели авто за 100к+ на повседневной основе? edit: просто большая часть комментариев и роликов в интернете в стиле "китаец лучше майбаха" или "урус это rsq8" от людей, которые не ездили на этих авто

2025-08-23 13:22:24

Oleg Cyp
@Olega0

Не стесняйтесь!) Самое дорогое, чем сам владел, был седан Инфинити М. Честно говоря, не помню, сколько стоил, но точно меньше 100 К. Но пассажиром был конечно в очень разных.... Тут могу сказать, что Бентли (была у моего приятеля) и Роллс Ройс (у другого) мне нравились меньше моей Инфинити)

2025-08-23 13:25:51

Dmitry XQ
@shchchnshchn

я пассажиром был в нескольких боингах, но если честно у меня не получилось сформировать свое мнение по владению джетом думаю, здесь прекрасно работает та же система оценок, а так как у меня была и Инфинити, и Бентли, то мне теперь стала ещё чуть понятнее и ваша система оценок

2025-08-23 13:28:12

Oleg Cyp
@Olega0

В Гольфстриме (ещё у одного приятеля) мне нравится больше, чем в больших Боингах.... Но здесь всё-таки чат про еду.....)

2025-08-23 13:31:18

Anna Kallidou
@Anna_Kallidou

Да ну, трясет намного больше, чем в большом самолете. Между частным бортом и, скажем, первым классом тех же Эмирейтс, выбор будет за первый класс. А как там поят и кормят😊

2025-08-23 13:33:35

Oleg Cyp
@Olega0

Давайте не будем спорить! В Гольфстриме и трясёт меньше, и уши не болят при изменении высоты, и летит быстрее. Но лучше пишите про еду!)

2025-08-23 13:36:30

Anna Kallidou
@Anna_Kallidou

Опять же, это ваши личные ощущения)) я же тоже не в теории рассуждаю))

2025-08-23 13:37:10

Oleg Cyp
@Olega0

Личные, да, ощущения от полётов....

2025-08-23 13:38:11

Natalya Sn.
@Natalyya_sn

Ну, в частном самолёте привезут и накормят всем, что пожелаете, были бы деньги. А Эмирейтс сильно просел по питанию после ковида на мой взгляд. Но это опять же вкусовщина и личные ожидания

2025-08-23 14:00:41

G
@Angar22

Уверен?))

2025-08-23 20:31:47

I K
@ilias_ko

Ошибка выжившего?

2025-08-23 12:47:22

Nataly
@natalyoomph

Ну по отзывам в общем и целом макдак тоже проигрывает

2025-08-23 13:10:45

Nataly
@natalyoomph


2025-08-23 13:09:30

Myp3uk
@KiskinTuning

Ух ножом по больному 😂😂

2025-08-23 13:10:14

NaTa 03556
@nvglory

Когда действительность не соответствует ожиданиям это называется стресс. А если пользоваться Макдональдс - то стресс перейдет «на постоянку» на уровень кишечника, и снимать его придется уже лекарственными средствами 😄так что лучше Лейла( у Новикова пока не пришлось побывать🤷‍♀️)

2025-08-24 19:06:19

Oleg Cyp
@Olega0

А вы что ожидали от Макдональдса? Бургер с белужьей икрой?

2025-08-24 19:11:36

NaTa 03556
@nvglory

Я от Мака оч давно ничего хорошего не ожидаю. С тех пор, как дочь, еще мелкой, там отравилась бургером, не посещаем это место. Поэтому, оно даже в сравнение не идет ни с чем. Всегда со знаком минус. Закрыта эта тема для меня. Просто удивилась, что вообще Мак рассматривается как база сравнения

2025-08-31 15:14:33

Oleg Cyp
@Olega0

Ок! Прошу редакторов все мои Макдональдс поменять на Бургер Кинг!

2025-08-24 19:46:17

NaTa 03556
@nvglory

Ну вот… еще одно г…место нашлось базой сравнения🤣🤣🤣

2025-08-25 04:35:08

Oleg Cyp
@Olega0

Ваша дочь и там травилась? Плохо вы за ней приглядываете!

2025-08-25 06:30:30

NaTa 03556
@nvglory

Не не, не ёрничайте, этим не шутят…дочери свезло туда не ходить вообще. Родители правильные, вовремя объяснили, что хорошо - что плохо😄

2025-08-24 19:52:33

Oleg Cyp
@Olega0

Напишите пожалуйста сюда, если она отравится у Новикова

2025-08-24 19:53:04

NaTa 03556
@nvglory

Вы в своем уме? …

2025-08-25 00:45:02

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

В те года когда долар был по 30 рублей мы были в Таиланде. Где мы только не ели, и что мы только не ели 2 недели. Ну прям вот жесть....на дороге точка, где еду кладут тупо в пакет и ты ее везешь в отель. И стоило это чёт рублей 20 на человека. Итог. Отравились мы в бурегер книге перед отлетом

2025-08-24 20:00:07

Oleg Cyp
@Olega0

Наверное, Бургер Кинг был последней каплей....)

2025-08-24 20:15:46

Natalya Sn.
@Natalyya_sn

Я не эксперт, не защищаю Мак, но в моем представлении, всё-таки отравление связано и ещё с индивидуальными особенностями. Мы с подругой в 21 г. обе отравились ризотто в Pyxida в Марине, ели разное. После этого я на него вообще смотреть не могла нигде. И вот на позапрошлой неделе мы с той же подругой зачем-то забрели в Da Vinchi, и решили поесть ризотто, опять же разное, ииии... мы обе отравились. Вот отойдем и сходим в Новиков. Мне даже самой уже интересно 🧐

2025-08-25 08:35:29

Myp3uk
@KiskinTuning

Ризоттонепереносимость

2025-08-25 09:16:55

Natalya Sn.
@Natalyya_sn

Возможно, но странно, что у обеих. Может компания не та для ризотто 😁

2025-08-25 08:42:01

NaTa 03556
@nvglory

Конечно. Но дело здесь не в индивидуальных особенностях и непереносимости Мака как такового . Просто был не свежий бургер. Или кто-то из персонала болел кишечной инфекцией , и коснулся грязными руками, или была антисанитария на кухне. Короче,причин для раздолбайства, часто временного и меняющегося, персонала в дешевых «проходных»местах много. Но не только в этом дело. Не раз в сми освещались вопросы и состава еды в Маке. Речь шла и о различных пищевых и вкусовых добавках, которые, конечно, не приведут к отравлению, но обеспечат быстрое привыкание (наравне с «подсаживанием», как, кстати, и глутамат работает) именно к этим перекусам. Особенно у детей. Поэтому, тут выбор у каждого свой. Никоим образом я не за ЗОЖ, и не за дорогущие рестораны, но… если есть альтернативы поесть где-то, то ни Мак, ни Бургер Кинг, ни иже с ними , не выберу. А вот пойти съесть супчик Фобо в Ханое- и дальше побежать по делам- это подходит

2025-08-25 08:53:06

Natalya Sn.
@Natalyya_sn

Полностью согласна, я за Ханой здесь всеми руками. В БК вообще не была ни разу, а вот в Мак мы ходим, когда путешествуем, чтобы сравнить, чем они в разных странах друг от друга отличаются, прикольно, в Китае дети пробовали есть в Маке их суп

2025-08-25 09:00:44

Aleksandr Grischenko
@grischenko_a

но и так категорично тоже не надо ) насколько я понимаю, конкретно как ресторан, макдональдс - один из лучших в мире. Процессы/контроль качества/качество продуктов/эффективность/etc - зачастую на уровне, недостижимом для обычных ресторанов )

2025-08-25 09:15:05

Myp3uk
@KiskinTuning

Если не видеть что в Америке, то да. Там это к сожалению самая грязная забегаловка

2025-08-25 09:11:33

NaTa 03556
@nvglory

Это миф, что лучшие в мире. И тому есть неоспоримые доказательства выигранных потребителями процессов против Мака. Например, погуглите насчет книги «Нация фаст-фуда», написанной журналистом Эриком Шлоссером. Суд против Мака, выигранный в 2013 Джейми Оливером, например. Он утверждал, что Мак использует для производства бургеров самые дешевые мясопродукты, обработанные ( внимание!) гидроксидом аммония, но они конечно это отрицали. После проигрыша в суде Мак согласился, что гидроксид аммония она использовал ранее, но теперь типа будет исключен из производственного цикла((( и таких Седов не один. Просто с Оливером произошел крупный мировой резонанс. А есть дешевый фаст фуд или нет - только выбор каждого. Не буду пугать никого страшилками , но я давно свой выбор сделала, и не в пользу Мака. Никого не агитирую ни в какую сторону. Все взрослые люди

2025-08-25 09:21:39

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

за чем вы мифы развеиваете)

2025-08-25 09:25:36

Kate K
@lahecate

Можно у вас уточнить - вы не покупаете пакованные сладости/ снеки в магазине, типа круассанов 7days, конфет, мороженого, верно? Никогда?

2025-08-25 09:33:46

Oleg Cyp
@Olega0

Ваш выбор безусловно ваше дело. Что касается же гидроксида аммония, то это стандартная пищевая добавка, используемая повсеместно. И наезд на Макдональдс в связи с её использованием просто пример нездоровой конкуренции. Советую также обратить внимание хотя бы на кока колу. Там вообще нет ни одного полезного ингредиента, кроме собственно воды

2025-08-25 09:53:51

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

А что плохого в глютомате натрия? Ну если откинуть страшилки первого канала

2025-08-25 09:16:30

Natalya Sn.
@Natalyya_sn

Есть общий посыл, что можно заработать аллергию при чрезмерном употреблении (как и от всего прочего), а в целом, притупляет вкусовые ощущения от естественных продуктов. При длительном употреблении еда без его добавления ощущается пресной, часть вкусов может быть полностью утрачена. У меня лично он разъедает слизистую, приобретенное. Спасибо финским приправам Санта Мария в детстве 🙂

2025-08-25 09:54:37

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

при черезмерном употребление и от воды можно умереть

2025-08-25 10:11:24

Oleg Cyp
@Olega0

Можно, но надо сильно перебрать.... Больше 5 л на нос

2025-08-25 10:14:10

Kate K
@lahecate

сообщение удалено

2025-08-25 09:16:33