Небольшой отзыв о компании Bolt Food и полном игноре решить проблему. Сделал сегодня заказ с Бургер Кинга Макарио. Звонит курьер и говорит, я здесь. Выхожу. Нет курьера. Адрес простой - Грива Дегени, офисное здание. 3 минуты от Бургер Кинга. Перезваниваю, спрашиваю, вы где. Он не понимает по английски от слова совсем. Останавливаю другого курьера похожей внешности, судя по языку. Они на своем языке общаются, он ему скидывает еще раз адрес. И все. На звонки не отвечает. Служба поддержки говорит, что адрес не верный, хотя в приложении у меня только один адрес забит. Статус заказа - доставлен. Прошу скрин моего заказа - полный игнор.

2025-05-15 11:56:10


у бургеркинга и кфс и мака свои курьеры кажется и болт тут не поможет увы

2025-05-15 12:07:13


Я с 2020 года заказываю Бургер Кинг через Болт. Вся история есть в моем аккаунте. И адрес автоматом стоит.

2025-05-15 12:08:31


я не про это написал, а про то что у этих организаций свои курьеры и болт вам тут не поможет скорее всего

2025-05-15 12:09:05


Свои курьеры когда к них заказываешь, а когда через куреров то нет.

2025-05-15 12:09:44


ну нет ) "курьер партнера доставит заказ вам, отслеживание недоступно" вы не виели такого ни разу? )

2025-05-15 12:10:25


у нас в деревне заказываешь у Мака - никто не поможет, через "курьера" все решается отлично. А чей там приезжает я уже не знаю :( Косячат постоянно, много и от души. Хотя дети мак заказывают не чаще 1-2 раз в месяц.

2025-05-15 12:12:54


Так все было на экране. Но видно куда то дальше проехал. Ему его соотечественник выслал еще раз адрес и поговорил с ним.

2025-05-15 12:12:25


Так и я не про это. Почему Болт не может связать с курьером?

2025-05-15 12:10:08


может, просто курьер видимо оператор болта не говорит по индийски )))) они вам потом деньги вернут, но с заказом вряд ли помогут

2025-05-15 12:11:00


Это скорее всего так. К сожалению.

2025-05-15 12:13:18


С поддержкой Болта связывались?

2025-05-15 12:09:58


Естественно. Вначале они отвечали. Потом, сказали, что они тут не при чем. И все. Не отвечают

2025-05-23 19:32:56


Надо просто принять, что этот заказ уже канул в лету и оперативно организовать себе обед в другом месте. А им написать, что заказ stolen, что это unacceptable. И просить полный возврат плюс компенсацию за потраченное time and efforts Думаю, у них компенсации поставлены на поток. Они же прекрасно знают, кто у них работает в курьерах. В Волте такое решается просто

2025-05-15 12:53:27


Так они игнорят мои сообщения.

2025-05-15 12:16:29


А как отправляли - через приложение или имейлы саппорту в bolt.eu?

2025-05-15 12:23:14


Отправлял в приложении.

2025-05-15 12:24:43


Я бы писал на мыло саппорта им, на сайте есть. И параллельно отменил эту транзакцию по банковской карте

2025-05-15 13:02:24


Спасибо! Уже везде написал. Пока молчок.

2025-05-15 13:03:25


Докладываю вести с полей. После 4 часов тяжелых боев переписки вернули деньги. Но у них хитрая тактика. После 30 мин общения, новый представитель. И опять вопрос, опишите вашу ситуацию. После второго раза я делал скрины и просто кидался в них скринами. В итоге они сдались)))) Всем спасибо за помощи и сочувствие. И дело даже не деньгах, а в отношении. Всем хорошего вечера.

2025-05-15 14:14:08


Ну я выше писал тоже, как мне из Вагамамы привезли тухлый лосось и все чем болт помог - предложил поставить 1 звездочку за заказ. )) Я конечно мог доехать до Вагамамы, но в 10 вечера я выбрал просто выкинуть этот несчастный лосось и спокойно досмотреть фильм.

2025-05-15 12:15:47