Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Небольшой отзыв о компании Bolt Food и полном игноре решить проблему. Сделал сегодня заказ с Бургер Кинга Макарио. Звонит курьер и говорит, я здесь. Выхожу. Нет курьера. Адрес простой - Грива Дегени, офисное здание. 3 минуты от Бургер Кинга. Перезваниваю, спрашиваю, вы где. Он не понимает по английски от слова совсем. Останавливаю другого курьера похожей внешности, судя по языку. Они на своем языке общаются, он ему скидывает еще раз адрес. И все. На звонки не отвечает. Служба поддержки говорит, что адрес не верный, хотя в приложении у меня только один адрес забит. Статус заказа - доставлен. Прошу скрин моего заказа - полный игнор.

2025-05-15 11:56:10

Myp3uk
@KiskinTuning

у бургеркинга и кфс и мака свои курьеры кажется и болт тут не поможет увы

2025-05-15 12:07:13

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Я с 2020 года заказываю Бургер Кинг через Болт. Вся история есть в моем аккаунте. И адрес автоматом стоит.

2025-05-15 12:08:31

Myp3uk
@KiskinTuning

я не про это написал, а про то что у этих организаций свои курьеры и болт вам тут не поможет скорее всего

2025-05-15 12:09:05

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Свои курьеры когда к них заказываешь, а когда через куреров то нет.

2025-05-15 12:09:44

Myp3uk
@KiskinTuning

ну нет ) "курьер партнера доставит заказ вам, отслеживание недоступно" вы не виели такого ни разу? )

2025-05-15 12:10:25

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

у нас в деревне заказываешь у Мака - никто не поможет, через "курьера" все решается отлично. А чей там приезжает я уже не знаю :( Косячат постоянно, много и от души. Хотя дети мак заказывают не чаще 1-2 раз в месяц.

2025-05-15 12:12:54

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Так все было на экране. Но видно куда то дальше проехал. Ему его соотечественник выслал еще раз адрес и поговорил с ним.

2025-05-15 12:12:25

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Так и я не про это. Почему Болт не может связать с курьером?

2025-05-15 12:10:08

Myp3uk
@KiskinTuning

может, просто курьер видимо оператор болта не говорит по индийски )))) они вам потом деньги вернут, но с заказом вряд ли помогут

2025-05-15 12:11:00

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Это скорее всего так. К сожалению.

2025-05-15 12:13:18

Alex - Limassol
@Seychell

С поддержкой Болта связывались?

2025-05-15 12:09:58

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Естественно. Вначале они отвечали. Потом, сказали, что они тут не при чем. И все. Не отвечают

2025-05-23 19:32:56

Alex - Limassol
@Seychell

Надо просто принять, что этот заказ уже канул в лету и оперативно организовать себе обед в другом месте. А им написать, что заказ stolen, что это unacceptable. И просить полный возврат плюс компенсацию за потраченное time and efforts Думаю, у них компенсации поставлены на поток. Они же прекрасно знают, кто у них работает в курьерах. В Волте такое решается просто

2025-05-15 12:53:27

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Так они игнорят мои сообщения.

2025-05-15 12:16:29

Alex - Limassol
@Seychell

А как отправляли - через приложение или имейлы саппорту в bolt.eu?

2025-05-15 12:23:14

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Отправлял в приложении.

2025-05-15 12:24:43

Alex - Limassol
@Seychell

Я бы писал на мыло саппорта им, на сайте есть. И параллельно отменил эту транзакцию по банковской карте

2025-05-15 13:02:24

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Спасибо! Уже везде написал. Пока молчок.

2025-05-15 13:03:25

Nikolay Monogarov
@Nik_Mono

Докладываю вести с полей. После 4 часов тяжелых боев переписки вернули деньги. Но у них хитрая тактика. После 30 мин общения, новый представитель. И опять вопрос, опишите вашу ситуацию. После второго раза я делал скрины и просто кидался в них скринами. В итоге они сдались)))) Всем спасибо за помощи и сочувствие. И дело даже не деньгах, а в отношении. Всем хорошего вечера.

2025-05-15 14:14:08

Ivgenich
@ivgenich

Ну я выше писал тоже, как мне из Вагамамы привезли тухлый лосось и все чем болт помог - предложил поставить 1 звездочку за заказ. )) Я конечно мог доехать до Вагамамы, но в 10 вечера я выбрал просто выкинуть этот несчастный лосось и спокойно досмотреть фильм.

2025-05-15 12:15:47