Отзыв #east101
Заказал вчера роллы, доставка приехала вот в таком виде. Причина тому - соевый соус был в коробку положен на бок, и естественно, пролился. 3 из 6 роллов были залиты соусом, в результате чего, один из роллов стал больше напоминать кашу. Отдельно упомяну, что baked ролы приехали холодными.
Поддержка вольта отказалась помогать с формулировкой «the food has not been affected in a form, that it cannot be consumed” .
За 103 евро и название «premium sushi” я ожидал чего то большего

2025-03-24 16:26:02


@bogdanovdenisriga вам поможет

2025-03-24 12:07:50


Спасибо коллега

2025-03-24 12:35:13


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-03-24 12:10:47


Все мы решили, но если курьеры буду сальто делать на лежачих полицейских, то все равно будут такие ситуации, увы.

2025-03-24 12:13:04


Я конкретно про холодные baked роллы пишу же (даже специально заквотил)... Причем тут сальто, если они ледяные приходят?

2025-03-24 12:14:11


Да курьеры так то тоже не быстрые, и бакед роллы - это запеченные а не горячие

2025-03-24 12:14:54


Добрый день, спасибо за обратную связь, с Вами свяжется наш менеджер и договорится о том, когда и как мы вам привезем повторно заказ, а с волтом мы сами разберемся

2025-03-24 14:25:28


Спасибо! Я давно заказываю у вас и всегда был доволен, но вчера был крайне раздосадован ситуацией

2025-03-24 12:13:08


Прям сейчас уже человек поехал менять соусники, сегодня уже будут другие

2025-03-24 12:36:18


А можно добавить опцию при заказе wolt не класть соус / палочки? Этого всегда кладут с избытком и все идет в мусорку…

2025-03-24 12:44:58


А бывает наоборот, заказываешь и кладут ровно то количество, что заказал...

2025-03-24 12:43:59


Вы поймите, что люди на сборке итак в запаре, они просто иногда забывают и что является сильной проблемой, а если мы будем говорить тут класть а тут не класть то это будет провал, человеческий фактор помноженный на запару - это страшно)))

2025-03-24 14:37:05


Принято 😁

2025-03-24 12:50:39


Я просто когда вижу что там происходит))) коммуникация уровень 80, куча драйверов которые стоят и тычут своими телефонами, кухня со всех сторон орет и еще из кол цента звонят, и все это приходится на сборщиков заказов, там никакой ИИ не разрулит это)))

2025-03-24 12:53:24


Update. Со мной связались из службы поддержки. Признали, что была проблема с упаковкой соуса, теперь проблема решена. Прислали мне заказ еще раз. Спасибо! Планирую и дальше у вас заказывать роллы; вкуснее в лимассоле не нашел.

2025-03-25 19:38:57


Спасибо Вам больше!

2025-03-25 20:00:48