Вчера ужинали в Leila - еда как обычно выше всяких похвал - но сервис вчера пробил дно. Им надо срочно что то придумывать

2025-02-26 05:25:58


А что случилось с сервисом, в чём беда, к чему готовиться? Еда и правда у них была топовая, с проблемами в сервисе не сталкивался

2025-02-26 07:18:40


Ну сырой сервис , говорят проблемы с персоналом; но нам вчера достался официант , которого нельзя выпускать к гостям в таком заведении, косяков было ну очень много - ждали долго меню, после заказа минут 10-15 ждали вино, хотя что там его нести ; заказали хачапури по мегрельски, говорит мы его из меня убрали - мы говорим ну просто трюфель не добавляйте в имеющийся (уточнял у менеджера минут 5 - потом говорит сделаем). Заказали вторую бутылку вина , пока допивали первую - принёс сразу стал наливать всем , не дав попробовать в параллель к ещё стоящим надпитым бокалам. Когда попробовали , оказалось , что это не то вино, которое заказывали - говорим , старичок , уноси. По десертам напутал … ну короче к нему я больше ни ногой - сразу буду просить менять , если опять «фартанет с его сменой» Если бы не он так бы ещё с дели и сидели и оставили больше бы денег, но я прям не выдержал и говорю поехали на десерты и на дижестив в Poly, там точно обслужат так обслужат на все 💯. Вот так официант потерял чаевые, а заведение ещё выручки от лояльных гостей

2025-02-26 10:33:44


самый простой вариант - голосовать за это евром и не ходить туда) Со временем или они исправятся - или закроются)

2025-02-26 09:33:12


Поддерживаю! Мы ходили на ужин туда впервые и нас пытались обмануть🥲 вписали в счет бутылку вина за 55 евро которую мы не заказывали. Когда подозвала официанта и указала на ошибку она такая «Ок, сейчас переделаем» 😂😂 В итоге принесла счет без бутылки но подсунула терминал для оплаты с предустановленным чаем 15% Больше ни ногой туда

2025-02-26 09:19:42


Ну в терминалах всегда он стоит на 15% предустановленный , не только в Лейла

2025-02-26 09:16:52


нет, не всегда, это инициатива некоторых заведений, очень, на мой взгляд, некрасивый маркер ((

2025-02-26 09:17:30


Может быть, я не видела предустановленных 15% ни в Салоне, ни в Поли/Шибуи. Но суть в том что после такой ситуации требовать чай ну такое

2025-02-26 09:17:23


это прям пипец как бесит. А есть еще терминалы в которых минимум стоит 10/15/20/0 - а можем я хочу 5 процентов оставить. И в целом в этот момент я всегда себя чувствую не уютно как-то. Если мне реально понравится обслуживания - я оставлю чай. А если обычно - то нет. Но, не надо тыкать мне в лицо это и давить на эмоции

2025-02-26 09:33:02


так есть еще как правило Custom tip

2025-02-26 13:14:19


оно то да, самое время изучить экран терминала и все возможные опции

2025-02-26 11:49:30


мне нравятся просто круглые цифры, я люблю кастомы делать ))))

2025-02-26 09:27:02


Осторожнее! Помню мой учитель в школе по физике говорил, что любовь к круглым цифрам - первый признак идиотизма)

2025-02-26 09:31:15


наконец-то всё понятно стало

2025-02-26 09:32:57


это где такое)) обычно дают просто терминал, где можно выбрать и все, предустановленного не видел на Кипре ни разу (а мб и не замечал хз лол). В счет включать могут во Франции, в UK, а тут не видел

2025-02-26 13:57:40


ну вот Харатс, Лейла навскидку. И Декс, камон, ты не мог не заметить )))))

2025-02-26 09:26:01


В харатс не ходил, да. Ваще печально, что надо еще смотреть, что до тебя натыкали)) Да в плане не мог не заметить, я обычно не сравниваю сумму в чеке с терминальной до оплаты ))

2025-02-26 09:26:33


В тавернах обычно такого не происходит. Там нет такого продвинутого обмана.... Иногда даже приходится спрашивать, могу ли я чаевые карточкой оплатить

2025-02-26 16:30:51


в тавернах приходится просить, чтобы оставить, да ))

2025-02-26 09:30:32


Предустановленный это типа стоит на нем, но вы можете, конечно, выбрать другой

2025-02-26 09:30:31


и быть последней скотиной, которая не ценит наш труд 😂 имено так я себя чувствую когда меняю на ноль)

2025-02-26 09:31:37


Щас, возможно, у нас недопонимание)) на терминале можно выбрать чаевые разного формата, 5-10-15, 5-10-20, 10-15-20 и так далее. Что там написано, одно дело, я так понял, что официант за вас ткнул 15% и положил вам терминал с предустановленными 15% чаевых оплатить

2025-02-26 09:32:17


да, всё так

2025-02-26 09:32:57


Не-не, предложил мне согласиться с 15%)

2025-02-26 09:33:27


а ну это тоже такое себе) еще бывает, когда официант не дает терминал с выбором, а просто спрашивает у вас, сколько чаевых оставлять будете, а терминал в руки не дает

2025-02-26 09:34:45


зачем так сложно должна быть опция настройки по дефолту, что бы каждый раз не тапать выставил 1 раз 15% на всех терминалах и всё

2025-02-26 09:35:27


ну много где в UK просто включено по дефолту, да, приносят счет, там service charge

2025-02-26 09:35:49


И в штатах , да ещё и 20)

2025-02-26 09:36:41


да, но чаевые на терминале это не отменяет 😃

2025-02-26 09:37:18


чаевые не отменяет это во Франции))) в UK ни разу не предложили сверху оплатить, один раз с ооооочень плохим обслуживанием (маслом из лобстера облили ахаха) я пошел отменять этот service charge и его убрали из счета

2025-02-26 09:37:45


Так и в меню это указано. В Италии тоже часто...

2025-02-26 09:36:53


в Японии тоже в высокоранговых заведениях включено и все

2025-02-26 09:38:59


Вообще после Leila ощущение что ты «ещё должен остался» Высокий ценник за крайне сомнительный сервис и маленькие порции (грузинская кухня и всё-таки хочется ассоциации с «щедростью», ну и слишком она проста для того чтобы претендовать на что-то высокое) Два ужина подряд — в Leila и Armadillo, абсолютно разные кухни — но после первого чувство «базово поел», а от второго — что о тебе позаботились.

2025-02-26 09:43:40


Долго думал написать или нет. Всё-таки профессиональный этикет и всё такое. Но я желаю ребятам только развития и процветания. Поэтому напишу. Мой отзыв по Лейле после одного посещения: 1. Интерьер и атмосфера 10/10. Классный вайб 2. Сервис был хороший. Парень с короткой стрижкой, волосы тёмные работал очень хорошо и старался. Забегая вперёд, мы не всем были довольны, но он старался 3. Еда не понравилась. Не вкусно. Хинкали маленькие, безвкусные и подали холодными. Хачапури по аджарски супер скромный, почти не было сыра. Сорри, но в Тифлисе хинкали и хачапури на порядок вкуснее. Шашлык из свинины невкусный. Хотя его рекомендовали. Что-то из перца было достаточно вкусно из стартеров, но мало отношения имеет к Грузии 4. Винная карта слабая. Я пил Саперави, не ожидал ничего. Были с другом, он Саперави не пьёт, не смог найти для себя что-то приличное по бокалам Надеюсь, что владельцы обратят внимание на вкус. Это супер важно. Если нужна только атмосфера, то вопросов нет

2025-02-26 16:52:16


Если вы написали фигня по еде, а остальные написали шляпа по сервису, то за чем туда вообще ходить😂

2025-02-26 18:19:41


А мне еда ок, было вкусно. Но остальное не супер, ни обстановка ни обслуживание не вызвали восторга. Видимо плавает качество поэтому и отзывы разные. Но хинкали правда в тифлисе лучше

2025-02-27 07:35:16


Ну потому что кому-то кухня очень нравится; кому - то вот сервис был ок - и если пазл сложится то будет супер кайф

2025-02-27 05:30:57