Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

а мне норм))) черт знает, то ли у меня нету графских замашек…то ли везет мне. То ли проще на это смотрю) Главное что бы волос в еде не было 😂

2024-12-12 10:36:18

Alexandra
@aleksakoko

дык дело не в графских замашках. Я не требую в таверне с мезе 5 пар приборов и отдельный бокал под конкретное ви но из погреба. Но в заведении с ценником 150-200 е как бы и за сервис же ты платишь. А я не получаю сервиса. И в силу некого бэкграунда вижу явно проколы менеджмента. На которые все смотрят и всем ок, как будто

2024-12-12 10:24:59

R R
@rom1777rom

Да многим не ок, особенно , учитывая предыдущий опыт , но сравнивать лимасольский сервис с московским невозможно , его надо сравнивать с сервисом схожих исторических традиций гостеприимства - с какой нибудь деревушкой в Греции или пабом под Ньюкаслом

2024-12-12 14:46:05

Alexandra
@aleksakoko

я не в таверне цокаю, мне как раз-таки понятно, что в пабе принято так, а в пиццерии так, а в ресторане с 2 звездами мишлен вот так. Но когда цена у тебя вот такая, а сервис вот такой, то у меня возникет вопрос - а почему? Сувлаки стоит 10 евро Вы мне продаете то же самое, но за 50 Значит я плачу за интерьер, сервис и мастерство шеф повара итп Но сервиса не видать...

2024-12-12 14:46:58

R R
@rom1777rom

Почему ? Видать , он все равно сильно лучше , чем в таверне здесь же

2024-12-12 10:30:51

Alexandra
@aleksakoko

ну это сравнивать теплое и мягкое. Он другой. И по уровню ИМХО не дотягивает до финальной цены

2024-12-12 10:41:28

R R
@rom1777rom

На Кипре так можно про многое говорить, про цены на жилье и аренду например

2024-12-12 10:32:45

dxtr
@dx_tr

Я просто в итоге не хожу в такие места, в плане перестаю)

2024-12-12 10:31:17

Oleg Cyp
@Olega0

Меня домашний и душевный, но непритязательный и со всеми его недостатками, сервис в тавернах вполне устраивает. И если вышколенный официант приносит борщ за 20, то радости от этого не очень много - она убивается неадекватной ценой. В ресторане главное, всё-таки еда, всё остальное на втором месте, включая сервис. Хотите развлекаться - идите в клуб или дискотеку. А за красивыми впечатлениями - в музей.....

2024-12-12 12:47:57

Alexandra
@aleksakoko

На вкус и цвет. Но все же индустрия HoReCa недаром объединена. И люди зачастую покупают впечатления, а не нутриенты

2024-12-12 16:40:15

Oleg Cyp
@Olega0

Впечатления от ресторана? Какое впечатление у вас будет от ресторана с плохой едой, но хорошим сервисом и обстановкой?

2024-12-12 12:54:30

Alexandra
@aleksakoko

примерно такое же, как от ресторана со вкусной едой, но отвратным сервисом

2024-12-12 15:40:51

R R
@rom1777rom

Вот поэтому мы тут никогда не договоримся , потому что у нас ценности разные априори

2024-12-12 12:50:11

Oleg Cyp
@Olega0

А мы и не обязаны договариваться. Edem das Seine. Каждому своё!)

2024-12-12 12:52:38

R R
@rom1777rom

Ага, особенно для тех, кто заходил а заведение , на воротах которого эта фраза висела

2024-12-12 12:54:34

Oleg Cyp
@Olega0

Ну фраза не виновата от такого её употребления)

2024-12-12 12:55:25

Roman Zaharchenko
@Roman_Zaharchenko

дык просто не стоит туда ходить)) Ведь вопрос ожидания и не более) К примеру меня по началу очень сильно бесило то что на кассах и корнерах в супермаркетах очереди. Но, потом я принял это и мне ок) Ну очередь и что?) зато тебе дадут попробовать сыр, колбасу, и без всякого тебе сделают более тонкую нарезку, а не скривят лицо как в РФ

2024-12-13 07:24:49