@Leningrad84

Простите, читаю про Пушкин и у меня просто вопрос. Люди вообще до этого рестораны делали? Или им просто нравилось в них ходить и решили сделать свой? Как вообще можно ввалить под миллион евро и нанимать рандомных людей (извините, но от разных людей похожие комментарии) в сервис? На что надежда? )

2024-11-20 15:07:48

@KiskinTuning

Все с чего то начинают и учатся на ошибках, не с пеленок же. К тому же там сами владельцы и админят

2024-11-19 11:59:20

@Leningrad84

да я сам так же заведение открывал в Питере, треш тот еще был но тут-то ресторан, претендует на уровень какой-то

2024-11-19 08:08:28

@KiskinTuning

Всегда кажется что можешь сделать лучше, в этом и суть всех бизнес начинаний, разве нет?

2024-11-19 08:08:33

@alexey_chibisov

Тут поинт скорее в том, что если формат и ценник "с претензией" - то и требования соответствующие, это справедливо. Потребитель же платит за сервис и качество, а не бизнес-амбиции владельца. (не был в заведении, тоже только по отзывам сужу)

2024-11-19 10:03:40

@KiskinTuning

Основная проблема лимассола - нет людей квалифицированных

2024-11-19 08:13:07

@Nonameshere

Основная проблема Кипра, точнее.

2024-11-19 08:13:45

@957072026

Может быть проблема в зп квалифицированным работникам и в обучении?

2024-11-19 10:44:10

@KiskinTuning

может быть ) можно и 5к платить. Только борщ будет 25 стоить тогда. Вы ж воете итак по ценам.

2024-11-19 10:44:59

@957072026

Я не вою) я просто не хожу в заведения, ценовую политику которых, считаю странной). И вижу , что с персоналом зачастую совершенно не работают. И не обучают.

2024-11-20 15:23:35

@KiskinTuning

вы видите что с ними не рабоают и не обучают потому что ходите в те заведения где с ними не рабоают и не обучают поэтому там политика ценовая которая вас устраивает

2024-11-19 10:48:53

@957072026

Я не хочу спорить с Вашим однобоким мнением) В Тартюфо хожу. Спасибо, что просветили. И в кондитерские премиум , где мне кладут не тот хлеб и не те круассаны, которые я заказываю и в ответ на мое замечаете: Ну извините, вот такой персонал.

2024-11-20 15:24:56

@KiskinTuning

да я вообще ни с кем спорить не хочу ) пустая трата времни. То что на кипре нет рук квалифицированных это факт. Не только в ресторанах. Криво везде и повсюду - плохие услуги на каждом углу. Тем кто смог наладить тут сервис хотя бы на четверку надо памятник ставить. Но всё это сильно влияет на косты конечные. Ваш пример с кондитерской премиум яркое тому подтверждение. Дорого не значит хорошо. Но дешево чаще всего - плохо

2024-11-19 10:55:17

@957072026

Я абсолютно согласна, что дорого не равно качество. Но зачастую ( не всегда) экономия идет на персонале.

2024-11-20 15:41:01

@KiskinTuning

на кипре ФОТ это самая большая статья расходов. Копеечная аренда и налоги это увы не нивелируют.

2024-11-19 11:03:20

@957072026

Поэтому и удивляет. Зачем позиционировать себя перимум , рестораном и тд. При уровне сервиса забегаловки ( утрировано ) . Приходя в ресторан я плачу не только за качества блюд.

2024-11-19 13:24:14

@KiskinTuning

я не знаю, я не владелец Пушкина, если речь о нем )

2024-11-19 11:01:02

@957072026

Нет-нет)) в Пушкине не была и пока не собираюсь. Такие проблемы во многих заведениях.

2024-11-19 11:04:24

@VadimCY

Есть такой способ - разведка боем, вот они открылись для того что-бы на ходу всё наладить или нет. Тут от €€€€€€ "подушки" зависит.

2024-11-19 11:04:16

@957072026

При таком способе разве не должен быть ценник в меню ниже?)))

2024-11-19 11:06:11

@VadimCY

Потом сложно поднять, да и продукты от этого дешевле не стоят. Вот наладить систему комплиментов за косяки - это крайне необходимо...

2024-11-19 11:08:21

@Olega0

Всё-таки посетитель не должен проникаться проблемами ресторана. Если он платит 18 за борщ, он должен получить эксклюзивный борщ, вежливо, без косяков и в разумные сроки. И не имеет значения, новые они или работают со времён французской оккупации....

2024-11-19 13:24:59

@VadimCY

Чего это? Хороший клиент не то что проникается, ещё и помогает. Разовые потребители - эти как раз пораждают места "для туристов" не отравили и хрен с ними, все равно не вернутся. Люблю когда обратная связь налажена. Причём когда нахожусь с обеих сторон "прилавка". Это у вас в Макдональдсе незачем общаться и проникаться.

2024-11-19 11:15:17

@dkirichok

Мы как-то были очень приятно удивлены, когда ла калета реально поработала с обратной связью по поводу странного распределения столиков в golden hour. Зона с самым лучшим видом на закат были «под ужин», который открывался после заката. А за бар в 16-17:00 сажали на галерку без вида.

Мы оставили обратную связь, а через некоторое время они реально исправили косяк 👌

Причем по-моему даже смску прислали, типа вот мы исправили режим, приходите)

2024-11-19 11:42:02

@Olega0

Видимо, я плохой клиент.... Хочу за свои деньги получить нечто их заслуживающее. Вместо рассказа про большой ФОТ и низкую квалификацию местного населения. Да и чем я могу помочь? Самому встать к плите? Так у меня тоже низкая квалификация....)

2024-11-19 15:58:01

@KiskinTuning

лучшая помощь от клиента - отзывы, которые доходят до тех кто может что-то исправить. Сравнение с мск это не отзыв, а брюзжание. А вот посоветовать где сок томатный найти получше или хлебушек - это прям топ

2024-11-19 11:57:48

@VadimCY

Вот и выяснили что вы не целевая аудитория.

2024-11-19 12:00:02

@Olega0

Это скорее не от меня зависит.... Ведь куда-то я часто хожу.

2024-11-19 12:05:38

@Iuliia_obukhova

Да ладно Вам! Вон, Аристос и Кики, вкусно, нажористо, порции большие, люди душевные. Никаких ни разу проблем с обслуживанием и с заказом. А цены очень умеренные

2024-11-20 15:42:26

@KiskinTuning

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-11-20 15:43:16

@Iliapan

Это рядом с Метро сувлачная с бараном времен пришествия Иисуса

2024-11-20 15:55:55

@Iuliia_obukhova

Здравствуйте! По мнению многих тут - лучшая мясная кипро-таверна Лимассола

2024-11-20 15:52:15

@KiskinTuning

таверны это не бизнес и к ним вообще ничего из того что я писал увы неприменимо. Там безусловно может быть и вкусно и весело. Но причины я написал выше и они ну никак не связаны ни с качеством ни еды ни обслуживания

2024-11-20 15:52:54

@Iuliia_obukhova

Ооо... понятно. Очевидно на началах благотворительности работают.

2024-11-20 15:54:31

@KiskinTuning

нет, это семейный бизнес. Зачастую сам владелец стоит на кассе или за грилем. Наемных работников почти нет, все друганы и родственники. Новых таверн они не открывают, перспектив развития не имеют как и планов дальнейших. Знаю пару таких людей. Они и из лимассола даже не выезжали в жизни порой. Один жарит мясо сорок лет, у него точка рядом с хайвеем. Ему предложили несколько миллионов евро чтобы построить там макдак в свое время, отказался (по итогу макдак стоит на удалении от хайвея). На мой вкус готовит средне. Но посетители есть всегда.

2024-11-20 15:58:22

@Iliapan

Но там же несьедобно примерно всё)

2024-11-20 18:43:49

@Roman_Zaharchenko

эм, ну давайте не будем так вещать ярлыки. Ни разу за 2,5 года кики не подвили. Да, без изысков и все просто. Но ни разу не было пересущено или соженно или что-то еще. Кто приезжает в гости это всегда первое место где можно начать знакомство с местной кухней

2024-11-20 16:32:33

@ximaera

Кстати, не прошло и 4 лет, как аристос&кики освоили доставку 🙂 Правда, только Bolt Food, ну да ладно

2024-11-20 16:38:23

@stampit

Да давным-давно у них доставка и тейкэвэй есть. Я ещё рядом жил, а это было 4 года назад как раз.

2024-11-20 16:39:06

@Iuliia_obukhova

Так я в начале 23 уже заказывала первый раз, вроде.

2024-11-20 16:38:58

@ximaera

Да? Я их весной искал — не находил, может быть, пропадали

2024-11-20 16:40:51

@Iuliia_obukhova

Иногда я их не вижу, когда они закрыты (вроде, по понедельникам?)

2024-11-20 16:42:09

@Fra1do

я у них еще пару лет назад заказывал

2024-11-20 16:51:23

@thirteenth

у них доставка своя работает(ла) с 2012 года как минимум )

2024-11-20 17:03:57

@KiskinTuning

посмотрел фото. Это же джанк фуд. При чем тут это и то что мы обсуждали? ) Или это тонкий стёб? )

2024-11-20 15:45:10

@Iuliia_obukhova

Не знаю, что вы понимаете под джанк фудом, мясо там любое вполне зачетное. Хотя и кипрстайл. И никаких проблем с персоналом и поварами. Ни заказ не путали, ни мясо подгорелое не клали, ни лимончик не забывали

2024-11-20 15:53:41

@stampit

Клали подгорелое, пересоленное, без лимона итд. Но всё равно их люблю, вкусно)

2024-11-20 16:01:00

@AlexFonSide

Лэмб сувлаки там наверное лучшая в Лиме, остальное ужасное.

2024-11-20 16:34:37

@dx_tr

Откуда на Кипре премиум-кондитерские? Тут их нет. В Париже обычно нормально всё

2024-11-19 11:11:16

@Nonameshere

Пунин

2024-11-19 11:11:49

@KiskinTuning

наверное той имеется в виду, и он весьма приличный и там всегда есть люди

2024-11-19 11:12:09

@dx_tr

Осталось выяснить, случился ли инцидент в Пунине))

2024-11-19 11:12:29

@957072026

Причем двойной))

2024-11-19 11:13:25

@dx_tr

Ну, цены в заведении являются необходимым, но все еще не достаточным критерием расторопного сервиса и качества блюд, к сожалению))

2024-11-19 11:16:37

@957072026

Я согласна 💯. Очень хочется иметь 2 в одном)

2024-11-19 11:18:28

@dx_tr

У меня такое впечатление, что с нами общалась и принимала заказ какая-то менеджерка заведения)) потому что вроде как повезло и нареканий не было

2024-11-19 08:30:37

@Leningrad84

молодцы, стараются я просто давно не видел такого вала негативных отзывов, ещё и примерно по одной теме

2024-11-19 08:35:24

@dx_tr

Ага, я понимаю и согласен полностью

2024-11-19 08:36:45

@evgentus88

Вроде бы вот недавно про хинкальню больше негатива было

2024-11-19 08:47:14

@KiskinTuning

там одна была претензия - маленькие хинкали ) и они все равно вкусные при этом. Но позиционирование там верное и сервис соответствующий.

2024-11-19 10:56:19

@evgentus88

Путают заказы, вообще не приносят, либо ждать более часа хинкали. Такие еще были) Хинкали не сочные, но вкусные, да)

2024-11-19 08:55:17

@Iliapan

Видимо те, кто обеспечивают полную посадку там почти круглосуточно, не читают отзывы)))

2024-11-19 09:28:49

@Olega0

Но это не мешает им держать цены выше, чем в московском Пушкине... )

2024-11-19 09:00:09

@249787367

Помимо обьективных косяков с обслуживанием много негатива тут из-за трех факторов: во-первых это первый за долгое время русский ресторан - все ждали открытия и готовы писать отзывы по своей родной кухне. Завышенные ожидания как минимум во-вторых, негативные отзывы вцелом чаще пишут в-втретьих владельцы тут либо не пишут, либо их нет - когда идет отработка негатива гораздо легче все)

2024-11-19 09:53:07

@Leningrad84

ну негатив бывает уровня "крутоны не той хрусткости к дефлопе", а здесь же в основном про очень странное поведение персонала и дикие сроки отдачи блюд

2024-11-20 15:12:56

@249787367

Главное что по еде отлично 👍 тк если в ресторане невкусно, нафиг он нужен. Остальное можно подтянуть и искренне желаю ребятам удачи в нелегком деле

2024-11-19 11:31:40