Обидно такое получить…
2024-08-19 20:14:04
Самое прикольное, что за ошибки/лень/безразличие персонала в итоге все равно платит клиент – удобно :)
2024-08-19 19:01:36
Это с любой работой, с вашей в том числе. Вопрос как к этому потом относится провайдер услуги )
2024-08-19 19:04:36
Платит в итоге инвестор. Клиент второй раз уже может и не закажет...
2024-08-19 19:07:20
Нет, платит клиент, репутация заведения и, как следствие, собственник, а работник ищет новую работу.
2024-08-19 19:40:33
Причём по вкусу - оно неплохое, но внешний вид и ожидание/реальность явно отличаются)
2024-08-19 19:02:02
Это не правильно… если отправить фото в поддержку/обратную связь, думаю, предложат решение. Я работаю в сфере еды, я бы вернула деньги за такое…
2024-08-19 19:03:57
Уже общаемся 😉
2024-08-19 19:04:59
Ожидать доставку "как на картинке" никогда не стоит...
Вот содержимое должно соответствовать, внешний вид в 70-80% нет, или упаковка и тоимость доставки будет €€. Особенно сендвичи, бургеры, картошка фри и т.д.
2024-08-19 19:07:56
Ага, заказал котлету по киевски с картофельным пюре и тебе привезли мятый бургер с фри, норм, чо, у каждого свой Кипр. И август ещё.
2024-08-19 21:39:50
Приветик, завтра разберемся с potato king и предложим решение. Лето, совсем работать не хотят 😡😡 напишу вам завтра в лс
2024-08-19 19:00:10