Ну а как быть с обратной ситуацией из жизни ? Сделан заказ, с доставкой 30-40 минут, несколько раз приходит уведомление "Упс, это займёт больше", в итоге через полтора часа клиент заказ отменяет, ибо офигели ждать, развлекая гостей и отвлекая детей, да и еда за это время ожидания в пакете уже не еда. Доставка просто отменяет заказ без никаких компенсаций, но и без списаний. Попали все, кроме них, и клиент, и ресторан. После пятой такой "доставки" клиент просто удаляет профиль, но доставке пофиг, они лидеры рынка, мамонтов хватает.

2024-08-17 11:58:04


Не, ну в данном случае как раз зона ответственности прекрасно видна. И она на доставке

2024-08-17 11:58:03


Да, но ещё раз, в этих ситуациях как раз те, чья ответственность, не несут никаких последствий, в отличие от клиента и ресторана

2024-08-17 11:59:00


Почему не несут? Если доставка забрала из реста заказ и не доставила в регламентные сроки, то, наверняка, стоимость заказа рестику она возместит

2024-08-17 12:00:31


Так то-то и оно, что они переносят поиск курьера в бесконечность, не забирая заказ из ресторана. Как в первом таком случае объяснил приехавший в итоге (с задержкой в 6 раз !) курьер - курьеру назначают доставку, но он может отказаться. Вот и отказываются. Аналогично попыткам заказа Bolt такси (но это уже решается через InDriver). Сомневаюсь, что они что-то вернули ресторану в этой ситуации, но может Мурзик или Денис поправят, как это устроено на самом деле ? С клиентской стороны выглядело полным беспределом, как и модная у них же тема, когда курьер везёт не твой заказ, а набирает несколько примерно в одном сегменте, а ты видишь бесконечное "ждите, курьер доставляет предыдущий заказ"

2024-08-17 12:07:29


Я вам больше скажу) иногда тот же волт пишет клиентам что ресторан не принимает заказы. Просто потому что курьеров нет ) ресторан об этом не узнает даже

2024-08-17 14:29:44


Да я про них как раз :) Удалил нафиг после многих лет использования в разных странах. Ну нельзя ж всей массой так на клиента класть. И, кстати, вчера была ровно описанная Вами ситуация. Вольт и Болт показывали ресторан закрыт, Фуди и Вольф - открыт. Прямой звонок в ресторан и они удивились информации, ибо открыты и работают. Фуди прекрасно привёз в итоге.

2024-08-17 12:13:27


Всегда есть выбор ) я фуди даже не подключаю, там нет трафика. Зато вам как клиенту будут рады

2024-08-17 12:14:44


Ну Bolt тоже не мелкий, но за все годы ни разу себе такого не позволили (с такси у них, конечно, беда с отказами от заказов, но против таксистов на Кипре никто ничего сделать не сумел пока)

2024-08-17 12:35:03


Я только фуди пользуюсь, странный коммент) Уолт поставил и снёс после второй длительной доставки

2024-08-17 12:36:27


Волт дает в районе 80% аудитории. Болт И Фуди еще по 10%.

2024-08-17 12:42:11


Видимо это те, у кого очень много свободного времени))

2024-08-17 12:42:55


Ничего себе, разброс ! Многое объясняет в поведении Wolt

2024-08-17 12:43:41


Так и есть

2024-08-17 13:06:01


У любого ресторана есть своя доставка. Так, что можно не пользоваться агрегаторами. И в этой доставке всегда есть оплата при получении (что картой, что кешом). И никто никого не кидает, так как люди в основной массе, все таки хорошие.

2024-08-17 12:20:22


Ну не соглашусь, сорри. Доставка ресторана тоже не панацея. Вот вчера, например, доставка из нового ресторана от ранее много раз опробованного и любимого бренда не удалась, ибо КУРЬЕР РЕСТОРАНА решил, что ему далеко к нам ехать (а ещё ж и обратно потом, а вокруг забастовка). Выручил как раз агрегатор. Да и кроме UpTown я лично не знаю доставок от самих ресторанов без докапываний к нашему пусть и ближнему, но "заМКАДью". Может в Ларнаке попроще с этим ?

2024-08-19 14:07:50


Видимо этому ресторану не нужны клиенты) Уже все и так хорошо. Мы, конечно же, за свою доставку полностью отвечаем, такое там не возможно. Плюс, напрямую, обычно выгоднее по деньгам заказывать (у нас так).

2024-08-17 12:39:52


Про выгодность напрямую, я пока только у Берёзки разницу в ценах с агрегаторами видел.

2024-08-17 12:42:59


Даже если выгода не видна напрямую, для заведения она всегда есть (те 30% про которые писал Мурзик). Так что, если заведение вам нравится, его можно поддержать заказывая напрямую 😃

2024-08-17 12:46:59


Любимый с открытия Fat Bull отказался от своей доставки вообще. Но в пользу Wolt "по умолчанию". Хорошо, что у других они тоже есть в портфолио. Видимо, иногда даже 30% того стоят ?

2024-08-17 13:05:11


Лишняя доставка для ресторана - это просто лишний терминал на который надо смотреть. % и условия оплаты +/- одинаковые.

2024-08-17 13:17:19


Почему тогда свою доставку отменили в таком случае ? Версии ? 30% лишние ?

2024-08-17 13:21:14


А вот своя доставка это расходы на содержания курьера / транспорта, ответственность. Сконцентрировались на готовке.

2024-08-17 13:30:46


И правильно сделали, каждый должен заниматься своим делом

2024-08-17 13:29:48


Не одназначно. Доставка это зло для ресторана, но хорошо для клиента. Но рынок и клиент всё порешает. Многие вообще считают что раз нет в в "своей" доставке то и ресторана нет :( А есть те кто могут себе позволить отрубить доставки в час пик...

2024-08-17 13:30:58


Я до ресторана и доехать могу, не обленился ещё

2024-08-17 13:38:06


Ну вы не единственный клиент. У многих ресторанов корпоративные заказы через агрегаторы - это очень большая доля, нельзя пренебречь. Всё очень индивидуально. + международные агрегаторы удобны для туристов.

2024-08-17 13:40:42


Сами разберутся, что им выгоднее

2024-08-17 13:41:04


Причём все стороны. Агрегаторы, рестораны и клиенты.

2024-08-17 13:43:56


Разумеется

2024-08-17 13:44:08


Ну вот рестораторы выше топят же за собственную, значит не так однозначно ?

2024-08-17 13:30:32


Конечно, выйти на уровень "класть могу на чужую доставку" это лучшее для ресторана.

2024-08-17 13:31:50


Ну то есть у Быков всё настолько здорово и за них надо радоваться. Ну вот и славно ! ))) Рёбра бы ещё вернули, эх !

2024-08-17 13:32:44


Не знаю. Может просто им так удобнее.

2024-08-17 13:33:55


Это сложно

2024-08-17 13:45:55


Дмитрий, к Вашему сведению клиенты нам очень нужны и мы их очень ценим и просьбы их тоже очень ценим и всегда к ним прислушиваемся, скоро и в Ларнаке их тоже будем ценить. Я сегодня прослушал весь разговор, который был записан в ходе того, как мы супер любезно объясняли, то что мы не можем приехать в данную локацию, комментировать далее данную ситуацию я бы не хотел. И да, мы за свою доставку тоже отвечаем и вообще мы за все отвечаем, именно поэтому я в чате не пропускаю ничего, уже два года, кто-то же должен задавать тренды на клиента ориентированность, очень уважаю всех коллег в данном чате, которые тоже придерживаются данной стратегии. Тыркать палкой из под тяжка, ну эт прям такое себе, ну да ладно. Относительно вчерашних доставок, разумеется мы были не готовы возить 200 заказов двумя курьерами, у нас просто нету такой инфраструктуры, пока что нету. Что касательно, того как мы работаем: Сегодня было проведено экстренное собрание со всеми, и мы решали что и как сделать, чтобы ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ ДОСТАВКУ. Результат собрания: 1. Основные цели и задачи Оптимизация процессов: Упрощение коммуникаций между колл-центром, курьерами и кухней. Сокращение количества каналов приема заказов для уменьшения путаницы и ошибок. Установление четкого регламента передачи информации для исключения задержек и недоразумений. Улучшение качества обслуживания клиентов: Уведомление клиентов о времени доставки и возможных задержках. Предоставление курьерам всей необходимой информации в одном сообщении, чтобы минимизировать их взаимодействие с колл-центром. Распределение обязанностей: Четкое разделение ролей и задач между сотрудниками колл-центра и курьерами. Упрощение работы колл-центра за счет уменьшения количества задействованных коммуникационных каналов. 2. Ключевые задачи Сокращение каналов для приема заказов: Решено принимать заказы через сайт и по телефону, при необходимости направлять клиентов на сайт. WhatsApp и Telegram оставлены для приема заказов, но с минимальным приоритетом. Передача информации курьерам: Разработка единого формата передачи информации курьерам, включающего все данные (время, место, контактные данные клиента). Курьеру передается полный пакет информации, чтобы минимизировать дополнительные вопросы и звонки. Контроль за процессом: Установление точек контроля для избежания ошибок и задержек. Принятие решения о временном прекращении приема заказов на доставку, если курьеры перегружены. 3. Решения и выводы Распределение обязанностей: Внутренние заказы и звонки обрабатываются одним сотрудником, заказы из внешних каналов (приложение, сайт) – другим. Владлена берет на себя задачи по WhatsApp, Telegram и приложениям, чтобы разгрузить основного оператора. Коммуникация с клиентами: Приоритет на звонки для информирования клиентов о возможных задержках и времени доставки. Введение механизма, при котором курьер берет на себя ответственность за заказ после его получения. Критические ситуации: В случае перегрузки курьеров принятие решения о временном прекращении приема заказов на доставку. Оповещение клиентов о возможности забрать заказ самостоятельно, если доставка невозможна в разумные сроки. Технологическая поддержка: Рассмотрение возможности подключения дополнительного курьера на точках в случае увеличения заказов. Использование систем для более точного прогнозирования времени доставки и координации работы. Примерно так мы решаем вопросы, чтобы тоже отвечать за свою доставку.

2024-08-18 03:35:15


Свою доставку держать не очень выгодно больше одного человека, доставщик тупит в телефон большую часть времени, а не развозит. А если платить ему за развоз каждого заказа, то он работать не будет за такие маленькие деньги. Ну так же и в любой области, если платить поштучно.

2024-08-17 14:46:41


Все так. Мы смогли для себя решить эту проблему. Приходится что то придумывать, что работать на этом непростом рынке.

2024-08-17 15:02:32


Да. Тоже встречал такое

2024-08-17 12:14:48