Как писал выше волт очень много забирает себе что позволяет им закрывать подобного рода проблемы своими доходами

2024-08-17 10:05:09


То есть невыкупленный заказ - это ущерб для доставки, а не для ресторана?

2024-08-17 10:34:10


Ну логично, вы же когда заказ допустим не забираете (не слышите что звонят в дверь или что еще ) вам же с доставки названивают а не с рестика) рестик свое отдал, потом от доставки получает эту сумму ну за вычетом их услуг по идеее

2024-08-17 11:44:20


Куда они будут ботам названивать? И, главное, зачем? Сомневаюсь я, что доставка выкупает заказ. Когда почта или всякие acs вам доставляют заказы, они же на себя не принимают ответственность за что-то, кроме факта доставки. Не получил заказчик? Отправитель заплатит почте, да ещё и в 2 конца

2024-08-17 11:47:30


Ресторан уж точно не в состоянии проверить добросовестность заказчика, логично что это обязанность и ответственность службы доставки (если не смогли то косяк их) ну и их упущенная выгода раз они обязуются на себя принимать роль посредника

2024-08-17 11:48:40


Так никто не в состоянии. Только предоплата проверит

2024-08-17 11:49:05