Кстати приведенный пример с премиум сегментом, когда не продают порш (и кучу всего ещё) кому-то с улицы нерелевантен. Человек с улицы не является клиентом. И такая политика как раз говорт о повышенном внмании к уже существующим клиентам.

2024-07-16 12:51:07


Хорошо, пример попроще - фейсконтроль любого ресторана

2024-07-16 12:51:56


То же самое! Тот, кто на улице ещё не клиент. А фейс контроль заботится о клиентах внутри

2024-07-16 12:53:55


А тот, кто попросил кетчуп к тартару — уже не клиент. 😀

2024-07-16 12:56:33


И не давая кетчуп, ресторан заботится о нежных чувствах рядом сидящих )

2024-07-16 12:56:22



2024-07-16 12:57:13


Фейсконтроль отличный маркер заведения, которое не стоит посещать.

2024-07-16 13:00:22


даже в макдаке есть. Он везде есть.

2024-07-16 12:58:43


А почему ?

2024-07-16 13:00:03


Ставить громилу на входе, который будет решать, кто достоин входить, это неуважение к клиентам, а в некоторых странах, например, России, ещё и нарушение закона (пусть на это и смотрят сквозь пальцы). Зачем нести деньги таким людям?

2024-07-16 13:02:38


А если симпатичную девушку ?

2024-07-16 13:02:12


Да без разницы, на самом деле.

2024-07-16 13:02:22


А вам будет приятно, если вас бомж танцевать пригласит? Дурно пахнущий....

2024-07-16 13:04:38


См. выше.

2024-07-16 13:05:24


Вот видите как вы избирательны!!!))) как говорил мой дед удобнее двойных стандартов, только тройные

2024-07-16 12:52:50