📊

Настольные киприоты
@Boardgames_CY  

Евгения Землянская
@evane94

В Глории шумно для нормального разговора

2024-05-14 12:04:35

Евгения Землянская
@evane94

Или в тихом месте

2024-05-14 12:04:19

Евгения Землянская
@evane94

Переведен же

2024-05-14 12:02:13

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

В карточном Ужасе Аркхема хорошо сделали. Там для ряда персонажей есть отдельные полноценные книги, со своей историей, мотивацией, и генезисом. Покупаешь книгу, в неё вложены карты с этим персонажем и карты с его ключевыми абилками. Читаешь про персонажа захватывающий сюжет, добавляешь карты в колоду и играешь им. Для последних циклов делают книги в целом про ЛОР и второстепенных персонажей. То есть прошёл цикл, потом прочитал книгу, где раскрывается история и мотивация каждого встретившегося в игре НПС или союзника, и весь игровый опыт переоткрывается с новой стороны. Перепроходишь цикл уже с совсем иным уровнем погружения. Это топовый симбиоз настолки и книг.

💬 ответы (6)

2024-05-14 11:58:43

Евгения Землянская
@evane94

Я после захотела почитать лекции Фейнмана

💬 ответы (1)

2024-05-14 11:56:33

Альвир
@Alvirsson

Сейчас надо ещё закинуть, что лучшее погружение в нарратиив - это Ролевые Игры Живого Действия, а погружение в историю - Историческая Реклнструкция)) Оба занятия включают в себя чтение правил/источников, настольные игры гвинт/хнефатафл, сообщество для шеринга эмоций и физические активности. Также количество часов будет 10+ лет и развивающийся геймплей

💬 ответы (6)

2024-05-14 11:46:48

Евгения Землянская
@evane94

а линейность истории книги ничуть не уменьшает мои предположения о том, как можно сделать ещё, мои фантазии и мысли.

2024-05-14 11:13:46

Dmitriy Kretov
@Koenigtiamat

это не про историю, конечно, но про психологию

2024-05-14 11:12:46

Евгения Землянская
@evane94

Игра этого не даст, игра имеет рамка заданные правилами и механиками.

2024-05-14 11:12:16

Евгения Землянская
@evane94

Как защититься от угрозы, которая в разы технологичнее нас.

2024-05-14 11:13:06

Евгения Землянская
@evane94

Здесь ценна сама ситуация: что если наша вселенная ограничена ресурсами и идёт борьба за них. Можно ли оправдать поступок человека, предавшего человечество?

2024-05-14 11:11:35

Евгения Землянская
@evane94

Книги особенно фантастические сосредоточены на фантастическом допущении и их последствиях. какой смысл перекладывать в формат настолки Задачу трех тел?

💬 ответы (2)

2024-05-14 11:10:37

Евгения Землянская
@evane94

Игры не дают такой возможности познания ни человеческой психологии, ничего другого

2024-05-14 11:09:15

Dmitriy Kretov
@Koenigtiamat

но на самом деле много где как)

2024-05-14 11:01:51

Dmitriy Kretov
@Koenigtiamat

Особенно (не буду показывать пальцем), если весь геймплэй это кидать кубики раз в 30 секунд)

💬 ответы (2)

2024-05-14 10:56:17

Dmitriy Kretov
@Koenigtiamat

Плюс механики игры могут сильно приедаться

2024-05-14 10:55:49

Dmitriy Kretov
@Koenigtiamat

Ну, потому что как правило сюжет в подобных произведениях часто не дотягивает до книг) плюс не все готовы колупать одну историю 600+ часов, за это время можно кучу классных разных книг прочитать)

2024-05-14 11:48:42

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

Книги, как пассивное изложение истории для одного - должны умереть. Настолки дают интерактив и возможность создавать и проживать свою собственную историю и открывать новые миры. И всё это пошерить в компании из нескольких человек. Вот, например, AEON Trespass - сюжетный кооп про постапокалиптичную Древнюю Грецию (лучше сеттинга для Кипра просто нет), мрачная античность как она есть, где Боги Олимпа умерли, и нужно с Титанами бороться против Первородных. Умопомрачительная история. База это 3 Цикла Одиссеи - 300+ часов игры и 500к слов только нарратива. Это больше, чем в одном из самых больших произведений худ.литературы - полном цикле "Война и Мир". Кроме базы есть допы: 4 и 5 циклы Одиссеи - это еще 200+ часов игры и 350к+ слов Есть еще доп "12 грехов Геракла" - отдельная кампания из 4х циклов (Лето, Осень, Зима, Весна). Каждый цикл это 3 месяца, 3 греха, 3 сюжетных линии. Каждая на 150+ часов и 250к слов нарратива. То есть все 4 Цикла Геракла, это 600+ часов и 1кк слов. Полная игра это 1100 часов и 1850к слов нарратива. + сами правила на чуть меньше 100 страниц текста. Естественно, есть крутые приложения с проф. озвучкой, чтобы эти тонны текста не читать. И конечно же, это весь объём мира, с учётом различных развилок, исходов и сделанных выборов. Реальная история будет короче. В общем, это игра лет на 7 жизни (если раз в неделю играть). Нужно больше 365+ вечеров, чтобы её пройти. И всё это в компании в 4 человека. Новый стандарт настолок, которые дарят тебе путешествие в целый мир. И всё максимально интерактивно, куча механик, битвы с монстрами и эпичными боссами и пр. Я не знаю зачем, имея всё это, продолжать читать пассивные книги, тем более в одного. Это как в эпоху метаверса - смотреть телевизор.

💬 ответы (7)

2024-05-14 11:48:10

Станислав
@Seys_isv

короче я бы обсудил все его ружья бондарчука, но я тоже в Лимассоле и не хочу ехать в Никосию ради этого)

2024-05-14 11:54:04

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

Что-то мне подсказывает, что это очередная нативная реклама ВБ-клаба. @evane94 ты итак состоишь в их книжном клубе. Другие клубы нужно обсуждать там.

💬 ответы (5)

2024-05-14 09:22:44

следующая страница