Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Очень прикольный и лайтовый сценарий Catfishing - у меня он есть как раз.
Можно на чиле поиграть в него
https://youtu.be/A-sUrNu4X3s?si=TscmZUEti6j_lPH8
Можно на чиле поиграть в него
https://youtu.be/A-sUrNu4X3s?si=TscmZUEti6j_lPH8
2024-03-01 00:10:15
Julia Mal
@Juka_Mal
@Juka_Mal
Отлично играли сегодня тремя столами, что редко случается по средам🏆
Blood Rage, Легенды Дикого Запада и Каскадия. Все три игры - настоящая классика ❤️
Приятно было видеть новых участников, очень надеемся, что и дальше они будут приходить на наши игровые встречи🤩 и конечно приятно было встретить старых и проверенных друзей 🤗
Приходите, возможно и вы станете постоянным слоном игрового клуба🌹 Среда и суббота, 18.00, Глория Джинс Энгоми 🕊️
2024-02-28 20:39:54
Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Еще вот интересный плейлист с играми по Башне от девушки-СТ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNh8wk2ObPATD30PQz-YlbORy70e-H3NN
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNh8wk2ObPATD30PQz-YlbORy70e-H3NN
2024-02-28 18:31:39
Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Возвращаясь к ранее поднятой после прошлой игры важнейшей теме про улицу, баланс и пр.
Сама по себе улица не решает, так или иначе в каждой игре есть люди, которые играют вместе. Почему тогда всё время выигрывает какая-то сторона (в прошлый раз синии)? Тут два фактора.
1️⃣ Баланс сценария.
Не буду критиковать наши сценарии. Понятно, что в них можно и нужно много играть и вносить коррекции, создатели этих сценариев сами видят, куда и как править баланс.
Касательно кастомных сценариев, то:
- в Рептилий с Алькаидой настоятельно рекомендуется вводить Дранка (Шторм-катчернутого), чтобы делать синих слабее. У нас же не было Дранка вообще.
- в Удлинитель с Но Даши настоятельно рекомендуется вводить Марионетку (чтобы опять же каждый синий мог подозревать в себе марионетку и был доп.Дранк в игре)
.- в Шеф Делюкс (который в прошлый раз не играли, но тем не менее) - настоятельно рекомендуется вводить Саванта (чтобы СТ управлял тонким балансом), а Легион чередовался с Атеистом (чтобы у игроков не было меты).
"Настоятельно рекомендуется" - это значит, что эти персонажи нужны в условных 70% случаях - достаточно часто ибо они критичны для баланса, но и не каждый раз, чтобы опять же у игроков не было меты.
2️⃣. Улица. Это извечное неравенство самих игроков, одни хорошо играют, другие хуже. И когда сильные игроки рандомно попадают в один алаймент - то естественно они рулят и разруливают. От этого никуда не деться, все игроки разные. Тут важно другое: что именно отличает сильного игрока от слабого? И что нужно делать, чтобы стать сильнее?
Я после каждых игр анализирую этот вопрос. И сейчас понял как минимум ДВЕ ключевые компетенции:
1. Социальный (эмоциональный) интеллект - это умение управлять своими эмоциями (блефовать и изображать) и умение считывать эмоции другого человека. Этот интеллект качается, особенно если много играть с одними и теми же людьми - то уже очень хорошо начинаешь чувствовать, когда тебе кто-то пиздит, а кто прям правду говорит и кому прям веришь сходу.
Б. Социальная активность. Вот прям НУЖНО быть энергичным, активным, заряженным, выходить и общаться с как можно большим количеством игроком. Безусловно, можно быть как Луна - сидеть ни с кем не говорить, просто наблюдать, а потом раз-раз и всех прочитать насквозь и видеть как оно есть на самом деле. Но это мало кому дано, это талант. Поэтому простым людям нужно прям включать активность и ходить со всеми говорить. Много раз слышал, что "Улица мне инфу не даёт" - а что ты сделал, чтобы её получить? Многие игроки даже с дивана днём не встают, а потом жалуются, что игра мимо них проходит и они не в курсе, с ними никто не играет. Это у нас становится большой проблемой - люди просто выключаются и играют очень и очень пассивно. Разумеется, таким людям самим не интересно играть, и другими игрокам с такими тем более не интересно играть. Поэтому так важно быть активным. Своей пассивностью ты руинишь игру и обламываешь кайф как себе, так и другим. Если устал - то можно закинуть быстрых углеводов и кофеина в кофе/чае. Но нельзя выключаться. Только играя активно ,ты качаешь свой скил и ты прогрессируешь как игрок.
А так конечно улица будет формироваться из социально активных игроков, потому что им интересно играть друг с другом. А если человек пассивно сидит и не особо общается - то с ним не интересно играть и на улицу его включают только если он прям совсем в синих пингах.
Кароче. Нужно всем больше энергии и активности. Я постоянно пытаюсь вносить динамику, но так должен делать далеко не только я. Больше общения друг с другом. Я уверен, если считать коммуникативные акты (кто сколько раз с кем прокоммуницировал) - то будет прямая зависимость как с победой в игре, так и с личным восторгом и удовольствием от игры.
Сама по себе улица не решает, так или иначе в каждой игре есть люди, которые играют вместе. Почему тогда всё время выигрывает какая-то сторона (в прошлый раз синии)? Тут два фактора.
1️⃣ Баланс сценария.
Не буду критиковать наши сценарии. Понятно, что в них можно и нужно много играть и вносить коррекции, создатели этих сценариев сами видят, куда и как править баланс.
Касательно кастомных сценариев, то:
- в Рептилий с Алькаидой настоятельно рекомендуется вводить Дранка (Шторм-катчернутого), чтобы делать синих слабее. У нас же не было Дранка вообще.
- в Удлинитель с Но Даши настоятельно рекомендуется вводить Марионетку (чтобы опять же каждый синий мог подозревать в себе марионетку и был доп.Дранк в игре)
.- в Шеф Делюкс (который в прошлый раз не играли, но тем не менее) - настоятельно рекомендуется вводить Саванта (чтобы СТ управлял тонким балансом), а Легион чередовался с Атеистом (чтобы у игроков не было меты).
"Настоятельно рекомендуется" - это значит, что эти персонажи нужны в условных 70% случаях - достаточно часто ибо они критичны для баланса, но и не каждый раз, чтобы опять же у игроков не было меты.
2️⃣. Улица. Это извечное неравенство самих игроков, одни хорошо играют, другие хуже. И когда сильные игроки рандомно попадают в один алаймент - то естественно они рулят и разруливают. От этого никуда не деться, все игроки разные. Тут важно другое: что именно отличает сильного игрока от слабого? И что нужно делать, чтобы стать сильнее?
Я после каждых игр анализирую этот вопрос. И сейчас понял как минимум ДВЕ ключевые компетенции:
1. Социальный (эмоциональный) интеллект - это умение управлять своими эмоциями (блефовать и изображать) и умение считывать эмоции другого человека. Этот интеллект качается, особенно если много играть с одними и теми же людьми - то уже очень хорошо начинаешь чувствовать, когда тебе кто-то пиздит, а кто прям правду говорит и кому прям веришь сходу.
Б. Социальная активность. Вот прям НУЖНО быть энергичным, активным, заряженным, выходить и общаться с как можно большим количеством игроком. Безусловно, можно быть как Луна - сидеть ни с кем не говорить, просто наблюдать, а потом раз-раз и всех прочитать насквозь и видеть как оно есть на самом деле. Но это мало кому дано, это талант. Поэтому простым людям нужно прям включать активность и ходить со всеми говорить. Много раз слышал, что "Улица мне инфу не даёт" - а что ты сделал, чтобы её получить? Многие игроки даже с дивана днём не встают, а потом жалуются, что игра мимо них проходит и они не в курсе, с ними никто не играет. Это у нас становится большой проблемой - люди просто выключаются и играют очень и очень пассивно. Разумеется, таким людям самим не интересно играть, и другими игрокам с такими тем более не интересно играть. Поэтому так важно быть активным. Своей пассивностью ты руинишь игру и обламываешь кайф как себе, так и другим. Если устал - то можно закинуть быстрых углеводов и кофеина в кофе/чае. Но нельзя выключаться. Только играя активно ,ты качаешь свой скил и ты прогрессируешь как игрок.
А так конечно улица будет формироваться из социально активных игроков, потому что им интересно играть друг с другом. А если человек пассивно сидит и не особо общается - то с ним не интересно играть и на улицу его включают только если он прям совсем в синих пингах.
Кароче. Нужно всем больше энергии и активности. Я постоянно пытаюсь вносить динамику, но так должен делать далеко не только я. Больше общения друг с другом. Я уверен, если считать коммуникативные акты (кто сколько раз с кем прокоммуницировал) - то будет прямая зависимость как с победой в игре, так и с личным восторгом и удовольствием от игры.
💬 ответы (2)
2024-02-28 15:31:28
Yooop
@yoursforeverchance
@yoursforeverchance
те, кто чат не читают, придут и увидят: ага, в следующий раз играем с стюардом, рыцарем и генералом
💬 ответы (1)
2024-02-28 13:38:12
Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Осталось распробовать Генерала, Стюарда и Рыцаря
💬 ответы (2)
2024-02-28 13:36:17
Yooop
@yoursforeverchance
@yoursforeverchance
Но с другой стороны, мне нобл симпатичнее инвестигатора. Требует больше дедукции от самого нобла, даёт большее пространство для маневра как сторителлеру, так и красному в тройке + осиняет всех остальных в пинге
💬 ответы (5)
2024-02-28 13:31:59
Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Рыцарь очень важен для игры с Легионом, чтобы своих найти.
А еще при игре с Вортоксом Рыцарь сразу знает, кто из двоих демон - ультимативная инфа. Главное догадаться, что Вортокс в игре.
Стюард важен, чтобы осинить Культ Лидера в первую ночь, или чтобы осинить Твина, или опять же при игре с Вортоксом находит сразу миньона.
2024-02-28 13:25:38
Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Стюард еще и Рыцарь... тоже ни разу не помню, чтобы мы с ними играли.
Слишком большой крен у нас в пользу персонажей с сильными абилками, и поэтому трудности с балансом
💬 ответы (2)
2024-02-28 13:09:22