Возвращаясь к ранее поднятой после прошлой игры важнейшей теме про улицу, баланс и пр. Сама по себе улица не решает, так или иначе в каждой игре есть люди, которые играют вместе. Почему тогда всё время выигрывает какая-то сторона (в прошлый раз синии)? Тут два фактора. 1️⃣ Баланс сценария. Не буду критиковать наши сценарии. Понятно, что в них можно и нужно много играть и вносить коррекции, создатели этих сценариев сами видят, куда и как править баланс. Касательно кастомных сценариев, то: - в Рептилий с Алькаидой настоятельно рекомендуется вводить Дранка (Шторм-катчернутого), чтобы делать синих слабее. У нас же не было Дранка вообще. - в Удлинитель с Но Даши настоятельно рекомендуется вводить Марионетку (чтобы опять же каждый синий мог подозревать в себе марионетку и был доп.Дранк в игре) .- в Шеф Делюкс (который в прошлый раз не играли, но тем не менее) - настоятельно рекомендуется вводить Саванта (чтобы СТ управлял тонким балансом), а Легион чередовался с Атеистом (чтобы у игроков не было меты). "Настоятельно рекомендуется" - это значит, что эти персонажи нужны в условных 70% случаях - достаточно часто ибо они критичны для баланса, но и не каждый раз, чтобы опять же у игроков не было меты. 2️⃣. Улица. Это извечное неравенство самих игроков, одни хорошо играют, другие хуже. И когда сильные игроки рандомно попадают в один алаймент - то естественно они рулят и разруливают. От этого никуда не деться, все игроки разные. Тут важно другое: что именно отличает сильного игрока от слабого? И что нужно делать, чтобы стать сильнее? Я после каждых игр анализирую этот вопрос. И сейчас понял как минимум ДВЕ ключевые компетенции: 1. Социальный (эмоциональный) интеллект - это умение управлять своими эмоциями (блефовать и изображать) и умение считывать эмоции другого человека. Этот интеллект качается, особенно если много играть с одними и теми же людьми - то уже очень хорошо начинаешь чувствовать, когда тебе кто-то пиздит, а кто прям правду говорит и кому прям веришь сходу. Б. Социальная активность. Вот прям НУЖНО быть энергичным, активным, заряженным, выходить и общаться с как можно большим количеством игроком. Безусловно, можно быть как Луна - сидеть ни с кем не говорить, просто наблюдать, а потом раз-раз и всех прочитать насквозь и видеть как оно есть на самом деле. Но это мало кому дано, это талант. Поэтому простым людям нужно прям включать активность и ходить со всеми говорить. Много раз слышал, что "Улица мне инфу не даёт" - а что ты сделал, чтобы её получить? Многие игроки даже с дивана днём не встают, а потом жалуются, что игра мимо них проходит и они не в курсе, с ними никто не играет. Это у нас становится большой проблемой - люди просто выключаются и играют очень и очень пассивно. Разумеется, таким людям самим не интересно играть, и другими игрокам с такими тем более не интересно играть. Поэтому так важно быть активным. Своей пассивностью ты руинишь игру и обламываешь кайф как себе, так и другим. Если устал - то можно закинуть быстрых углеводов и кофеина в кофе/чае. Но нельзя выключаться. Только играя активно ,ты качаешь свой скил и ты прогрессируешь как игрок. А так конечно улица будет формироваться из социально активных игроков, потому что им интересно играть друг с другом. А если человек пассивно сидит и не особо общается - то с ним не интересно играть и на улицу его включают только если он прям совсем в синих пингах. Кароче. Нужно всем больше энергии и активности. Я постоянно пытаюсь вносить динамику, но так должен делать далеко не только я. Больше общения друг с другом. Я уверен, если считать коммуникативные акты (кто сколько раз с кем прокоммуницировал) - то будет прямая зависимость как с победой в игре, так и с личным восторгом и удовольствием от игры.

2024-02-28 15:31:28


По второму пункту ты явно проигнорировал то что тебе писали и споришь со своей точкой зрения, которая у тебя с пятницы так и не поменялась.

2024-02-28 18:34:30


Пока иные аргументы для меня не убедительны.

2024-02-28 15:43:55