Здравствуйте! Есть запрос на "что-то сделать с окнами, так как зимой дома +15". Подскажите, есть в районе пафоса магазины или фирмы, занимающиеся стеклопакетами? Хочу обслужить свои стеклопакеты, проверить, будет ли толк зимой.

2025-10-07 20:39:06


Дайте фото вашего окна сюда - скажем есть смысл что-то делать или нет.

2025-10-07 09:45:46


На кипре нет системы вентиляции как в России. Только за счёт окон может поступать и уходить воздух. Поднять температуру выше можно кондиционером, это будет дешевле, чем обычным обогревателем. Поиском можно найти обсуждения

2025-10-07 09:54:27


Одно дело, когда холод идёт через щелку для проветривания и совсем другое, когда все окно онда сплошная теплопотеря😁 Жил, когда только переехал на Кипр в старом здании, там были даже не стеклопакеты, а одинарное остекление и зимой реально было 15 градусов, сейчас в новой квартире стоят новые алюминиевые стеклопакеты и это совсем другая история..

2025-10-07 10:08:23


Я вот 3 года живу с такими окнами)) худди - лучший зимний друг

2025-10-07 10:08:44


"- Зачем вообще на Кипре шуба? - Зимой дома ходить"

2025-10-07 10:13:43


И это чистая правда)))

2025-10-07 10:14:08


У нас ещё стены зимой промокали от дождей, что добавляло приятной прохладной влажности в воздухе.🙈 В таких домах единственное рабочее решение, как правило, это поменять дом. 😁

2025-10-07 10:30:48


У меня только окна))

2025-10-07 10:35:06


15°? Мы в первой квартире жили, где зимой температура ночью опускалась до 8°) и это не горы, центр Лима

2025-10-07 10:35:18


В квартире? Жесть какая. Когда у нас было в первую зиму +15, я постаралась заделать все щели. Под дверью щель в 6мм, куда спокойно ходили уличные тараканы. И вот щели между двумя створкам тоже заделала. И во вторую зиму было +18 уже. Но тоже не нравится. Хочу максимально окна подшаманить.

2025-10-07 10:48:52


+18 жара ваще)))

2025-10-07 19:17:09


Чур меня чур 🙈🙈 я в Питере дома при +25 ходила в шерстяных носках.

2025-10-07 10:50:26


Мне после 7 лет жизни на Кипре уже не страшно))

2025-10-07 10:50:49


У меня дома стеклопакеты новые и дома зимой 12 градусов бывет( кажется, что стены тоже очень важны

2025-10-07 10:35:24


Согласен. Поэтому по-хорошему ходят с прибором и смотрят, где теплопотери.

2025-10-07 10:39:15


Весь теплый контур важен. Но алюминиевые окна на Кипре обычно ставят в 5-10 раз холоднее стен. На домах на продажу это правило. Или новая фишка - дома с толстым кирпичом и пенопластом только по колоннам, тоже работает только на бумаге.

2025-10-07 19:16:08


Не понял, получается даже новые окна очень холодные?

2025-10-07 19:17:48


Большинство - да. Вот вы бы как проверили оффер на окна?

2025-10-07 19:19:38


Незнаю)

2025-10-07 19:20:18


Сквозные отверстия в два пальца между рамами - это похоже на вентиляцию? 🙈 Есть понятие энергоэффективности дома. Вот наша квартира ниже плинтуса по этим показателям.

2025-10-07 10:46:39


Ни разу не видел такого. Фото есть?

2025-10-07 10:48:24


Вот тут видите сверху зелёную самодельную заглушку? Вот это щель 2*1,5см. Сквозная на улицу. Там, вероятно, по задумке должна была быть заглушка, но её нет. Во всем комплексе на всех окнах такие щели. 🤦‍♀

2025-10-07 10:53:19


Вижу. Щель заделана. А другие проблемы есть?

2025-10-07 10:57:16


Шель заделана "из говна и палок". Эта заглушка в эту зиму уже не сработает, так как на солнце почти разложилась. На рамах виндстопперы тоже приняты, хочу их заменить.

2025-10-07 11:00:20


У нас по соседству в новый дом поставили новые аллюминневые окна / двери и под ним киприотская мини мышка прошла в дом.

2025-10-07 11:51:57


То же самое в квартире в новом доме. Под входной дверью щель до сантиметра. Но зимой счёт за электричество в 3-4 раза ниже, чем в такой же квартире в старом доме (без теплоизоляции стен)

2025-10-07 11:59:05


Щель под дверью, как я понял, это для вентиляция - приток воздуха. Тоже недоумевал, почему везде под доверями щели, а потом прочитал, что без щелей не работает вентиляция..

2025-10-07 12:19:54


Да, это вентиляция по-кипрски

2025-10-07 12:25:23


На Кипре вентиляции нет как таковой. Абстрактно вытяжная вентиляция да, работает с щелью под дверью. Конкретно - если на улице +30, а в доме +24 вентиляция вытяжная без вентилятора работать не будет.

2025-10-07 12:26:11


В аналогичной ситуации арендовал другую квартиру, в новом доме - проблема с холодом зимой/жарой летом решилась. Как понимаю, теплоизоляцию стали делать только 5-7 лет назад на Кипре

2025-10-07 10:33:10


Нам не вариант менять. Мы снимаем в идеальном для нас ЖК, и до свекров 5 метров. Сын к ним пешком ходит)

2025-10-07 10:49:59


Как всегда в жизни. Или локация, или теплоизоляция))

2025-10-07 19:17:50


Вот я и хочу сделать теплоизоляцию) Поэтому и спрашивала у просвещенных людей тут, есть ли магазин с комплектующими для окон?)

2025-10-07 10:56:58


Выше уже написали, что дело не только в окнах. В новых домах делается теплоизоляция стен, поэтому квартира лучше держит температуру внутри. Даже поставив новые стеклопакеты, не достигнете нужного комфорта

2025-10-07 11:16:54


Соседи меняли стеклопакеты с герметизацией оконных проемов. У них зимой дома спокойно +24. У других соседей с меньшим количеством окон дома +22. Я просто задала вопрос, где продают комплектующие. А меня все стали убеждать, что и так хорошо, и не надо ничего делать 😵‍💫 Да емае 😂

2025-10-07 11:19:18


Так о вашем здоровье думаю. Если нет внутреннего источника тепла, то 15 градусов будет почти у всех домов которые без утепления стен. А если вы хотите за счёт герметизации окон поднять температуру, то вас ждёт другая неприятность - плесень, грибок

2025-10-07 11:27:04


Чтобы не было грибка и плесени - нужно поддерживать влажность в пределах нормы. Никто не говорит об отсутствии источника тепла, но поднимать до комфортных 22 с 15ти или с 20ти - есть разница, как считаете? У нас квартира в "трубе". Летом это плюс, а зимой выдувает просто всё тепло. Поэтому я и хочу минимизировать эту "принудительную вентиляцию".

2025-10-07 11:31:06


+20 без источника тепла не будет даже в новом доме

2025-10-07 11:35:19


Интересная точка зрения, жаль не имеет под собой обоснования.

2025-10-07 11:33:46


В старом доме было +12, если отсутствовали в квартире неделю. В новом доме +18 в аналогичных условиях зимой

2025-10-07 11:35:20


А вы именно про дом говорите? У нас квартира, может параметры разные..

2025-10-07 11:36:10


про квартиру с 2 спальнями в многоквартирном доме

2025-10-07 11:37:19


Все будет, не солнечных дней практически не бывает

2025-10-07 11:39:08


+18 было на пике холодов в январе. Когда не жили около недели в квартире (в доме 2022 года постройки). Когда живёшь в квартире, конечно, теплее при хорошей теплоизоляции

2025-10-07 11:41:31


Да это же много от чего зависит, от этажа, от стороны (юг, север), угловая или нет, живут ли под вами или нет

2025-10-07 16:16:36


Разумеется, зависит от многих факторов. В моём опыте температура в квартире без источника тепла в доме постройки 2022 года оказалось на 6° выше, чем в доме постройки 2010-го (когда ещё не было обязательной теплоизоляции стен на Кипре). В самое холодное время года, уезжали на неделю в том и в другом случае

2025-10-07 16:20:21


20 может. У нас новый дом в городе в плотной застройке, квартира 1 этаж 90 кв 3 спальни и ниже 20 не опускается даже зимой без отопления. А товарищ жил в новом доме, квартира 2 спальни, но дом можно сказать в поле, так зимой было сильно прохладнее чем чем у нас.

2025-10-07 11:55:10


а что за гермитизация оконных проёмов?

2025-10-07 11:38:10


Запенивание зазоров между рамами и проемами.

2025-10-07 11:38:58


Окна старые, велика вероятность, что для них уже ничего не найти, да и профиль по фото очень тонкий, да и камера пакета тоже. Так что шанс велик, что отверстия не главная проблема. Если жить долго планируете там, то попробуйте найти, кто может походить с тепловизором и найти места теплопотерь. А по окнам, найдите любую контору, которая занимается с хорошими отзывами на гугл картах, например.

2025-10-07 11:18:09


Спасибо. Единственный адекватный комментарий по топику.

2025-10-07 11:32:40


Если стены, то к нам.

2025-10-07 19:18:43