Всем привет. Субботний вопрос про кондей.
Имеет ли смысл заморачиваться с заменой подшипника внутри мотора внешнего блока или просто свапнуть мотор в сборе и не мучаться? Или это даже не подшипник такое звуки издает
Сегодня ночью стал скрипеть стальным звуком мой 3-х летний gree. Выключил на 4 часа, оно остыло и вот уже 6 часов работает тихо и стабильно. Но чую, не на долго, пора готовиться.
2025-08-16 08:17:58
а если туда смазкой пшикнуть?
2025-08-16 08:21:25
Я пока не разбирал юнит, ибо он почему-то заработал, но судя по фото - там некуда пшикать то без разборки самого мотора. А тогда и подшипник поменять можно)
Мож кто просто менял уже)
2025-08-16 08:22:52
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-08-16 08:23:51
Вентилятор. Я надеюсь конечно. Звук был именно помирающего подшипника
2025-08-16 08:24:32
Там есть возможность заложить консистентную смазку
2025-08-16 09:28:16
Литол у меня местный есть
2025-08-16 09:28:52
Послушал в инете, какой звук у дохнущего компрессора. Возможно это и он.
Значит пора вызывать мастера
2025-08-16 08:28:52
3 года - как-то совсем не много
2025-08-16 20:23:13
Да, потому на компрессор то и не подумал изначально
2025-08-16 08:31:28
Ага, типа опорного подшипника, понял.
Звук, на самом деле, я не знаю как описать, скорее как металлический с примесью пластика. Сначала я прям 100% думал подшипник вентилятора, а сейчас прям может и компрессор.
Ночью было, на всю округу. Вырубил кондей, через 4 часа включил и вот раьотает идеально, температура в трубках норм (вроде), тишина при старте и стопе.
Идею понял, как куда копать)) спасибо
2025-08-16 09:27:49
Компрессор не издаёт описанных выше звуков. Мотор вентилятора меняют обычно куском без разбора. *На фото "подшипник" Внутреннего блока левый.. Думаю проблема в вентиляторе нар блока. Снимать, менять с донора. Или заказать мастера, который с соседского или вашего редко используемого донора снимет и поставит на сломаный. *офигел когда столкнулся с таким предложением первый раз, но это самый быстрый "ремонт"
2025-08-16 12:47:27
Там похоже человек говорит про внутренний блок. Сократил до вн. Чтобы никто не догадался. Он же его смазал, в наружнем вряд-ли получилось бы. Ну и это втулка а не подшипник, хотя можно наверное и так называть
2025-08-16 15:38:48
Тут про внешний было и компрессор там рядом, поэтому про внешний подумал... Про длину трасс до 5 м - можно и 1м ставить, после монтажа важно проверить давление хладагента. Из артефактов при короткой трассе - испарение фреона может происходить не в трубе, а во внутр блоке (будет шипеть внутряк при каждом старте охлаждения) и второе более критичное - не испарившийся жидкий фреон (с завода блок обычно заправлен на 5м, а не на 1) может попадать на всасывание компрессору, что губительно для него. *всё компрессоры защищены докипателем, но если фреона слишком много - будет попадать в компрессор. И в какой то момент придётся блок выкинуть
2025-08-16 12:56:02
А есть способ проверить второй пункт без слития всего фреона и заливки по весам с нуля?
На сколько гугл говорит, как раз это и есть причина выхода компрессоров из строя при короткой трассе
2025-08-16 14:01:09
монометрическая станция с датчиками температуры показывает перегрев и переохлаждение
2025-08-16 14:01:27