1. Ремонт, всякие сигнализации итп. гарАздо проще делать обжимками. Лазить с пояльником под торпедой то ещё удовольствие. А если там калибр под 6мм уже и мощность нужна. И флюсы нужно смывать и прочее. 2. В массовом производстве обжимки проще, технологичнее. Но и пайка есть, даже в тоойтах. 3. Все платы, модули -пайка. Вот там специальные виды припоев. Что бы не было трещин в будущем...

2025-03-07 06:51:56


Все так, у Ильдара на канале подписка имелся этот вопрос даже, пришли к выводу, что ваг запрещает паять при ремонте и требует обжимать, т.к. качественно запаять соединение сложнее и сервисным инженерам у дилера пайку лучше не доверять, поэтому требую обжимать гильзами, т.к. это сильно проще и риск накосячить сильно ниже

2025-03-07 06:54:07


всё сложнее, но в целом с обжимкой сложнее накосячить
https://mysku.club/blog/misc/99183.html

2025-03-07 07:08:39