@5316730577

Ребята привет, кто холодильники ремонтирует?

2024-10-04 14:23:24

NightWatch
@NightWatchTg

Мне посоветовали - Константин 94044413
но сам не пользовался

2024-10-04 14:25:34

Basil
@Basilevs

Этого Константина как раз очень не советую

2024-10-04 14:58:22

NightWatch
@NightWatchTg

почему?

2024-10-04 14:58:47

Basil
@Basilevs

Это тот самый пример ушлого русского бизнеса, когда берут за вызов. Приезжают, разводят руками, что неремонтопригодно, но деньги за вызов берут. Знакомые как раз на этого типа напоролись. Что характерно, другой мастер все смог починить. Неремонтопригодно, блеать

2024-10-04 15:02:40

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Свойственно не только "русскому бизнесу". Несколько дней назад такой же киприот Мариус приезжал на сломавшуюся посудомойку. Развел руками: "Она ж старая" и уехал за 30 евро.

2024-10-05 04:56:16

Vladimir LimaTek
@oh_botya

Ну так он потратил время, машину, бензин. Иногда старую вещь выгоднее заменить..У меня был опыт ремонта посудомоечной машины в Москве ей было 2 года сдох нагреватель, заменили - прайс был 30% от стоимости посудомойки, через 6 месяцев сломалось еще что то типа помпы - опять куча денег, и еще через пол года когда она сломалась снова я даже не стал никого вызывать купил новую и проблем больше не испытывал

2024-10-04 15:53:56

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Так возраст и модель были известны до приезда. Зачем тогда ехать, кроме как без предупреждения и предварительного согласия срубить тридцаточку

2024-10-04 16:14:53

Basil
@Basilevs

В случае, описанном про Константина, он тоже развёл руками. А другой мастер все смог сделать

2024-10-04 16:17:30

Vadim
@Vadim_CY

При чем тут русский бизнес или не русский? Мало кто лично готов кататься по клиентам бесплатно. Как вариант, можно привезти посудомойку к ремонтникам, чтоб они оценили возможность ремонта.

2024-10-04 16:13:00

Basil
@Basilevs

Это риски бизнеса. Не готов принимать - не лезь в бизнес

2024-10-04 22:40:22

Vadim
@Vadim_CY

Это не риски бизнеса, это клиент не уточнил условия услуг перед их заказом. В общем исполнитель тоже не прав в этом случае.

2024-10-04 16:19:25

Basil
@Basilevs

В чем он неправ? Условия заранее ему не озвучивали. Додумывать за исполнителя - странное занятие Меня в киприотах другое удивляет - приезжать, смотреть и исчезать после этого. Очень часто. Времени не жалко?

2024-10-04 16:22:25

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Ну я-то как раз против знака равенства такого отношения и слова «русский», если что. И именно про это написал, рэ ? ;)

2024-10-04 16:18:21

Vadim
@Vadim_CY

Да я больше про то, что плата за вызов весьма справедлива в большинстве случаев. И к этому нужно норм.относиться. * Я без наездов )

2024-10-04 16:22:12

Basil
@Basilevs

Озвучь заранее - и нет вопросов

2024-10-11 16:38:58

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Факт.

2024-10-04 16:24:58

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Ну когда предыдущие работники из самых разных областей приезжают без взимания такой оплаты, она не является «дефолтной», не должен клиент составлять и заполнять вопросник, подрядчик должен обрисовать цены своего приезда.

2024-10-04 16:24:44

Vadim
@Vadim_CY

В результате "не должен" заказчик вынужден заплатить и остаться с ощущением, что его обманули. ) Если это норм, то можно продолжать в это верить. * В т.ч. я уже писал, что это не отменяет частичной вины исполнителя..но он за это заплатит своей репутацией

2024-10-04 16:30:02

Basil
@Basilevs

Выше описан пример, когда исполнитель взял плату за невыполненную работу, потому что другой исполнитель починил. Вот тут как раз о репутации и надо поговорить. И плату за "работу, вызов" надо бы вернуть. Но кто же сейчас так будет поступать. Репутация же😁

2024-10-04 16:33:31

Vadim
@Vadim_CY

1. Он взял плату за вызов, а не за работу. (Можно было и не платить, т.к. этот момент не озвучивали) 2." Один не починил, второй починил..." Например, у одного не было зап.детали, у второго была. Кто-то пишет на JavaScript, кто-то на Си.. Один плохой, второй хороший? Или жизнь немного сложнее?

2024-10-04 18:14:11

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

"нельзя починить" и "я не смогу это починить" - есть же разница в оценке проблемы от "профи" ? Не говоря уже о бОльшей детализации оценки или даже рекомендации более дорогого и профессионального собрата по ремеслу (можно даже самому позвонить, чтоб тот левел ап скинул более простой заказ как раз в обратку. Нормальная практика во многих бизнесах, сам так делаю ;)

2024-10-04 16:50:15

Vadim
@Vadim_CY

Это уже действительно моменты квалификации исполнителя и коммуникации между заказчиком и исполнителем.

2024-10-04 16:48:05

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Я бы оценивал это скорее как нацеленных на дальнейшее долгое сотрудничество против срубающих по копеечке с "мамонтов", авось все не вымрут.

2024-10-04 16:51:02

Basil
@Basilevs

1. Все тарифы озвучиваются до их применения, только так. 2. Не смог - это развёл руками и сказал, что не могу. К слову, посудомойка 5 лет у знакомых работает. А Константин озвучил, что выбросить

2024-10-04 16:49:30

Vadim
@Vadim_CY

Неужели есть сомнения, что что-то из бытовой техники нельзя починить? Наверно это относится только к чему-то дико экзотическому или очень старому, когда зап.частей вообще в природе нет. Все прочее можно отремонтировать - вопрос цены. Потому если кто-то говорит, что нельзя - это в 99% = что лично он не может или не хочет.

2024-10-04 16:53:02

Basil
@Basilevs

Если мастер не может починить, то о какой плате за вызов может быть речь? Если никто починить не может - тогда ок

2024-10-04 16:54:49

Vadim
@Vadim_CY

Вы наверно работаете в офисе и никогда или мало работали с клиентами. Вам просто сложно представить, что за вызов тоже можно\нужно платить.

2024-10-04 16:59:30

Basil
@Basilevs

Я как раз НЕ работаю в офисе. Я работаю именно с клиентами. Не хочешь, не умеешь работать с клиентами - не работай, никто не заставляет

2024-10-04 16:58:48

Vadim
@Vadim_CY

Тогда мне сложно понять вашу точку зрения. Даже без "вызова" в различных сервисах есть услуга "диагностики". Потом кто-то берется чинить, кто о нет. Это никак не связано с потенциальными возможностями самой починки.

2024-10-04 17:00:41

Basil
@Basilevs

Я с клиентов тоже иногда беру "за вызов", как вы говорите. Но. Если я задачу не могу решить, я плату возвращаю. В конце концов, опыт мне позволяет оценить, могу я решить задачу или нет

2024-10-04 17:02:37

Aleksei Udivankin
@udivankin

Но позвольте, «проще выкинуть» это не диагностика.

2024-10-04 17:03:10

Basil
@Basilevs

Ну как сказать. Доктор сказал в морг, значит, в морг

2024-10-04 17:03:55

Aleksei Udivankin
@udivankin

В морг потому что у вас полетела такая-то плата которую невозможно найти - вот так норм)

2024-10-04 17:04:34

Basil
@Basilevs

В том случае с этим Константином вообще ничего уникального не оказалось

2024-10-04 17:05:20

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

про вариант "не платить, раз не озвучивали цену заранее", увы, не в этом случае. Жена договаривалась, причём не напрямую, в момент приезда её не было и 30 евро явно не цена спокойствия и дёрганий. Спасибо, Господи, что взял деньгами ! (с)

2024-10-04 16:51:32

Basil
@Basilevs

Лично у меня был только такой опыт: приехал, развёл руками и денег не взял с формулировкой "ну я же ничего не смог сделать"

2024-10-04 16:14:14

Vadim
@Vadim_CY

Такое норм, если с подобным заказом есть ещё 10, где такую поездку впустую можно отбить.

2024-10-04 16:14:58

Basil
@Basilevs

Экономическая целесообразность - не вопрос клиента

2024-10-04 16:15:31

Andrey Kuznetsov
@kuzma454

Такой также был неоднократно, самое забавное - тоже Мариус. Но кондейщик. Зато теперь все 8 юнитов, из замена и сервис - строго через него.

2024-10-04 16:15:50

A A
@the_abash

Может и вправду было не ремонтно-пригодно? Константин мне и духовку и стиралку починил. Чисто, аккуратно. Очень был доволен.

2024-10-04 17:50:47

Basil
@Basilevs

См ниже. Другой мастер починил

2024-10-04 17:52:01

A A
@the_abash

Я к тому, что это не пример "ушлого" бизнеса, как вы написали. Если у вас не срослось, не значит, что человек сознатель на#@ывает клиентов. И мы знаем только вашу версию.

2024-10-04 18:15:25

Basil
@Basilevs

Это не моя версия. Не срослось, если бы Константин изъявил желание вернуть деньги за неверную диагностику. Сознательно или бессознательно - имхо, не имеет значения

2024-10-04 18:07:53

Basil
@Basilevs

Какой марки? Много лет назад к нам приходил Антреас, который за ремонт самсунгов отвечал. Очень хороший старичок с руками, какие нынче не делают

2024-10-04 14:55:43


@5316730577

Даже не знаю, сосед тоже старик обратился с вопросом) пытаюсь ему помочь найти мастера)

2024-10-04 14:57:47