
(продолжение, начало тут)
В течение этих нескольких месяцев подготовки мое психологическое состояние скакало как у шизофреника: то я радовалась тому, что что-то понимаю и могу сказать, мне казалось, еще чуть-чуть и греческий у меня в кармане, то прыжком гепарда меня накрывала депрессия от того, что я ничего не помню, ничего не могу запомнить и почти ничего не могу сказать, о каких экзаменах вообще идет речь? Мне, как человеку, владеющему 1 иностранным почти в совершенстве и еще 2-мя на уровне бытового общения (остальное похоронено глубоко в пассиве), греческий давался очень не просто. Большинство слов представляли из себя случайный набор звуков и букв, которые даже ассоциировать было не с чем. Исключение составляли слова, относящиеся в русском языке к научно-религиозной тематике, но в греческом имеющие вполне повседневные значения. Грамматика – это отдельные страдания. В общем борьба шла не на жизнь, и я сдалась.
Где-то за месяц до экзамена ко мене пришло философское равнодушие относительно экзаменационного процесса и его результатов. Я для себя решила, что это будет тренировка для понимания того, как это все происходит и отрицательный результат тоже результат. Не могу сказать, что морально мне стало от этого сильно легче, но с ума сходить я стала все же меньше.
Экзамен состоял из письменной и устной частей, которые из-за огромного наплыва экзаменующихся разделили на 2 отдельных дня (хотя по правилам все должно было проходить в один): сначала все дружно сдавали письменную часть, а потом в течение 2х недель устную.
Несмотря на свое невыразительное выступление на устной части, я вышла с ощущением того, что уж на необходимый минимум я наблеяла. Чего нельзя было сказать о письменной части: когда мы после разбирали задания в группе, то я пришла к выводу, что в некоторых разделах я и половины правильно не написала, а это ставило крест полностью на письменном задании и, как следствие, на всем экзамене в принципе.
(продолжение следует)
#Cypruslife
@islandworldwine
В течение этих нескольких месяцев подготовки мое психологическое состояние скакало как у шизофреника: то я радовалась тому, что что-то понимаю и могу сказать, мне казалось, еще чуть-чуть и греческий у меня в кармане, то прыжком гепарда меня накрывала депрессия от того, что я ничего не помню, ничего не могу запомнить и почти ничего не могу сказать, о каких экзаменах вообще идет речь? Мне, как человеку, владеющему 1 иностранным почти в совершенстве и еще 2-мя на уровне бытового общения (остальное похоронено глубоко в пассиве), греческий давался очень не просто. Большинство слов представляли из себя случайный набор звуков и букв, которые даже ассоциировать было не с чем. Исключение составляли слова, относящиеся в русском языке к научно-религиозной тематике, но в греческом имеющие вполне повседневные значения. Грамматика – это отдельные страдания. В общем борьба шла не на жизнь, и я сдалась.
Где-то за месяц до экзамена ко мене пришло философское равнодушие относительно экзаменационного процесса и его результатов. Я для себя решила, что это будет тренировка для понимания того, как это все происходит и отрицательный результат тоже результат. Не могу сказать, что морально мне стало от этого сильно легче, но с ума сходить я стала все же меньше.
Экзамен состоял из письменной и устной частей, которые из-за огромного наплыва экзаменующихся разделили на 2 отдельных дня (хотя по правилам все должно было проходить в один): сначала все дружно сдавали письменную часть, а потом в течение 2х недель устную.
Несмотря на свое невыразительное выступление на устной части, я вышла с ощущением того, что уж на необходимый минимум я наблеяла. Чего нельзя было сказать о письменной части: когда мы после разбирали задания в группе, то я пришла к выводу, что в некоторых разделах я и половины правильно не написала, а это ставило крест полностью на письменном задании и, как следствие, на всем экзамене в принципе.
(продолжение следует)
#Cypruslife
@islandworldwine
2025-03-20 14:41:10