Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
Высшая степень клиентоорентирования от EPIC!!!
Dear subscriber,
Thank you for contacting epic Customer Support.
Regarding your enquiry, we would like to inform you that if you port out to another provider and then port in to epic again you will be able to benefit the aforementioned offer which expires on 30/04/2020.
If there is anything else you might need or any additional clarification, you can contact us directly by replying back to this email and we would be glad to assist you.
💬 ответы (2)
2021-04-15 15:45:03
Mikhail B.@MikhailGI
Друзья, напомните пожалуйста ussd команду для проверки баланса на epic
💬 ответы (1)
2021-04-15 12:41:39
ALEX_ALCR@MA_cyrucais
Возможно, оффтоп, но кто-нибудь подскажите где в Лимассоле есть хороший (соотношение цены, качества и сроков) ремонт айфонов. У кого был опыт?! Спасибо
💬 ответы (3)
2021-04-15 09:32:38
OLEG Pjktu@OlegP100500
Этот провод перетягивается за 5 минут. Самое главное посмотреть как подключен.
💬 ответы (5)
2021-04-15 08:31:07
🐾 MordaKota@kotKotishkaKotan
Всем привет! Подскажите знающие :) Вчера приехали Cyta на "подключение". Подцепили инет, поставили роутер. После проверки интернета, мы спросили их почему у нас 9мгб. Они ответили, что мол наш провод нормальный, а дома у вас телефонный, вот скорость и режется. Открыв вечером розетку, мы увидели вот это кустарное нечто. Соседка говорит, что Cyta майнтейнила все провода в ее доме (а нас как бы послали). Вот хочется узнать действительно, кто ответственен за коммуникацию проводов внутри дома. Даже не совсем внутри дома, на куске между домом и Cyta.
💬 ответы (4)
2021-04-15 08:26:53
CY Internet & Mobile