в Достависта два раза в год был курьерский день, весь офис выходил работать курьерами. после этого было обычно много доработок и разных идей новых по улучшению ПО. полезно и весело

2025-09-11 11:46:16


Ох как же хотелось в своё время руки оторвать тем, кто придумал слоты или штрафы за уход со слота, или за незачисленные средства за выполненный заказ. А в особенности тем бизнес-ублюдкам, которые решили, что мегаклассная идея будет водителям авто очень интересно выполнять пешие заказы за 99 рублей. Клиентская база тоже специфичная, местами наглая. Как-то вез 270 литров керосина в непредназначенных для этого канистрах. На кольцевой начал терять сознание от испускаемых паров. Открыл все окна в машине, кое-как довёз заказ. Вся машина провоняла топливом, здоровья не добавилось, прибыли вышло 963 рубля за 40км такого пути. А все это произошло потому, что заказ, предназначенный исключительно для фургонов, отдали мне, водителю легковой машины. И поддержка отказалась переназначать заказ, пригрозив штрафом за отказ. После таких поездочек я быстро понял, что практически задаром отдаю барину своё время, ресурс машины. Работать с доставистой = унижаться. Ровно как и с Яндексом.

2025-09-11 11:52:26