Привет! Я случайно развёл два аккаунта на booking.com, это неудобно, и я хотел бы их смёржить (или хотя бы один удалить, а на втором поставить емейл от первого).
А вопрос в том, где у них, собственно техподдержка (а не поддержка по конкретным бронированиям)? Может, кто-то обращался с техническими вопросами.
Спасибо!
А вопрос в том, где у них, собственно техподдержка (а не поддержка по конкретным бронированиям)? Может, кто-то обращался с техническими вопросами.
Спасибо!
2025-05-19 12:06:48
В поиске (по вебу, не по чату) поищи "booking com customer service"
2025-05-19 12:23:31
Я с этого и начал как бы. Но он у них заточен на помощь с конкретными заказами, не нашёл опцию вроде "проблема с аккаунтом"
2025-05-19 12:25:06
Так chatgpt все же знает
Если вы не партнёр, а пользователь (гость), то используйте:
https://www.booking.com/help.ru.html
Пролистайте вниз и выберите "Связаться с нами", либо воспользуйтесь виртуальным помощником.
Если вы не партнёр, а пользователь (гость), то используйте:
https://www.booking.com/help.ru.html
Пролистайте вниз и выберите "Связаться с нами", либо воспользуйтесь виртуальным помощником.
2025-05-19 12:33:30
Я ищу совета того, кто реально списывался с их техподдержкой. Это всё я уже сам нашёл и протыкал, и третий раз говорю: весь этот хелп - по конкретным бронированиям.
2025-05-19 12:36:22
Во, может по емейлу сообразят, спс
2025-05-19 12:38:34