Всем привет,
Заехали в новую квартиру и спустя месяц обнаружили, что наш счетчик воды скорее всего неисправен (за месяц проживания ‘налил’ нам всего 100 литров).
Счет от waterboard за 3 период пришел с 0 потреблением.
Хотим сейчас им заявить о неисправности - может кто-то сталкивался: что в таком случае ожидать?
Выставят ли нам штраф/перерасчет по ‘нормативу’?
Кто должен заниматься ремонтом/заменой? Сколько это может стоить?
Спасибо
2024-09-06 11:37:55
новая квартира - своя? если арендная - всё к лендлорду
2024-09-06 11:39:35
Арендная, но лэндлорд развел руками ‘до тебя все нормально работало брат джан’ и действительно, до нас счетчик все ок считал, мы связались с последними тенантами. Сейчас вода на меня оформлена
2024-09-06 11:41:32
странный подход, счётчик это механическое устройство, может сломаться.
От личности арендатора не зависит. Ну если счётчик на вас и лендлорд не рвётся в бой - то да, самим в вотерборд.
2024-09-14 17:53:51
Так мы и обратимся, вопрос, чего там ждать - штрафы, замена и тд
2024-09-06 11:43:45
Заменят, выставят €140 за новый. Я так полгода платил за 100литров в месяц. Если б знал, что замену на меня повесят, не звонил б им
2024-09-06 12:25:49
за замену вроде бы всегда клиент платит (в странах, где жила, так), но 140, конечно, неприятно.
У вас получилось с арендодателем это обсудить или вы в своей живете?
2024-09-06 12:27:44
Лендлорд конечно оплатил. Но счетчики - это зона ответственности вотерборда, в этом странность. Но, они никак сами не замечали нулевого расхода
2024-09-06 12:29:02
Мы бы так и оставили, но мне в road department скоро нужен будет и там точно нули в счете никто не примет((
2024-09-06 12:29:39
А электричество, интернет? Ну и вы платите все равно за 100литров плюс абонентская))
2024-09-06 12:30:41
Они на мужа, а это берут, но редко по последним свидетельствам. Будем думать и советоваться с Лэнд лордом - когда он захочет оплатить, тогда и поменяем, видимо 😅
2024-09-06 12:32:12
Вот тут не знаю... вообще воду не так часто переводят, ибо долго. Но люди меняют права и в парах, поэтому....)))
2024-09-06 12:34:13
думаю, им всё равно
2024-09-06 12:31:43
Была такая же проблема. Road Department попросили переписку с Water Board про неисправность и замену счетчика.
2024-09-07 06:15:58
Так не обязательно воду показывать, примут любой счет, у меня в налоговой за телефон приняли без вопросов.
2024-09-08 21:47:48
Если это не визитор ВНЖ, а рабочая/FR, то никакие счета не примут, только выписку из social insurance
2024-09-08 21:50:52
сообщение удалено
2024-09-08 21:58:59
сообщение удалено
2024-09-08 23:04:56
У вас нулевой расход не заметили, у меня наоборот) Муж жил один сначала, расходовал мало, когда я с детьми переехала, то сразу в разы увеличился расход. Они прислали смс, что похоже, что у вас протечка где-то, или неисправен счётчик, слишком уж возрос расход воды, можем выслать мастера. Мы проигнорировали, через какое-то время позвонили, нужен ли нам мастер для проверки счётчика или протечки.
2024-09-06 15:43:36
ЕМНИП, счётчики на Кипре находятся в собственности waterboard и на них лежит ответственность за исправность счётчика и его замену.
У меня была такая ситуация, почти год приходили нулевые счета, потом счётчик поменяли. Никто оплату с меня за новый счётчик не взял. Компенсацию за потребление воды тоже не брали. Но я им ничего и не сообщал.
2024-09-06 14:43:29