А так да, смарттв не нужен от слова совсем, он нормальный только в моделях от тыщи

2024-07-24 17:03:59


Как будто кто-то смотрит тв? Ну купил себе монитор хоть 60” и смотри что хочешь от любого источника

2024-07-24 17:07:32


Я как раз про источник встроенный в тв с завода. Он убогий. Но фиксится все внешней коробкой

2024-07-24 17:14:41


Нет давно, к сожалению, просто панели с несколькими входами hdmi... я б купил, без всех этим смартов, фигартов

2024-07-24 17:28:00


И с кнопками на каждый HDMI вход на пульте...

2024-07-24 17:43:17


Да, было б идеально. Но такого нет нигде, не ясно чего не выпускают.

2024-07-24 17:39:11


Очень даже ясно, давно изучено. Все производители продают TV с достаточно маленькой прибылью. Но отбивают продажей телеметрии пользователей и рекламой. Делать просто панель с входами будет в убыток.

2024-07-24 18:52:34


Рекламой? Где она там? Много, очень много людей, кто не пользуется ничем из встроенного в телек. Где там отбивание то? Но может вы и правы... Ну и сделают пусть подороже на €100, зато без ничего)

2024-07-24 18:54:42


Рекламы да мало, в основном телеметрия. Это гики не пользуются.

2024-07-24 18:54:36


Все сливки собирает тогда "Xiaomi TV"

2024-07-24 18:54:46


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-25 21:05:56


Не сохранял, к сожалению. Но вот что сказал ChatGPT: Да, есть доказательства, что производители умных телевизоров могут собирать и продавать данные о действиях пользователей. Вот несколько ключевых моментов, которые подтверждают это: Сбор данных о просмотре: Некоторые производители умных телевизоров, такие как Vizio, были уличены в сборе данных о просмотре без явного согласия пользователей. В 2017 году Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала Vizio на 2,2 миллиона долларов за тайное отслеживание данных о просмотре пользователей и продажу этих данных рекламным компаниям . Политики конфиденциальности: В политике конфиденциальности многих производителей умных телевизоров часто указывается, что они могут собирать данные о пользователях и их действиях. Например, Samsung и LG открыто заявляют, что могут собирать информацию о просмотрах, взаимодействиях с контентом и других действиях, которые затем могут быть использованы для улучшения сервиса или продажи рекламодателям. Технологии отслеживания: Некоторые умные телевизоры используют технологии автоматического распознавания контента (ACR), которые могут идентифицировать, что именно смотрит пользователь, будь то телевидение, потоковое видео или даже DVD. Эти данные могут быть использованы для создания подробных профилей пользователей и таргетированной рекламы. Информация от инсайдеров: Эксперты по кибербезопасности и конфиденциальности неоднократно поднимали вопросы о чрезмерном сборе данных умными телевизорами. Согласно отчетам, производители телевизоров активно работают с рекламодателями и маркетинговыми компаниями для монетизации данных пользователей. Эти факты указывают на то, что умные телевизоры действительно могут использоваться для сбора и продажи информации о пользователях, что подтверждает подозрения в отношении конфиденциальности этих устройств.

2024-07-25 21:11:47


Сбор данных - это понятно, оно и в политиках везде отражено, и не только в телевизорах ) А вот про маленькую прибыль, да, чатик говорит, что - Regarding operating profit, Samsung's TV segment had a reported operating profit margin of around 11% in 2022. Based on Samsung's 2022 TV revenue of roughly $18.2 billion, the operating profit can be estimated at approximately $2 billion for that year . This suggests an average operating profit of about $207 per TV sold in 2022.

2024-07-27 12:28:44


207 баксов прибыли за каждый тв не понятно с учётом продажи данных или нет. Но в любом случае это не прямо чтобы много, но надо понимать сколько медиана стоимости одного тв.

2024-07-25 21:30:32